все о losi LST LST2 Aftershock

Alex_Core
BERSERK80:

под нагрузкой 23-26 тыс 1лс
макс обороты 35-41 тыс 0лс

.26 HP1.02 @ 24,000 rpm TQ 48.00 oz-in @ 19,500 rpm Peak RPM 38,500 rpm

Отлично. Спросил на всякий случай. У меня на нычке лежит бензик, выдаёт 11000. Вдруг мне захочется его впендюрить в Лося))).
Замутил защиту. Акк в терму и по краям силикон, загермитизировал что бы про него совсем там забыть и не вынимать на зарядку/сушку. Заботливо оставленные производителем боковые щели для активного проникновения грязи и снега в диффы заклеил пластиком.

GAGARIN

зря заклеил бокс - вода полюбому там будет + кодесат от нагрева. такое мое мнение.
а защиту… я ща стараюсь максимально облегчить лося . защита пока не прокатывает.

Alex_Core
GAGARIN:

зря заклеил бокс - вода полюбому там будет + кодесат от нагрева. такое мое мнение.
а защиту… я ща стараюсь максимально облегчить лося . защита пока не прокатывает.

Ну он заклеен не совсем, вентиляция есть. А вода пусть попадает…цель пластика защитить от брызгов и струй из под колес. Покатался без задний крышки (защита дна), дифф очень миленько хавает снег…просто черпает его, результат видели постами выше.

GAGARIN

я буду смотреть в сторону 1 мм пленки - пластика чисто как грязезащиту

GAGARIN

сегодня после ремонта восстанавливали картину проишествия. оказалось что у меня на лосе получилась очень очень удачная точка попадания по реве - угол металла в булкхед(опять же в очень удачную точку) и затем просто сыграла масса помноженная на ускорение. так что совет новичкам - не питайте надежд что лось мегакрепкий аппарат. в моем случае сыграло просто везение.а ребра на движке я ему задним брейсером обломил.

GAGARIN

посчитал стоимость конверса в электро . прослезился . дайте денег=) 500 доллеров получилось. жаба давит , в этом месяце еще операцию и аспирантуру оплачивать так что конверс пока откладывается. конверсов нашел два . дорогой и очень дорогой… мысли о продаже второго лося меня не покидают. что посоветует братия соратников? как считаете? стоит ли иметь две одинаковые машины или одного продать второго на эти деньги конверснуть?

engineer

Конечно вторую продать!, мое мнение!

Tigerious

Сеня наколхозил защитную клетку для своего Раминатора 😎 чтоб голову у движка не оторвало при переворотах:

GAGARIN

кстати как резина раминатора? по свойствам сцепления

Tigerious

на снегу супер)) она очень мягкая и на морозе не дубеет)
правда боюсь на асфальте быстро изнашиваться будет (не пробывал еще)
когда сотрется-такую же буду искать)

Alex_Core
engineer:

Конечно вторую продать!, мое мнение!

+1
Кстат, чем Раминатор отличается от Лося? Ну кроме колес конечно.

Tigerious

Raminator это тот же Afterfhock, только другая резина, другой корпус (типа крашеный по лицензии Dodge) и другая аппа (в стоке Spectrum 2.4 GHz)
еще не знаю че на счет движка: на раминаторе М26 стоит, а че на афтершоке-хз

Tigerious

да, еще: аппа 2х канальная, так что если ставить задний ход-ее тоже менять придется (в отличие от афтершока)

Alex_Core

Ну в общем те же яйца только в профиль.

Dimon=

Доброго времени суток!! Посетила меня мыслишка!!!
Хочу построить Muggy со сменной бабочкой и аморов от LST-получится комплект монстра и монстра-трагги с центральным диффом и пониженным центром тяжести.
Думаю в управляемости отобразиться.Получится универсал и для зимы и для лета.
Остаётся либо оставить LST и купить шасси Muggy,либо продать LST и купить Muggy RTR и бабочки с аморами от LST.
Что думаете по этому поводу?

GAGARIN

аморты у них одинаковые сорри ща ссылку оооочень лень искать - делали пиндосы гибрид лося и магги и там это популярно

engineer

Аммортизаторы у них разные, у LST длиннее!

Dimon=

Они ставили аморы и бабочку от muggy,а я главное хочу понизить центр тяжести,т.к на резких поворотах лося сносит.Но своего лося жалко продавать,весь до винтика перебран.Наверно буду искать шасси от muggy!

shmel_177rus

А вот и мой красавец😒.
Сегодня спойлерок прицепил😁