ржавчина в движке. help!!!
Мотор надо разобрать, не откладывая. Отвинчиваешь четыре болта - снимаешь башку, вытаскиваешь гильзу. Еще четыре болта сбоку - снимаешь заднюю крышку. Снимаешь сцепление, карбюратор, с мотыля снимаешь шатун с поршнем, вынимаешь колено.
Все это кидаешь в керосин. Можно на пару суток. До кучи смотришь состояние коренного подшипника - если на нем есть ржавчина, его тоже надо вынуть.
Точно такой же мотор есть у меня - после осени я на пару месяцев оставил его с топливом внутри; позавчера глянул - ржавчина на коленвале, в том числе - внутри топливного канала, ржавый подшипник. Отмочил в керосине, потом взял шуруповерт, ватную палочку (продаются в супермаркетах и аптеках), разрезал пополам, вставил в патрон, обмакнул в керосин, нанес пасту ГОИ и прополировал колено снаружи и изнутри. Ржавчины не осталось. После керосина промыл в бензине Калоша. Заменил коренной подшипник (он прилично люфтил), собрал на афтерран ойле. Законсервировал и оставил до весны.Если будешь запускать мотор со ржавчиной внутри - частички ржавчины будут отлетать, убивать зеркало и свечи. Я это проходил.
Для себя я понял: не нужно экономить на афтерране, зимой после каждой покатушки - обрабатывать мотор обязательно.
А как гильзу вытащить?
Башку открутил? скорее всего, гильза сама вынется, так как в нее довольно плотно входит камера сгорания. Если нет, и гильза пальцами не вынимается - надо проявить чуток смекалки. Берешь что-то плотное, но не шибко твердое (кусок деревяшки, я пользовался толстой пластиковой стяжкой), опускаешь поршень в НМТ, краешком просовываешь это “что-то” в одно из окон гильзы и аккуратно, не спеша, без резких движений, крутишь маховик. Поршень поднимается вверх - упирается в “что-то”, толкает его вверх, а оно пытается вытолкнуть гильзу.
Главное - делать все плавно… края окон гильзы острые, перерубит это “что-то” на раз.
Палочка от ватной палочки 😃, кмк , должна подойти на роль “тогосамогочего-то”
>Списываю на дерьмовость марки металла в GXR28 , которому похеру мой афтерран .
Так не используйте его. 😃
200гр спирта+ 50гр касторки. После заезда залить 20гр такого топлива, просто покататься на малом газу 3 минуты.
>Коллеги , расскажите о своём отношении к WD-40 вместо афтеррана .
Наслушался/начитался страшилок про ВД-40, “внутрь” мотору не использую. Зато очистить им вокруг свечки перед откручиванием оч.удобно.
>Списываю на дерьмовость марки металла в GXR28 , которому похеру мой афтерран .
Так не используйте его. 😃
200гр спирта+ 50гр касторки. После заезда залить 20гр такого топлива, просто покататься на малом газу 3 минуты.>Коллеги , расскажите о своём отношении к WD-40 вместо афтеррана .
Наслушался/начитался страшилок про ВД-40, “внутрь” мотору не использую. Зато очистить им вокруг свечки перед откручиванием оч.удобно.
Где купить спирт? я так понимаю метиловый? Подскажите местечко,хотябы в Москве!
Наслушался/начитался страшилок про ВД-40, “внутрь” мотору не использую. Зато очистить им вокруг свечки перед откручиванием оч.удобно.
А я вот только его для TRX 3.3 и использую, движок уже галлон скушал, в нутрях все как новенькое пока-что, дальше посмотрим. Так сказать проделаю этот опыт на себе.
Где купить спирт? я так понимаю метиловый? Подскажите местечко,хотябы в Москве!
Отктою (не)секрет: эа этаноле мотор тоже работает. 😁
Т.Е. сплошная медицина, спирт+касторка.
Про метанол: если искать, то в химреактивах например.
Есть технический (например промывка газовых труб), его много, дешевый, но примесей там вредных до хрена. Мотору не понравится.