все о losi LST LST2 Aftershock
к стати…сегодня катался, температура двигла была 135 градусов - это очень плохо или нормально? где-то читал, что должна быть 90, но это можно сделать только сильно забогатив иглу высоких оборотов, но тогда максималку не развить и машинка на вторую почти никогда не переключается…
Это не правильные настройки двигателя!, и при 100 - 110 градусах мотор выходит на свою мощность и нормально включается вторая передача!
Народ, дайте пожалуйста фото правого поворотного кулака от Афтершока.
седня был краш с ревой.лобовой. мне надо менять корпус и бампер. саше надо менять реву=)))) всегда думал что лось (по крайней мере первый) весьма хрупкое создание. плавно склоняюсь к обратному , хотя краш с саважем я думаю лось не переживет
Народ, дайте пожалуйста фото правого поворотного кулака от Афтершока.
вот кулак от LST 1
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
по моему на afershoke такие-же
седня был краш с ревой.лобовой. мне надо менять корпус и бампер. саше надо менять реву=)))) всегда думал что лось (по крайней мере первый) весьма хрупкое создание. плавно склоняюсь к обратному , хотя краш с саважем я думаю лось не переживет
Был краш с savage у лося😈 только рычаг верхний сломался,после установки prm не пробовали,если теперь на пути попадётся - думаю у savage что нибудь но сломается.
А так лось добольно крепкий:) - на хорошем ходу пропал борт и был краш со стеной-результат-кузов,бампер ну и шпильки на рычагах(prm)😮
Что можно с обгонкой стартера сделать, что бы не прокручивалась? Задолбался сегодня его заводить, дома нормально крутит, а на улице, стоит постоять минут 5-10, и пипец, суши весла. Потом, на горячий, с полтычка заводится. Может промыть чем?
Что можно с обгонкой стартера сделать, что бы не прокручивалась? Задолбался сегодня его заводить, дома нормально крутит, а на улице, стоит постоять минут 5-10, и пипец, суши весла. Потом, на горячий, с полтычка заводится. Может промыть чем?
Скорее всего смазка на морозе густеет, и муфта не схватывает по этому. Может попробовать более стойкую к морозу смазку?
Что можно с обгонкой стартера сделать, что бы не прокручивалась? Задолбался сегодня его заводить, дома нормально крутит, а на улице, стоит постоять минут 5-10, и пипец, суши весла. Потом, на горячий, с полтычка заводится. Может промыть чем?
Сегодня тоже такое было на Траксасе. Вывернул свечку, налил шприцом в горшок топлива, при этом авто наклонено так что бы топливо стекало на обгонку. Чуток руками покрутил и все зароботало.
Что можно с обгонкой стартера сделать, что бы не прокручивалась? Задолбался сегодня его заводить, дома нормально крутит, а на улице, стоит постоять минут 5-10, и пипец, суши весла. Потом, на горячий, с полтычка заводится. Может промыть чем?
я после того, как домой после покатушек прихожу, вдшки в карб и несколько раз коленвал прокручиваю (ессна толлива в трубках не должно быть) и все ок. пару раз так не делал (лениво было 😊) - такая же фигня с обгонкой происходила…я так понимаю, это смазка из топлива в обгонке засыхает
в общем вдшка рулит)
коротнуло борт - 3 сервы=(
Скорее всего смазка на морозе густеет, и муфта не схватывает по этому. Может попробовать более стойкую к морозу смазку?
похоже на то. У знакомого такая лажа была с саважем. Излечилась только после промывки обгонной муфты+чуть ВДшки. Походу надо так же делать, снимать крышку ротостарта, и промывать излишки смазки.
Сегодня тоже такое было на Траксасе. Вывернул свечку, налил шприцом в горшок топлива, при этом авто наклонено так что бы топливо стекало на обгонку. Чуток руками покрутил и все зароботало.
Причем тут свечка? Прокручивается обгонная муфта в крышке ротостарта. Руками не покрутишь.
я после того, как домой после покатушек прихожу, вдшки в карб и несколько раз коленвал прокручиваю (ессна толлива в трубках не должно быть) и все ок. пару раз так не делал (лениво было 😊) - такая же фигня с обгонкой происходила…я так понимаю, это смазка из топлива в обгонке засыхает
в общем вдшка рулит)
какая взаимосвязь карба и обгонки стартера? 😃
Смазка из топлива засыхает в обгонке???😵
Причем тут свечка? Прокручивается обгонная муфта в крышке ротостарта. Руками не покрутишь.
Свечка не причем. Через свечное дупло керосен попадает на обгонку. Обгонка находится не в крышке рото а в картере двигателя (смотрите схему). Рукам крутить и не надо…пулом или рото.
какая взаимосвязь карба и обгонки стартера? 😃
Смазка из топлива засыхает в обгонке???😵
А Вы наверно думали что керосин с маслом попадает через карб в горшок мимо картера)))))
Свечка не причем. Через свечное дупло керосен попадает на обгонку. Обгонка находится не в крышке рото а в картере двигателя (смотрите схему). Рукам крутить и не надо…пулом или рото.
А Вы наверно думали что керосин с маслом попадает через карб в горшок мимо картера)))))
Пардон! Посмотрел схему. Действительно обгонка находится под задней крышкой картера:).
Про устройство и принцип работы системы питания, знаю достаточно. Однако такую систему вижу впервые😊.
коротнуло борт - 3 сервы=(
как же так?😮
откуда фоты? задумываюсь над коверсом
откуда фоты? задумываюсь над коверсом
от сюда Если чего там вкусного найдешь, тащи к нам 😉
Вопрос- сколько оборотов выдает 26 движек? И может кто знает сколько оборотов крутит вал в коробке.