lst2 или savage x 4.6 ? ? ?

MeN

Вот собираюсь взять к своему лосю2 друга. Изучил много материала и статей и хочу всё же поинтересоваться у тех, кто лично имел дело с именно таким саважем. Так вот, посоветуйте - взять ещё одного такого же лося или же саваж достоен конкуренции??? Как бы поступили вы?
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся за советы!!! 😉

shmel_177rus

Бери второго Лося 😃. Будет у тебя дома собственное стадо😁.

Maxbl4

А зачем брать вторую такую же модель? Я понимаю, если для друга, например. Тогда удобно - набор запчастей один. А себе-то зачем?

MeN
Maxbl4:

А зачем брать вторую такую же модель? Я понимаю, если для друга, например. Тогда удобно - набор запчастей один. А себе-то зачем?

Всё просто - у меня брат есть, вот с ним я и хочу гоняться. Так что подсказывайте давайте 😁

Alex_Core
MeN:

Всё просто - у меня брат есть, вот с ним я и хочу гоняться. Так что подсказывайте давайте 😁

Так ты у брата спроси что он хочет. Я бы второго лося не брал, надо разнообразить автопарк. ИМХО. Если хочешь у брата всегда выигровать в покаталках то купи ему багги задний привод (а лучше передний😁), или отдай ему лося а себе купи бензиныча 1/5 😉

GAGARIN

магги купи. по запчастям похожа - едет по другому

MeN

Дело в том, что я хочу модели одного класса, т.е. практически идентичные по параметрам и устройству. Я ездил уже на магги и трагги и вывод для себя сделал - ТОЛЬКО МОНСТР ДВС 1/8!!! С моделями я оределился, выбор исключительно на этих двух сабжах. Говорим только по делу и только про них!

GAGARIN

тогда лось ибо аппа резина движок шасси лучше. если будешь в россии брать - могу помочь со скидкой. саваж я не люблю но модель тож нормальная если для говн. а вообще брать лучше афтошок ибо аморты пластик и все ненужное с него снято . а по ходовке то же самое почти

fredd_666
GAGARIN:

шасси лучше

в каком это месте интересно?
в стоке саваж надёжней.

s300

У меня savage x rtr откатал 2,5 галона, из поломок обгоная муфта и винт переднего бампера. Винт сломал только по тому что на днях прыгал с большой горки и приземлялся раза три прям на передний бампер, высота была метра 3.

ADminPoWeR

И лось и саваж прикольные машитнки… на трассе лосю конкуренцию саваж делает слабую… за то для покатушек грязевых саваж помойму получше будет =) Этакий неубиваеый трактор… хотя чесно скажу за саважом надо постоянно следить… крепежи любят откручиватсья даже если на красный локтайт закрутил =)

Maxbl4

Надо просто определиться, чего ты хочешь: покататься без гемора или получить разнообразие.
Если покататься, то лучше взять лося - ты уже знаешь как он устроен, как чинить и обслуживать, есть основные запчасти.
А если купишь саваж, то получишь все прелести ухода за моделью умноженные на 2.

MeN

Мдаа… Интересная картина выресовывается 😃 Все вы правы! Просто имеено этот саваж вроде бы и по лошадям и объёму и по скорости немного превосходит лося, но и вроде бы он же и не лось, т.е. как бы всё уравновешивается. А раз мнения так делятся вывод есть - обе модели достойны!
Большое спасибо вам за понимание проблемы 😃
Буду рад услышать новые советы!!!

MeN
GAGARIN:

если будешь в россии брать - могу помочь со скидкой

Это приму во внимание! 😉

GAGARIN
fredd_666:

в каком это месте интересно?
в стоке саваж надёжней.

попрыгаем метров на 5 кто дольше продержится? в воздухе с лосем никтоне сравнится из монстров

s300
GAGARIN:

попрыгаем метров на 5 кто дольше продержится? в воздухе с лосем никтоне сравнится из монстров

В воздухе может и нет, а вот что будет после неудачных приземлений это вопрос. 😁

GAGARIN

во первых у лося их будет гораздо меньше , во вторых он расчитан на ударные нагрузки, обслуживать его проще, хорошая цифровая аппа в ртр , хорошая резина , дешевый тюн , как показал недавный краш практически лобовой - лось 2 и афтошок ОЧЕНЬ крепкий автомобиль. отличные аммо , поведение на трассе в разы лучше саважа . возможно саваж крепкий , по сравнению с лосем , НО вывернув из положения когда саваж начинает кувыркатся , да и вообще возможность избежать краша гораздо экономически выгодней чем дубовость конструкции у саважа на одних корпусах разоришся потому как он очень любит уши , на лосе кувыркался пару раз и то изза самоуверенности. ИМХО. не стоит устраивать в теме очередной холивар потому как мы друг друга никогда не переспорим , а машины каждая хороша по своему . у меня была и рева и саваж и лось и генезис. остался лось. и надолго. но только потому что он мне подходит больше всего . саваж мне очень не нравится. но это опять же субьективно идоказывать что саваж гуано я не буду потому как бред.каждому свое

MeN

Кстати на счет лося как бы ни говорили, но это вещь на самом мощная, его хер чем сломаешь. Братишка у меня так по-жёсткму улетал и врезался на нём на скорости, что разумом понимаешь - пиз…ец машинке! но доходишь до него, а ему ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!
Вот мне и интересна относительно лося крепость саважа…
Да и про управляемость пожалста по подробнее…

GAGARIN

на ютюбе посмотри ролики. при скорости 30+ при резком повороте саваж начинает кувыркатся , конструктивно саваж прочнее лося , массивнее все пластиковые детали , но конструктивно ИМХО не очень грамотная модель, доступ к узлам на 3 с минусом, нужно постоянно следить за резьбовыми соединениями - после покатушек часа на 3 приходилось протягивать болты хотя сажал на синий локтай. люфты по сравнению с лосем значительные. Пусть щас меня закидают помидорами но управляемость -кирпич на веревочке=) по сравнению с лосем как девятка и мазда мх5. ИМХО