все о losi LST LST2 Aftershock

Vitamin
SPIRITUS:

Классика…выкидываем коробку ставим ЦД как на трагах. Привод прямой Спур\пиньон

Хм… чот не задумывался над лосевых центродифом, надо покумекать… на Саважа воткнул, думаю и Лось никуда не денется.

SPIRITUS
gindos33:

Был ЛСТ2, очень хотелось выкинуть коробку и поставить Ц.дифф. Идиотская двух этажная и короткая база, свела все мои предполагаемые попытки переделки на нет. В связи с чем, был продан по запчастям и взята магги. 90% аналог ЛСТ2, но без КПП, с Ц.диффом и нормальной рулевой трапецией.

Ну это не совсем то…Магги это чистая трага. Мне интересен именно монстр как основа.

gindos33:

Как вы его закрепили?

на 2х поперечинах от борта до борта. Одна алюминиевая, она же по совместительству моторама для движка. Вторая опора пластиковая.

Vitamin
SPIRITUS:

а 2х поперечинах от борта до борта. Одна алюминиевая, она же по совместительству моторама для движка. Вторая опора пластиковая.

Думаю без фото сложно понять…

SPIRITUS
Vitamin:

Хм… чот не задумывался над лосевых центродифом, надо покумекать… на Саважа воткнул, думаю и Лось никуда не денется.

да на Лосе даже интереснее мне кажется. У него ЦТ пониже и он поплощее. Думаю на нем с ЦД больше интереса получить чем с саважика.
У меня единственная проблема, что делал на базе ЛСТ. Был бы ХХЛ паки бы лучше разместились бы. Пока как то все корявенько. Продольно не влезают между ступенькой к заднему мосту и ЦД, приходится под углом ставить или поперек. Если решение не найду, придется палубу пилить подлиннее. Или ступеньку над мостом как то отодвинуть.

Vitamin

Согласен, Лось в целом более продуманный (мне только узел рулевого не нравится).

SPIRITUS:

Был бы ХХЛ паки бы лучше разместились бы.

А почему бы шаську от XXL не прикупить? На доллархобисе 15 баксов вроде… 😃 Меня идея ЦД подкупает еще более разумной эргономикой.

SPIRITUS
Vitamin:

Думаю без фото сложно понять…

Да там особо по другому и не поставить 😈

Вот аналог на примере Рево

В ЛСТ тоже самое мотор над палубой. ЦД под ней, шестерня торчит 😁
Только сами опоры поширше от бортадо борта поскольку в стоковой палубе дыра под коробку просто огромна…

Vitamin:

Согласен, Лось в целом более продуманный (мне только узел рулевого не нравится).

Рулевая да…своеобразная. Мы правда что то с ней делали, но уже не помню что 😦 Помню что одна серва оставалась и мощная перекладина вместо проволочки появлялась. Покопаюсь в закромах может разыщу вариантик.

Vitamin:

А почему бы шаську от XXL не прикупить? На доллархобисе 15 баксов вроде… 😃 .

Ну нафиг…лучшеиз дюральки новую паубу резануть с разумными отверстиями что бы закрепить ЦД и мотор на предельно компактных опорах. Да и для рега и для АКБ нормальные отверстия сделать а не цеплять за что попало.

gindos33
SPIRITUS:

поскольку в стоковой палубе дыра под коробку просто огромна…

Я для этого приготовил алюминиевые 2мм и 3мм пластины что бы сделать такие же, но без дырок, а после уже по месту делать вырезы. Но вот крепить ЦД в лежачем положении что то не догадался. Но все равно не понимаю к чему вы там крепили пластины, узко, а крепить к пластику мне показалось не надежно. Опять же, угол Ц карданов наверно получается не малый. От чего кстати Ц карданы использовали?

SPIRITUS
gindos33:

Опять же, угол Ц карданов наверно получается не малый. От чего кстати Ц карданы использовали?

Угол как раз близок к нулю.
Один кардан стоковый остался, другой траговский, от Хайпера, там все совпадает по посадкам и пинам. Замена потребовалась потому, что разлет чашек на ЦД меньше чем на стоковой коробке и при стоковых карданах один из них не дотягивается.

Да…кстати, мотор принципиально вешался над палубой что бы по правилам машина проходила в класс монстров. Просто для себя я бы конечно опустил мотор в крайнюю нижнюю точку, но тогда это будет уже трага 😉

Я вот думаю, раз вопросов много, может проще новую тему начать? что бы здесь не засирать. Все же ДВС в основном…

yarick

Помогите определится.
Специально не стал писать в другую тему, т.к. пару лет назад хотел брать именно лося.
Есть желание (уже 2 года не решусь) взять монстра. Только нитра.
Изначально, тогда давно хотел лося. Но время прошло. Сейчас их в продаже за бугром уже нет. С запчастями тоже туговато, но найти можно. На разборе кой-чего есть.

Так вот мои рассуждения - с Башни сейчас могу привезти Savage X за 14000р. Но тут шестерни пластик, машинки совсем слабые ну и ещё много чего.
Savage XL обойдется с доставкой уже в 22200р.
На XL почти всё стоит усиленное. Машинки мощнее. Но крайне не нравится двигатель и вроде народ жалуется на текущие амортизаторы. Если двиг менять на LRP, то там и ротостарт нафиг не сдался. Лишние деньги и вес в посылке. Но чисто на мой вкус два аморта на колесо мне нравятся больше.
Получается XL и плюс LRP 30 (с башни) с дергалкой, а это уже где-то 27000р.

Модель нужна для редкого расслабона и для возможности дать порулить девчонке, отцу. И изначально должна радовать глаз. Никакого жёсткого башинга не будет. Ну по сугробам полазить. А с появлением капитального гаража, вокруг место просто обалденное. Ещё и стадион школьный в 50 метрах.

В москве могу приобрести LST XXL за 22400 ну и доставка рубля 2 ещё. Тут привлекает то, что я его хотел изначально пару лет назад. Опять же аппа с телеметрией (хоть и древняя, но явно лучше стоковой на саважах, которую на разборе за 8 баксов отдают). Размер больше, двиг вроде отличный, жрать должен меньше чем K5.9. Задний ход. Знаю что это плохо, но мне это вроде как даже лучше. Привлекают большие амортизаторы.
Смущают меня отзывы, что на лосе часто колеса отлетают при столкновении. Это так? Хексы не стандартные. Сколько колёса проживут? Крепёж дюймовый опять же.

Кстати случайно увидел, что есть полный набор метрического крепежа на XXL. Получается, что дюймовый крепеж вроде и не проблема тогда. И вроде как пластиковые запчасти на лося дешевле.

Вот и думаю что взять - саваж X за 14000. Дешево и сердито. Вроде даже из коробки ездит. И потом по мере разваливания переделывать в Xl.
XL с новой движкой сразу - это где-то 27000.
Или всё-таки LST XXL за 24500, но пугает возможная проблема с запчастями в будущем.
Визуально посмотреть и пощупать не могу. Так что ориентируюсь только по отзывам с форума.

Brainbee
yarick:

Помогите определится

Возьмите обе инструкции от моделек и посмотрите количество используемых деталей.
В лосе их раза в 2 меньше чем в саважике.
И конструкция лося намного проще саважа.
А уж выбор это на любителя!

yarick

Я писал, что хотел взять лося еще пару лет назад. А сейчас типа ностальгия что ли. Инструкции и всю конструкцию моделей от Losi и от Savage я уже знаю наизусть. У меня сейчас выбор между Savage x, с последующей сборкой в XL (по мере поломок). Или взять LST XXL и ничего не мудрить. По конструкции мне больше нравится (и тогда и сейчас именно лось).
В лосе меня смущают комментарии об отлетающих колесах. И то, что запчасти теперь мало где есть. Вроде как остатки. Насколько он проживет из коробки по сравнению с саважем X. Тут ведь еще коробка с реверсом и я его убирать не хотел бы. На руле две машинки и узел поворотный проблемный, но там от mta4 вроде ставят.
Вот и думаю.

1 month later
Brainbee

Какой компактный агрегатик , вероятно много кому пойдет по душе 😃
интересна будет цена отдельного мотора с зажиганием

gindos33
SPIRITUS:

Дождались…

Двигатель все так же боком, на рулевой все те же 2 сервы, рулевая в виде спицы, бак другой и движок внедрили на бензине, о боже, великий рестайлинг. А почему он выглядит как обычный калильный?

1 month later
Brainbee

Кто менял кулачки сцепления 2ой передачи?
На сколько оборотов примерно ослаблять болты новых? (при закручивание до упора)

27 days later
haSh=

Парни, где можно диффы в сборе (с люминь корпусами, подшипниками) приобрести, подскажите магаз типа башни. Спасибо.

10 months later
Артём_Артём

Кто что думает по поводу кЕтайского лося? Уж очень сильно охота нового лося (или хотя бы его клона). Так как оригинал не найти, то может стоит купить копию и RPM’ом закупиться?

ru.aliexpress.com/item/…/32277930448.html

lehuy

Как это оригинал не найти? В барахолке штуки 3 было недавно.

1 month later
max160878

Всем привет
Вопросик
Мож где и проскакивал,но по данной теме он у меня один единственный
Так вот,имеется в пользовании двиг losi454,в мануале к двигу иглы выкрутить по 2 1/2 оборота обе,не едит,посоветовали открутить по 3 оборота обе,тож не едит,прошерстил практически все форумы,где говорят высокие 4 1/2, низкие 3 1/2,еще вычитал высокие 3 1/75 ,низкие 2-2 1/4
Так вот вопрос
Кому удавалось настроить нормально данный двиг,и если не запамятовали на сколько оборотов были выкручены иглы
Спасибо

gindos33
max160878:

Кому удавалось настроить нормально данный двиг

Всем кто на нем ездил и я в том числе.

max160878:

и если не запамятовали на сколько оборотов были выкручены иглы

Поймать настройки по количеству оборотов у вас не получится никогда. Оборотами можно поймать только что бы завести, но ни как не ездить нормально дальше. Если сами не можете, ищите того кто поможет вам настроить его.

max160878

У нас таких только я смелый,буду тогда дальше форумы курить,иглу низких по отсекающему моменту настроил,подсохнет,буду дальше настраивать