Все о T-Maxx 3.3
Я приветствую Вас!!!
Уважаемые форумчане, у меня к Вам вот какие вопросы:
1.Можноли поставить на T-Maxx 3.3 блок света (поворотники, стопсигнал, задний ход, ближний-дальний) работающий от пульта??? 2. Что надо установить для того чтоб был задний ход???3. Как заставить машину заводится с пульта?
По пунктам:
- конечно можно!
- кодовые слова “reverse kit”. подойдет как родной так и для Reva
- это зависит от того какой пульт у вас уже есть
- это зависит от того какой пульт у вас уже есть[/QUOTE]
ну тут или заводилку или задний ход
а какой пульт нужен для 2 вещей???
четырехканальный или что-то из номенклатуры Spektrum
Уважаемый Mice!!!
Будьте любезны скиньте ссылки этих пультов в личку.
Просто их так много, какие именно подойдут??? Большое спасибо Вам за помощь!!!
Господа, у кого установлен Ofna .26 Picco MAX JL Red-Dot (черный), напишите свои настройки обеих игл, кол-во оборотов каждой иглы. Спасибо.
ну тут или заводилку или задний ход
А для заводилки что надо купить и установить???
Кодовые слова Losi R.O.S.S.
Ндаа вот и до меня дошла очередь заказывать запчасти/тюнинг для T-MAXX 😃 В субботу доигрались и сын знакомых наскочил на корень от дерева правым передним колесом… Все Трындец креплению правого верхнего рычага. Действительно хлипкие очень. Рычаг выдержал, а вот к чему он крепится - как срезало ушки крепления… Видимо это и есть эти булк хэды, про которые говорили. А так… очень даже ничего лётал, даже настроил его вроде бы и провалов не было и рвал с места как угорелый .
а этих хитрых креплений в Мск нет 😦 И в буржунляндии тоже только под заказ алюминивые. Так что когда придут - не знаю даже.
Господа, у кого установлен Ofna .26 Picco MAX JL Red-Dot (черный), напишите свои настройки обеих игл, кол-во оборотов каждой иглы. Спасибо.
Тоже заказал себе такой, присоединяюсь к вопросу 😃
ну и не будет вам ответа. и вовсе не из жадности
ну и не будет вам ответа. и вовсе не из жадности
Очевидно, что у всех настройки разные, просто хотелось оценить диапазон.
А, вообще, Ofna .26 Picco MAX JL Red-Dot черный оказался гораздо более странным чем, обычный синий Ofna .26 Picco Max.
Вот моя история:
Я отлично ездил на TRX 3.3 - никогда не было проблем с запуском, отличная мощность и скорость, все шестерни в коробке и т.д. всегда были целы… Но стало мне интересно, и решил я попробовать все подходящие двигатели.
- Сначала купил RB TM523 с резонатором и турбо свечами - заводился с помощью EZ-Start и настраивался хорошо, но звук был просто бешеный, ужас! Рядом находиться было не возможно.
- Ofna .26 Picco Max - заводился с мощью EZ-Start+Losi R.O.S.S. и настраивался очень хорошо. Но к тому времени, шасси стало алюминиевым - поэтому как ни странно особой разницы в скорости или мощности в сравнении с Traxxas TRX 3.3 я не заменил.
- Тогда и решил взять самый мощный из возможных двигателей - Ofna .26 Picco MAX JL Red-Dot (черный).
И тут началось. Что только я не перепробовал, чтобы провернуть маховик на новом моторе… В общем, обкатка была трудной… 5 сгоревших моторов EZ-Start… установил Pull Starter… без нагрева я рукой так и не смог завести, только кожу содрал… дальше грел… грел… грел… Пару раз кое-как заводил… убирал накал… двигатель глох… в общем так несколько выходных. В итоге, кое-как обкатал… Стал заводится без нагрева. Уже проехал 12 баков и все равно каждый раз как-то странно, не могу нормально настроить: то холостые не держит, то после отключения накала сразу глохнет, то слишком высокие холостые, то на высоких захлебывается… Едет нормально, рычит, дымит - красавец, но, если честно, большой разницы от стокового TRX 3.3 я не заметил…
Так что, чтобы там не говорили, по-моему, лучше на T-Maxx установить Traxxas TRX 3.3 + remote start (EZ-Start+R.O.S.S., тем более я добился того, что все это дело теперь компактно помещается в радиобокс) и кататься, кататься… учитывая, что стоит он всего 130$!
тем более я добился того, что все это дело теперь компактно помещается в радиобокс
а у меня вааще не видать никаких переделок 😃
а у меня вааще не видать никаких переделок
аналогично
ак что, чтобы там не говорили, по-моему, лучше на T-Maxx установить Traxxas TRX 3.3
Да, в очередной раз все дружно убеждаемся - инженеры Traxxas не дураки.
Но опять же, не забываем, в TRX3.3 штатный шатун может подвести в любой момент, так, что выбрасываем его и меняем на шатун с двумя втулками. Всё, с мотором проблем вообще не будет!!
PS У меня от перегрева как-то этот шутун треснул, разнес поршень и пробил картер блока.
так, что выбрасываем его и меняем на шатун с двумя втулками.
напишите, кстати, ссылку еще раз на этот шатун… потерял
туточки, в ветке про т-макс где-то была
Ндаа вот и до меня дошла очередь заказывать запчасти/тюнинг для T-MAXX 😃 В субботу доигрались и сын знакомых наскочил на корень от дерева правым передним колесом… Все Трындец креплению правого верхнего рычага. Действительно хлипкие очень. Рычаг выдержал, а вот к чему он крепится - как срезало ушки крепления… Видимо это и есть эти булк хэды, про которые говорили. А так… очень даже ничего лётал, даже настроил его вроде бы и провалов не было и рвал с места как угорелый .
а этих хитрых креплений в Мск нет 😦 И в буржунляндии тоже только под заказ алюминивые. Так что когда придут - не знаю даже.
Правый передний? Гляну, у меня есть помоему, завтра вечером в гараж схожу. Ежели чего поделюсь…
Правый передний? Гляну, у меня есть помоему, завтра вечером в гараж схожу. Ежели чего поделюсь…
О! Было бы здорово! Это как раз таки и навернулся пресловутый булк хэд! Правая часть его. Оторвало ушки крепления рычага. все остальное - живее Ленина-) Заказал себе алюминиевые + все защиты и т.д. Жду из США. Но они не отправят пока не придут к ним алюм булкхэды Integy Evo5 . Даже на Башне их нет в наличии 😦