все о losi LST LST2 Aftershock
Сегодня тоже такое было на Траксасе. Вывернул свечку, налил шприцом в горшок топлива, при этом авто наклонено так что бы топливо стекало на обгонку. Чуток руками покрутил и все зароботало.
Причем тут свечка? Прокручивается обгонная муфта в крышке ротостарта. Руками не покрутишь.
я после того, как домой после покатушек прихожу, вдшки в карб и несколько раз коленвал прокручиваю (ессна толлива в трубках не должно быть) и все ок. пару раз так не делал (лениво было 😊) - такая же фигня с обгонкой происходила…я так понимаю, это смазка из топлива в обгонке засыхает
в общем вдшка рулит)
какая взаимосвязь карба и обгонки стартера? 😃
Смазка из топлива засыхает в обгонке???😵
Причем тут свечка? Прокручивается обгонная муфта в крышке ротостарта. Руками не покрутишь.
Свечка не причем. Через свечное дупло керосен попадает на обгонку. Обгонка находится не в крышке рото а в картере двигателя (смотрите схему). Рукам крутить и не надо…пулом или рото.
какая взаимосвязь карба и обгонки стартера? 😃
Смазка из топлива засыхает в обгонке???😵
А Вы наверно думали что керосин с маслом попадает через карб в горшок мимо картера)))))
Свечка не причем. Через свечное дупло керосен попадает на обгонку. Обгонка находится не в крышке рото а в картере двигателя (смотрите схему). Рукам крутить и не надо…пулом или рото.
А Вы наверно думали что керосин с маслом попадает через карб в горшок мимо картера)))))
Пардон! Посмотрел схему. Действительно обгонка находится под задней крышкой картера:).
Про устройство и принцип работы системы питания, знаю достаточно. Однако такую систему вижу впервые😊.
коротнуло борт - 3 сервы=(
как же так?😮
откуда фоты? задумываюсь над коверсом
откуда фоты? задумываюсь над коверсом
от сюда Если чего там вкусного найдешь, тащи к нам 😉
Вопрос- сколько оборотов выдает 26 движек? И может кто знает сколько оборотов крутит вал в коробке.
Нарисовал выкройку защиты дна и усилитель бабочки. Формат CDR (CorelDRAW), JPG 300dpi, если печатать на А4 то чуток не помещается, можно дорисовать руками. Никаких гарантий не даю на то что при печати JPG будет нужный размер. Из кОрала все чих-пых один в один. Пока вырезал только из бумаги для примерки, все подходит. Разметку отверстий можно сделать другую, я делал под Афтершок, может в других версиях отверстия надо будет переносить. Крепление саморезами (сейчас стоит пластик на саморезах). Что куда гнуть и под каким углом думаю сообразите сами. Стрелка показывает направление движения, то есть где перед.
Выглядет примерно так. Желающие могут сделать защиту и длинней.
Качаем тут
Вопрос- сколько оборотов выдает 26 движек?
под нагрузкой 23-26 тыс 1лс
макс обороты 35-41 тыс 0лс
.26 HP1.02 @ 24,000 rpm TQ 48.00 oz-in @ 19,500 rpm Peak RPM 38,500 rpm
под нагрузкой 23-26 тыс 1лс
макс обороты 35-41 тыс 0лс.26 HP1.02 @ 24,000 rpm TQ 48.00 oz-in @ 19,500 rpm Peak RPM 38,500 rpm
Отлично. Спросил на всякий случай. У меня на нычке лежит бензик, выдаёт 11000. Вдруг мне захочется его впендюрить в Лося))).
Замутил защиту. Акк в терму и по краям силикон, загермитизировал что бы про него совсем там забыть и не вынимать на зарядку/сушку. Заботливо оставленные производителем боковые щели для активного проникновения грязи и снега в диффы заклеил пластиком.
зря заклеил бокс - вода полюбому там будет + кодесат от нагрева. такое мое мнение.
а защиту… я ща стараюсь максимально облегчить лося . защита пока не прокатывает.
зря заклеил бокс - вода полюбому там будет + кодесат от нагрева. такое мое мнение.
а защиту… я ща стараюсь максимально облегчить лося . защита пока не прокатывает.
Ну он заклеен не совсем, вентиляция есть. А вода пусть попадает…цель пластика защитить от брызгов и струй из под колес. Покатался без задний крышки (защита дна), дифф очень миленько хавает снег…просто черпает его, результат видели постами выше.
я буду смотреть в сторону 1 мм пленки - пластика чисто как грязезащиту
сегодня после ремонта восстанавливали картину проишествия. оказалось что у меня на лосе получилась очень очень удачная точка попадания по реве - угол металла в булкхед(опять же в очень удачную точку) и затем просто сыграла масса помноженная на ускорение. так что совет новичкам - не питайте надежд что лось мегакрепкий аппарат. в моем случае сыграло просто везение.а ребра на движке я ему задним брейсером обломил.
посчитал стоимость конверса в электро . прослезился . дайте денег=) 500 доллеров получилось. жаба давит , в этом месяце еще операцию и аспирантуру оплачивать так что конверс пока откладывается. конверсов нашел два . дорогой и очень дорогой… мысли о продаже второго лося меня не покидают. что посоветует братия соратников? как считаете? стоит ли иметь две одинаковые машины или одного продать второго на эти деньги конверснуть?
Конечно вторую продать!, мое мнение!
кстати как резина раминатора? по свойствам сцепления
на снегу супер)) она очень мягкая и на морозе не дубеет)
правда боюсь на асфальте быстро изнашиваться будет (не пробывал еще)
когда сотрется-такую же буду искать)