lst2 или savage x 4.6 ? ? ?

s300
GAGARIN:

попрыгаем метров на 5 кто дольше продержится? в воздухе с лосем никтоне сравнится из монстров

В воздухе может и нет, а вот что будет после неудачных приземлений это вопрос. 😁

GAGARIN

во первых у лося их будет гораздо меньше , во вторых он расчитан на ударные нагрузки, обслуживать его проще, хорошая цифровая аппа в ртр , хорошая резина , дешевый тюн , как показал недавный краш практически лобовой - лось 2 и афтошок ОЧЕНЬ крепкий автомобиль. отличные аммо , поведение на трассе в разы лучше саважа . возможно саваж крепкий , по сравнению с лосем , НО вывернув из положения когда саваж начинает кувыркатся , да и вообще возможность избежать краша гораздо экономически выгодней чем дубовость конструкции у саважа на одних корпусах разоришся потому как он очень любит уши , на лосе кувыркался пару раз и то изза самоуверенности. ИМХО. не стоит устраивать в теме очередной холивар потому как мы друг друга никогда не переспорим , а машины каждая хороша по своему . у меня была и рева и саваж и лось и генезис. остался лось. и надолго. но только потому что он мне подходит больше всего . саваж мне очень не нравится. но это опять же субьективно идоказывать что саваж гуано я не буду потому как бред.каждому свое

MeN

Кстати на счет лося как бы ни говорили, но это вещь на самом мощная, его хер чем сломаешь. Братишка у меня так по-жёсткму улетал и врезался на нём на скорости, что разумом понимаешь - пиз…ец машинке! но доходишь до него, а ему ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!
Вот мне и интересна относительно лося крепость саважа…
Да и про управляемость пожалста по подробнее…

GAGARIN

на ютюбе посмотри ролики. при скорости 30+ при резком повороте саваж начинает кувыркатся , конструктивно саваж прочнее лося , массивнее все пластиковые детали , но конструктивно ИМХО не очень грамотная модель, доступ к узлам на 3 с минусом, нужно постоянно следить за резьбовыми соединениями - после покатушек часа на 3 приходилось протягивать болты хотя сажал на синий локтай. люфты по сравнению с лосем значительные. Пусть щас меня закидают помидорами но управляемость -кирпич на веревочке=) по сравнению с лосем как девятка и мазда мх5. ИМХО

s300
MeN:

Кстати на счет лося как бы ни говорили, но это вещь на самом мощная, его хер чем сломаешь. Братишка у меня так по-жёсткму улетал и врезался на нём на скорости, что разумом понимаешь - пиз…ец машинке! но доходишь до него, а ему ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!
Вот мне и интересна относительно лося крепость саважа…
Да и про управляемость пожалста по подробнее…

Развивать тему что лучше, а что хуже не буду расскажу свои наблюдения.
Шасси очень крепкое выдержило все мои издевательства и прыжки.
Доступ к дифам 4 болта открутить. движок снять тоже 4 болта.
Да savage переварачивается в поворотах, это не трагги, частично проблемма решилась установкой проставок в аммо по 1 см. больше ставить не стал ибо это уже трагги получится.
Движок не капризный, это моя первая ДВС и обкатал и настроил капризов не было.
Серва на руле для езды по прямой, и плавных поворов, хочешь месить грязь ставь не меньше 12 кг и с металическими шестернями.
На счет поворачиваемости, во первых зависит от дорожного просвета, чем ниже тем лучше, и от резины. посадишь savage на брюхо думаю не плохо будет рулить. Но не надо забывать что это монстр а не трагги.
Еще у меня зимой летели спуры, менял 2 раза цена вопроса 200-300 руб помоему, потом плюнул купил металический и усиленный колокол.
Из-за воды в калесах в какой то момент вообще перестал прыгать, проблемма решилась сверлением отверстий в колесах, по 2 на клесо.
Ах да про крепеж, да откручивается, капаю синий лак и закручиваю, больше не откручиваются…
Вот наверное и все что хотел сказать, думать вам и решать тоже.
Лично я бы не стал держать две одинаковые машины… но это мое мнение. Удачи.

GAGARIN

согласен. мало кто не переболел саважем. но у многих очень быстро проходит. че меня бесит в саваже так это скока он денег жрет если не тупо дуплить по прямой а пытатся заставить его ехать правильно. и гемор с амортизаторами , пока правильно настроишь - поседеешь. с лосем подобного нет(по амортизаторам) но если начать вкладыватся в лося то это будет ОЧЕНЬ затратно на саваж тратил около 15 тырь по старым ценам. на лося пока не трачусь - жаба давит , вроде и так нормально едет. но планы грандиозные. у меня ща два лося афтошока - клиент который заказал по финансовым трудностям отказался =( вот теперь думаю продавать или сделать “ночной вариант” - конверсию в электро ибо с работы домой приезжаю часов в 11-12 на двс не поездишь - катаю емакс. а так и поведение мне нравится и унификация по шасси будет.

Alex_Core

А почему собственно Лось или Савик? Есть же еще и другие монстры.

fredd_666

привозите в раменки Лося,на ближайшие соревования…и я посмотрю дойдёте ли вы целым до финиша =)

BERSERK80

Да помню ,в Х клубе 😃
лосей видели только на первой 5 минутной квалификации БУ ГА ГА

Потом после 2й 3й квалы , у людей заканчивались, наконечники тяг , кулаки мипы ,и они ехали домой .

titan777

А мне Лось навевает высказывание Игоряна Торского в Таганроге 2005 на Чр , когда на малюсеньком трамплине у него в очередной раз отвалилось колесо (а сколько в ту машину было вбухано тюнинга и просто души) , так вот был дикий возглас с питстопа
как з…л этот Лось !!! Больше он на нем не ездил. Так же постепенно пропали и многие другие лоси из Раменок, а саважи все ездили и ездили…

GAGARIN

на импровизированной трассе в карьере живет. согласен что там машине проще но кроме как вируса дибилизма нигде никто на лосе не сломал. катается два чела с августа я недавно лось приобрел(в личное пользование)

Alex_Core
titan777:

…Так же постепенно пропали и многие другие лоси из Раменок, а саважи все ездили и ездили…

Да-а-а-а…гурманов становится мало, а общепит и макдоналдс будет вечен,… так же как и советские кривые жигули 😂

titan777
Alex_Core:

Да-а-а-а…гурманов становится мало, а общепит и макдоналдс будет вечен,… так же как и советские кривые жигули 😂

Нет, не так , люди стали грамотнее , и хотят чтоб купленая весчь как минимум оправдывала свою цену, а то цена как БМВ а ломучесть жигулей. это гурманам…😉

Alex_Core

Дискусон уже напоминает спор не очем. Что-то вроде какой танк второй мировой лучше, Т-34 или Тигр? ))
И так вопрос- lst2 или savage x 4.6 ??? Мой ответ Саваж, ток как лось уже есть. Разнообразие сэр! ))

ADminPoWeR

ну бери саваж не паься =)
Одним гемором хорошо… двумя геморами еще лучше =)
Мне мой саважик нравиться.

MeN

😃 Дискуссиия очень даже О ЧЁМ! Скажу на счёт своего лося - ему 6 месяцев, а это 6 месяцев прыжков, езды по морозу в -15 градусов,езды по воде, езды по асфальту на предельной скорости…и разумеется далеко не одна авария! 😃 Так вот он никак не хочет ломаться, не лопалась ни одна тяга и не откручивался ни один болт. На самом деле уход за машиной просто никакой, абсолютно не капризна. И мне не нравится конструкция саважа - какая-то не рациональная на мой взгляд. Но тем не менее мешает то, что не охота две одинаковых:)
Еще раз - ВСЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН за высказывание своего опыта и советы, спасибо!
Кстати а есть советы что другое взять в пару к лосю???

GAz67_3378

кстати да - он поустойчивее будет, добавить колеса с выносом, желательно 40 серии оффроад, спур стальной сразу там кажется есть, алю дифы и прочие радости

MeN

XL не подходит - у него аж 5,9!!! а мне нужны примерно одинаковые тачки 😃

GAz67_3378

движок там рано или поздно все равно менять - а если менять то можно поставить хороший .28 и он нормально его потянет при правильно подобраных передатках