Team Associated SC10
Дык, у нас все новые. Месяца по 2-3. Тогда походу уровень качества упал сильно =(.
возможно. а вообще, тенденция такая, что у вас в Москве почему то все течет и ломается:(
А может это пыльники из шариков эффект дают? Пыль и грязь не попадает на штоки, не шоркает уплотнения, потому и не текут. Так то я со второй покатухи пыльники сделал и слежу за ними, заменяя рваные.
Покатал сегодня по трассе. Резина не держит нефига, вдобавок зад кидает при любом удобном случае, при ускорении и выходах из повората, бывает разворачивает аж. Как избавиться от этого? Резину поменял, но только что. Что еще?
P.s. У меня у Слеша так не сносит зад:( Пока Ассошка меня не особо впечатляет из-за этого.
Сзади развал добавь. Прирост развала тоже можно добавить. Спереди развал уменьшить и схождение спереди сделать близким к 0 или положительным.
Пока Ассошка меня не особо впечатляет из-за этого.
Не надо сзади развал трогать.
Делаем следующее:
- Сними стабилизатор поперечной устойчивости, если есть.
- Перезалей амортизаторы на более мягкое масло в районе 25 где-то.
- Поставь на зад более мягкие пружины.
- Завали амортизаторы задние внутрь на крайнюю дырку
- Раздвинь задние тяги на одну дырочку в месте крепления к кулакам.
- Поставь фэктори тим задние кулаки у них схождение +1 градус.
- Выстави экспоненту на газ.
- Уменьшить сопротивление в дифе, расслабь или перезалей его.
И последнее, меняй не больше одной настройки одновременно с перерывом на попробовать.
Я даже знаю из-за чего так разворачивает. У ассохи выворот передних колес гораздо больше чем на слеше, поэтому и заносит. Сам с этим столкнулся, я кстать пересел с блица на ассо =). Просто привыкнуть надо. Ну и настройки ни кто не отменял, все выше сказано.
- Сними стабилизатор поперечной устойчивости, если есть.
- Перезалей амортизаторы на более мягкое масло в районе 25 где-то.
- Поставь на зад более мягкие пружины.
- Завали амортизаторы задние внутрь на крайнюю дырку
- Раздвинь задние тяги на одну дырочку в месте крепления к кулакам.
- Поставь фэктори тим задние кулаки у них схождение +1 градус.
- Выстави экспоненту на газ.
- Уменьшить сопротивление в дифе, расслабь или перезалей его.
- Стаба нет. Кит за 160 баксов:)
- Перед 35, зад 30
- пружинки зеленые сзади, впереди серебро
- Попробую
- попробую
- попробую, но сначала надо денюжку на бампер и рычаги:)
- У меня аппа хобби кинговская, не хочу таких настроек пока, руками надо привыкать:)
- Масло в диффе 3000 от Ассо. Слиппер расслаблен на 2.5 оборота (по инструкции на 3)
Спасибо попробую конечно:) А еще не подскажите передаточное число для нее? А то чет оказываеться у меня с пинами туго, пораздовал:)
Я даже знаю из-за чего так разворачивает
Это исправляеться резиной:)
Сзади развал добавь. Прирост развала тоже можно добавить. Спереди развал уменьшить и схождение спереди сделать близким к 0 или положительным.
Сзади развал -2 градусапе на колесо, схождение 3 градуса, спереди -1 развал, а схождение и так положительное:)
этот акк нормально встанет в батарейный отсек hobbyking.com/…/__10305__Turnigy_5000mAh_2S_40C_Li… ?
Лучше не бери в мягком корпусе на соревнования не допустят.
Объясните пожалуйста, что лучше купить - SC10 Factory Team Kit или SC10 Race-Spec RTR? Насторожил шариковый дифф в ФТ ките…
Насторожил шариковый дифф в ФТ ките…
Докупи сателлитный в довесок тогда.
Лучше не бери в мягком корпусе на соревнования не допустят.
почему не допустят? я в 8Е два года откатал на ли-по в мягком корпусе…
стоит ли этот комбик брать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCE&P… ? или есть что-то другое получше будет?
почему не допустят? я в 8Е два года откатал на ли-по в мягком корпусе…
Видимо по улице? В любое помещение не пустят, ну можно конечно прокатиться будет, если не заметят, а так во всех регламентах только жесткий корпус.
Я лично не фанат кастла, посмотри вайпер системки.
Я бы за эти деньги новак взял бы, но там нет 25 вольт:)
А если все -таки из кастлов выбирать, то какой мотор лучше взять для 2вд?
SC 3800
регуль правдо гомно, горит на ура:)
Ну это все от кривой герметизации он горит, сам по себе он горит!
Ну так вопрос про мотор , мне кажется мотор один из лучших(4 полюса , старт очень плавный) , а регуль по вкусу.)
Ну это все от кривой герметизации он горит, сам по себе он горит!
регуль был не гермечен и я катаю пока на работе, в молле:) пыхнул:( ну кто его знает теперь уже из-за чего:)