ржавчина в движке. help!!!
Народ, подскажите что можно сделать со ржавчинов внутри мотора, как ее удалить? И как вытащить гильзу, мотор OS 21 VG? Может ли из-за ржавчины не держать холостые?
rcopen.com/forum/f27/topic127754
По холостым :могу предположить что резинка не держит в карбе,на жиклёре,или уплотнение места куда карб садится.Нагревается и начинает травить.Возможно сильно перегревается мотор…и как следствие обиднение.
Мотор надо разобрать, не откладывая. Отвинчиваешь четыре болта - снимаешь башку, вытаскиваешь гильзу. Еще четыре болта сбоку - снимаешь заднюю крышку. Снимаешь сцепление, карбюратор, с мотыля снимаешь шатун с поршнем, вынимаешь колено.
Все это кидаешь в керосин. Можно на пару суток. До кучи смотришь состояние коренного подшипника - если на нем есть ржавчина, его тоже надо вынуть.
Точно такой же мотор есть у меня - после осени я на пару месяцев оставил его с топливом внутри; позавчера глянул - ржавчина на коленвале, в том числе - внутри топливного канала, ржавый подшипник. Отмочил в керосине, потом взял шуруповерт, ватную палочку (продаются в супермаркетах и аптеках), разрезал пополам, вставил в патрон, обмакнул в керосин, нанес пасту ГОИ и прополировал колено снаружи и изнутри. Ржавчины не осталось. После керосина промыл в бензине Калоша. Заменил коренной подшипник (он прилично люфтил), собрал на афтерран ойле. Законсервировал и оставил до весны.
Если будешь запускать мотор со ржавчиной внутри - частички ржавчины будут отлетать, убивать зеркало и свечи. Я это проходил.
Для себя я понял: не нужно экономить на афтерране, зимой после каждой покатушки - обрабатывать мотор обязательно.
Согласен про свечи - сам недавно новую ОС_А3 запоганил . Поллитра раскатал , дома сразу же свечку вывёртываю , а вся полость свечи рыжими ошмётками засрана - решил не трогать , посмотреть что дальше будет . Ещё через поллитра ошмётки улетели , внутри очистилось , но первый виток спирали под толстой шубой рыжего кокса . Отколупал сегодня иголками , продолжение следует …😃
Может ли из-за ржавчины не держать холостые?
Убита свечка - ржавчина одна из причин .
>но первый виток спирали под толстой шубой рыжего кокса . Отколупал сегодня иголками , продолжение следует …
Ресурс пары гильза-поршень разделите на 2. 😦
у меня ржавчинки совсем чутка на колене в тех местах собсно где трения нету =) И свеча всегда была чистая нкиаких ошметков нету… видимо у меня все не в такой запущенной стадии было… я разобрал частично… гляну что да как… задиров вроде бы нету… плюнул и собрал.
Дело не в трении
Если ржавчина на подшипнике и коленвале - она будет отлетать при вращении от центробежных сил и вибраций. Ржавчина в канале коленвала будет активно смываться проходящим через него топливом и попадать в камеру сгорания.
Причем, совершенно не обязательно, чтобы ее было много и свеча была покрыта слоем ржавой шубы.
Да не запущено у меня ничего 😛 . GXR28 был перебран , всё железное и не только , отполировано и блестело как …😉 сами знаете что .
После этого был трудноватый запуск , как нового движка , и спалёно полбачка => неделя простОя с афтерраном внутри => поллитра по льду => ещё неделя простОя с закапанным афтерраном => ещё поллитра . Сейчас гляжу в карбюраторную дырку , а на колене рыжеватый налёт и на свече кокс . Залил в картер ВД-40 по самые гланды - аж хлюпает .
Продолжение следует…
зы. … а может всё из-за резонансной трубы ? Я решил извращнуться и к GXR28 прилепил Офновскую из кит-набора Хайпер_СТ . Если верить написанному , труба эта не даёт топливу сквозняком вылетать мимо камеры сгорания и чего-то там гонит обратно из выпуска в цилиндр . Могу ошибаться .
зы для тапочков 😉 . А вот с подшипников полностью ржавчину не удалось сбить при чистке - твоя правда . Скорее всего они портят картинку .
типо гоняет топливо по кругу что ыб сгорало полностью ? ух какая труба ацкая =)
Вообщем я фиг знает… у меня двигатель на вид был вроде бы нормальный. По крайней мере ничего ужасного или странног оя там так и не заметил.
Есть еще предположение:
Дело вовсе не в ржавчине. В топливе или в авта-ран масле хрень малосгораемая.
Например краситель в топливе дорогой, нашли аналог. Бадяжат.
Несгоревшие остатки липнут на свечу.
. Поллитра раскатал , дома сразу же свечку вывёртываю ,. Ещё через поллитра ошмётки улетели , внутри очистилось , .
У меня тоже так,после второго пол литра😁
типо гоняет топливо по кругу что ыб сгорало полностью ? ух какая труба ацкая =)
Ога - во такая труба=>😈
Блин , ну а в чём тогда дело ? Раньше просто свечка коптилась потихоньку и умирала через полгаллона , а после переборкичисткиполировки->заменытрубынарезонансную->заменысвечинапогорячее(А3) вот такая фигня - свеча в рыжем говне и шлаке .
В топливе или в авта-ран масле хрень малосгораемая.
Так ведь и раньше его лил .
Например краситель в топливе дорогой, нашли аналог. Бадяжат.
Исключено - топливо прежнее Барон 25нитры/11масла .
У меня тоже так,после второго пол литра
Чаще тренироваться надо😅
зы . Списываю на дерьмовость марки металла в GXR28 , которому похеру мой афтерран . Видать я старое устоявшееся ржавомасленное покрытие со внутренних железок соскоблил , и теперь свеженький металл заново плесневеет:). Блин .
Мораль . “Техник технику не тронь - техника техника не подведёт”
зы2 . Коллеги , расскажите о своём отношении к WD-40 вместо афтеррана . Траксас , например , в свои TRX3.3 прямо в мануале пишет “лейте” . Понимаю , что тёрлось уже где-то раньше , но прогресс не стоит на месте , и опыт … сын ошибок трудных … тоже .
Мотор надо разобрать, не откладывая. Отвинчиваешь четыре болта - снимаешь башку, вытаскиваешь гильзу. Еще четыре болта сбоку - снимаешь заднюю крышку. Снимаешь сцепление, карбюратор, с мотыля снимаешь шатун с поршнем, вынимаешь колено.
Все это кидаешь в керосин. Можно на пару суток. До кучи смотришь состояние коренного подшипника - если на нем есть ржавчина, его тоже надо вынуть.
Точно такой же мотор есть у меня - после осени я на пару месяцев оставил его с топливом внутри; позавчера глянул - ржавчина на коленвале, в том числе - внутри топливного канала, ржавый подшипник. Отмочил в керосине, потом взял шуруповерт, ватную палочку (продаются в супермаркетах и аптеках), разрезал пополам, вставил в патрон, обмакнул в керосин, нанес пасту ГОИ и прополировал колено снаружи и изнутри. Ржавчины не осталось. После керосина промыл в бензине Калоша. Заменил коренной подшипник (он прилично люфтил), собрал на афтерран ойле. Законсервировал и оставил до весны.Если будешь запускать мотор со ржавчиной внутри - частички ржавчины будут отлетать, убивать зеркало и свечи. Я это проходил.
Для себя я понял: не нужно экономить на афтерране, зимой после каждой покатушки - обрабатывать мотор обязательно.
А как гильзу вытащить?
Башку открутил? скорее всего, гильза сама вынется, так как в нее довольно плотно входит камера сгорания. Если нет, и гильза пальцами не вынимается - надо проявить чуток смекалки. Берешь что-то плотное, но не шибко твердое (кусок деревяшки, я пользовался толстой пластиковой стяжкой), опускаешь поршень в НМТ, краешком просовываешь это “что-то” в одно из окон гильзы и аккуратно, не спеша, без резких движений, крутишь маховик. Поршень поднимается вверх - упирается в “что-то”, толкает его вверх, а оно пытается вытолкнуть гильзу.
Главное - делать все плавно… края окон гильзы острые, перерубит это “что-то” на раз.
Палочка от ватной палочки 😃, кмк , должна подойти на роль “тогосамогочего-то”
>Списываю на дерьмовость марки металла в GXR28 , которому похеру мой афтерран .
Так не используйте его. 😃
200гр спирта+ 50гр касторки. После заезда залить 20гр такого топлива, просто покататься на малом газу 3 минуты.
>Коллеги , расскажите о своём отношении к WD-40 вместо афтеррана .
Наслушался/начитался страшилок про ВД-40, “внутрь” мотору не использую. Зато очистить им вокруг свечки перед откручиванием оч.удобно.
>Списываю на дерьмовость марки металла в GXR28 , которому похеру мой афтерран .
Так не используйте его. 😃
200гр спирта+ 50гр касторки. После заезда залить 20гр такого топлива, просто покататься на малом газу 3 минуты.>Коллеги , расскажите о своём отношении к WD-40 вместо афтеррана .
Наслушался/начитался страшилок про ВД-40, “внутрь” мотору не использую. Зато очистить им вокруг свечки перед откручиванием оч.удобно.
Где купить спирт? я так понимаю метиловый? Подскажите местечко,хотябы в Москве!
Наслушался/начитался страшилок про ВД-40, “внутрь” мотору не использую. Зато очистить им вокруг свечки перед откручиванием оч.удобно.
А я вот только его для TRX 3.3 и использую, движок уже галлон скушал, в нутрях все как новенькое пока-что, дальше посмотрим. Так сказать проделаю этот опыт на себе.