lst2 или savage x 4.6 ? ? ?
А зачем брать вторую такую же модель? Я понимаю, если для друга, например. Тогда удобно - набор запчастей один. А себе-то зачем?
А зачем брать вторую такую же модель? Я понимаю, если для друга, например. Тогда удобно - набор запчастей один. А себе-то зачем?
Всё просто - у меня брат есть, вот с ним я и хочу гоняться. Так что подсказывайте давайте 😁
Всё просто - у меня брат есть, вот с ним я и хочу гоняться. Так что подсказывайте давайте 😁
Так ты у брата спроси что он хочет. Я бы второго лося не брал, надо разнообразить автопарк. ИМХО. Если хочешь у брата всегда выигровать в покаталках то купи ему багги задний привод (а лучше передний😁), или отдай ему лося а себе купи бензиныча 1/5 😉
магги купи. по запчастям похожа - едет по другому
Дело в том, что я хочу модели одного класса, т.е. практически идентичные по параметрам и устройству. Я ездил уже на магги и трагги и вывод для себя сделал - ТОЛЬКО МОНСТР ДВС 1/8!!! С моделями я оределился, выбор исключительно на этих двух сабжах. Говорим только по делу и только про них!
тогда лось ибо аппа резина движок шасси лучше. если будешь в россии брать - могу помочь со скидкой. саваж я не люблю но модель тож нормальная если для говн. а вообще брать лучше афтошок ибо аморты пластик и все ненужное с него снято . а по ходовке то же самое почти
шасси лучше
в каком это месте интересно?
в стоке саваж надёжней.
У меня savage x rtr откатал 2,5 галона, из поломок обгоная муфта и винт переднего бампера. Винт сломал только по тому что на днях прыгал с большой горки и приземлялся раза три прям на передний бампер, высота была метра 3.
И лось и саваж прикольные машитнки… на трассе лосю конкуренцию саваж делает слабую… за то для покатушек грязевых саваж помойму получше будет =) Этакий неубиваеый трактор… хотя чесно скажу за саважом надо постоянно следить… крепежи любят откручиватсья даже если на красный локтайт закрутил =)
Надо просто определиться, чего ты хочешь: покататься без гемора или получить разнообразие.
Если покататься, то лучше взять лося - ты уже знаешь как он устроен, как чинить и обслуживать, есть основные запчасти.
А если купишь саваж, то получишь все прелести ухода за моделью умноженные на 2.
Мдаа… Интересная картина выресовывается 😃 Все вы правы! Просто имеено этот саваж вроде бы и по лошадям и объёму и по скорости немного превосходит лося, но и вроде бы он же и не лось, т.е. как бы всё уравновешивается. А раз мнения так делятся вывод есть - обе модели достойны!
Большое спасибо вам за понимание проблемы 😃
Буду рад услышать новые советы!!!
если будешь в россии брать - могу помочь со скидкой
Это приму во внимание! 😉
в каком это месте интересно?
в стоке саваж надёжней.
попрыгаем метров на 5 кто дольше продержится? в воздухе с лосем никтоне сравнится из монстров
попрыгаем метров на 5 кто дольше продержится? в воздухе с лосем никтоне сравнится из монстров
В воздухе может и нет, а вот что будет после неудачных приземлений это вопрос. 😁
во первых у лося их будет гораздо меньше , во вторых он расчитан на ударные нагрузки, обслуживать его проще, хорошая цифровая аппа в ртр , хорошая резина , дешевый тюн , как показал недавный краш практически лобовой - лось 2 и афтошок ОЧЕНЬ крепкий автомобиль. отличные аммо , поведение на трассе в разы лучше саважа . возможно саваж крепкий , по сравнению с лосем , НО вывернув из положения когда саваж начинает кувыркатся , да и вообще возможность избежать краша гораздо экономически выгодней чем дубовость конструкции у саважа на одних корпусах разоришся потому как он очень любит уши , на лосе кувыркался пару раз и то изза самоуверенности. ИМХО. не стоит устраивать в теме очередной холивар потому как мы друг друга никогда не переспорим , а машины каждая хороша по своему . у меня была и рева и саваж и лось и генезис. остался лось. и надолго. но только потому что он мне подходит больше всего . саваж мне очень не нравится. но это опять же субьективно идоказывать что саваж гуано я не буду потому как бред.каждому свое
Кстати на счет лося как бы ни говорили, но это вещь на самом мощная, его хер чем сломаешь. Братишка у меня так по-жёсткму улетал и врезался на нём на скорости, что разумом понимаешь - пиз…ец машинке! но доходишь до него, а ему ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!
Вот мне и интересна относительно лося крепость саважа…
Да и про управляемость пожалста по подробнее…
на ютюбе посмотри ролики. при скорости 30+ при резком повороте саваж начинает кувыркатся , конструктивно саваж прочнее лося , массивнее все пластиковые детали , но конструктивно ИМХО не очень грамотная модель, доступ к узлам на 3 с минусом, нужно постоянно следить за резьбовыми соединениями - после покатушек часа на 3 приходилось протягивать болты хотя сажал на синий локтай. люфты по сравнению с лосем значительные. Пусть щас меня закидают помидорами но управляемость -кирпич на веревочке=) по сравнению с лосем как девятка и мазда мх5. ИМХО
Кстати на счет лося как бы ни говорили, но это вещь на самом мощная, его хер чем сломаешь. Братишка у меня так по-жёсткму улетал и врезался на нём на скорости, что разумом понимаешь - пиз…ец машинке! но доходишь до него, а ему ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!
Вот мне и интересна относительно лося крепость саважа…
Да и про управляемость пожалста по подробнее…
Развивать тему что лучше, а что хуже не буду расскажу свои наблюдения.
Шасси очень крепкое выдержило все мои издевательства и прыжки.
Доступ к дифам 4 болта открутить. движок снять тоже 4 болта.
Да savage переварачивается в поворотах, это не трагги, частично проблемма решилась установкой проставок в аммо по 1 см. больше ставить не стал ибо это уже трагги получится.
Движок не капризный, это моя первая ДВС и обкатал и настроил капризов не было.
Серва на руле для езды по прямой, и плавных поворов, хочешь месить грязь ставь не меньше 12 кг и с металическими шестернями.
На счет поворачиваемости, во первых зависит от дорожного просвета, чем ниже тем лучше, и от резины. посадишь savage на брюхо думаю не плохо будет рулить. Но не надо забывать что это монстр а не трагги.
Еще у меня зимой летели спуры, менял 2 раза цена вопроса 200-300 руб помоему, потом плюнул купил металический и усиленный колокол.
Из-за воды в калесах в какой то момент вообще перестал прыгать, проблемма решилась сверлением отверстий в колесах, по 2 на клесо.
Ах да про крепеж, да откручивается, капаю синий лак и закручиваю, больше не откручиваются…
Вот наверное и все что хотел сказать, думать вам и решать тоже.
Лично я бы не стал держать две одинаковые машины… но это мое мнение. Удачи.
саваж - это диагноз)))
согласен. мало кто не переболел саважем. но у многих очень быстро проходит. че меня бесит в саваже так это скока он денег жрет если не тупо дуплить по прямой а пытатся заставить его ехать правильно. и гемор с амортизаторами , пока правильно настроишь - поседеешь. с лосем подобного нет(по амортизаторам) но если начать вкладыватся в лося то это будет ОЧЕНЬ затратно на саваж тратил около 15 тырь по старым ценам. на лося пока не трачусь - жаба давит , вроде и так нормально едет. но планы грандиозные. у меня ща два лося афтошока - клиент который заказал по финансовым трудностям отказался =( вот теперь думаю продавать или сделать “ночной вариант” - конверсию в электро ибо с работы домой приезжаю часов в 11-12 на двс не поездишь - катаю емакс. а так и поведение мне нравится и унификация по шасси будет.
А почему собственно Лось или Савик? Есть же еще и другие монстры.