Все о T-Maxx 3.3
ну и не будет вам ответа. и вовсе не из жадности
ну и не будет вам ответа. и вовсе не из жадности
Очевидно, что у всех настройки разные, просто хотелось оценить диапазон.
А, вообще, Ofna .26 Picco MAX JL Red-Dot черный оказался гораздо более странным чем, обычный синий Ofna .26 Picco Max.
Вот моя история:
Я отлично ездил на TRX 3.3 - никогда не было проблем с запуском, отличная мощность и скорость, все шестерни в коробке и т.д. всегда были целы… Но стало мне интересно, и решил я попробовать все подходящие двигатели.
- Сначала купил RB TM523 с резонатором и турбо свечами - заводился с помощью EZ-Start и настраивался хорошо, но звук был просто бешеный, ужас! Рядом находиться было не возможно.
- Ofna .26 Picco Max - заводился с мощью EZ-Start+Losi R.O.S.S. и настраивался очень хорошо. Но к тому времени, шасси стало алюминиевым - поэтому как ни странно особой разницы в скорости или мощности в сравнении с Traxxas TRX 3.3 я не заменил.
- Тогда и решил взять самый мощный из возможных двигателей - Ofna .26 Picco MAX JL Red-Dot (черный).
И тут началось. Что только я не перепробовал, чтобы провернуть маховик на новом моторе… В общем, обкатка была трудной… 5 сгоревших моторов EZ-Start… установил Pull Starter… без нагрева я рукой так и не смог завести, только кожу содрал… дальше грел… грел… грел… Пару раз кое-как заводил… убирал накал… двигатель глох… в общем так несколько выходных. В итоге, кое-как обкатал… Стал заводится без нагрева. Уже проехал 12 баков и все равно каждый раз как-то странно, не могу нормально настроить: то холостые не держит, то после отключения накала сразу глохнет, то слишком высокие холостые, то на высоких захлебывается… Едет нормально, рычит, дымит - красавец, но, если честно, большой разницы от стокового TRX 3.3 я не заметил…
Так что, чтобы там не говорили, по-моему, лучше на T-Maxx установить Traxxas TRX 3.3 + remote start (EZ-Start+R.O.S.S., тем более я добился того, что все это дело теперь компактно помещается в радиобокс) и кататься, кататься… учитывая, что стоит он всего 130$!
тем более я добился того, что все это дело теперь компактно помещается в радиобокс
а у меня вааще не видать никаких переделок 😃
а у меня вааще не видать никаких переделок
аналогично
ак что, чтобы там не говорили, по-моему, лучше на T-Maxx установить Traxxas TRX 3.3
Да, в очередной раз все дружно убеждаемся - инженеры Traxxas не дураки.
Но опять же, не забываем, в TRX3.3 штатный шатун может подвести в любой момент, так, что выбрасываем его и меняем на шатун с двумя втулками. Всё, с мотором проблем вообще не будет!!
PS У меня от перегрева как-то этот шутун треснул, разнес поршень и пробил картер блока.
так, что выбрасываем его и меняем на шатун с двумя втулками.
напишите, кстати, ссылку еще раз на этот шатун… потерял
туточки, в ветке про т-макс где-то была
Ндаа вот и до меня дошла очередь заказывать запчасти/тюнинг для T-MAXX 😃 В субботу доигрались и сын знакомых наскочил на корень от дерева правым передним колесом… Все Трындец креплению правого верхнего рычага. Действительно хлипкие очень. Рычаг выдержал, а вот к чему он крепится - как срезало ушки крепления… Видимо это и есть эти булк хэды, про которые говорили. А так… очень даже ничего лётал, даже настроил его вроде бы и провалов не было и рвал с места как угорелый .
а этих хитрых креплений в Мск нет 😦 И в буржунляндии тоже только под заказ алюминивые. Так что когда придут - не знаю даже.
Правый передний? Гляну, у меня есть помоему, завтра вечером в гараж схожу. Ежели чего поделюсь…
Правый передний? Гляну, у меня есть помоему, завтра вечером в гараж схожу. Ежели чего поделюсь…
О! Было бы здорово! Это как раз таки и навернулся пресловутый булк хэд! Правая часть его. Оторвало ушки крепления рычага. все остальное - живее Ленина-) Заказал себе алюминиевые + все защиты и т.д. Жду из США. Но они не отправят пока не придут к ним алюм булкхэды Integy Evo5 . Даже на Башне их нет в наличии 😦
О! Было бы здорово! Это как раз таки и навернулся пресловутый булк хэд! Правая часть его. Оторвало ушки крепления рычага. все остальное - живее Ленина-) Заказал себе алюминиевые + все защиты и т.д. Жду из США. Но они не отправят пока не придут к ним алюм булкхэды Integy Evo5 . Даже на Башне их нет в наличии 😦
Ответил в личку
Господа, подскажите хорошее проверенное трехкулачковое сцепление для T-Maxx 3.3 4908 БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ стоковой пружины, а то довольно часто пружина начала ослабевать и сцепление происходит слишком рано.
Лучше стокового ничего нет! 😃 Откусите на пружинке милиметра четыре и соедините заново. Трогаться будет при чуть больших оборотах, на холостых пружинка перестанет тереться о колокол и не будет “отпускания” и растяжения самой пружинки.
Лучше стокового ничего нет! 😃 Откусите на пружинке милиметра четыре и соедините заново. Трогаться будет при чуть больших оборотах, на холостых пружинка перестанет тереться о колокол и не будет “отпускания” и растяжения самой пружинки.
Хм… неужели люминёвое трехкулачковое хуже стокового? 😃
как тут уже не раз писалось - в траксасе не дураки сидят. 😃
Хм… неужели люминёвое трехкулачковое хуже стокового? 😃
При использовании кулачков из люминя часто происходит размазывание этого самого алюминия изнутри по колоколу. Потом снять всё это можно только на станке. Правда , говорят, что тут зависит от марки алюминия. Короче, пока подберешь правильного производителя - разоришься. Лучше всего доработать пружинку, скорее всего после доработки, вы про неё забудете.
При использовании кулачков из люминя часто происходит размазывание этого самого алюминия изнутри по колоколу. Потом снять всё это можно только на станке. Правда , говорят, что тут зависит от марки алюминия. Короче, пока подберешь правильного производителя - разоришься. Лучше всего доработать пружинку, скорее всего после доработки, вы про неё забудете.
Угу! Про это я тоже слышал, что от производителя сильно зависит. И “правильное” стоит недёшево.
А насчет “там не дураки сидят” - я бы поспорил. 😃 После того как все перебрали свои машинки начиная от шатунов до балхэдсов и перебрали карбюры по 10 раз и с сотой попытки выставили регулировки, тут уже спорный вопрос про то , кто там сидит. Скорее всего это обычный китайский OEM.
Нет, всё-таки не дураки, ну зачем им делать неломающиеся машины? Так они за счет запчастей выезжают
Нет, всё-таки не дураки, ну зачем им делать неломающиеся машины? Так они за счет запчастей выезжают
+1000!
Да уж… Поменял правый балкхэдс. С 23-20 до 2-27 время заняло. Ндяя. Зато получил удовлетворение. Кста! при смене на Траксовские булки, оси рычагов старые не подходят. Так что только опциональные Траксас. Об этом правда упоминается периодически в мануалах, но все же…
Да уж… Поменял правый балкхэдс. С 23-20 до 2-27 время заняло. Ндяя. Зато получил удовлетворение. Кста! при смене на Траксовские булки, оси рычагов старые не подходят. Так что только опциональные Траксас. Об этом правда упоминается периодически в мануалах, но все же…
Да, да тоже пришлось колхозить… - резьбу нарезать малясь с переди.
всем добрый день, новичек на форуме, крик души, но не мой день. Был в Крыле, копеечный прыжок, и…, нет; моторамы и картера дв. небольшой удар выдимо под нужным углом, ставьте защиту.😦
Ну ваще-та Т-MAXX и не очень прыгательная тачила.
я и говорю копеечный, угол видимо “правильный”, поменял картер, пока нормально.
Ну ваще-та Т-MAXX и не очень прыгательная тачила.
Угу! Очень хоббийная машинёнка. Не любит она жестких контактов с твердыми предметами и грунтом в т.ч. Все на BAJA! 😃
Скажите мне , о Други, а где можно разжиться кузовом запасным на T-MAXX и подходят ли другие кузова?