Team Associated SC10
Народ кто в курсе у этого зверька регулируеться мощность питаняи на серву ?
Народ кто в курсе у этого зверька регулируеться мощность питаняи на серву ?
ты хоть понял о чём написал???😃
Да, это как Алексей?
ну мож он про расходы руля в ртрном пульте)
нет я к тому что меян смутило вз апчастях к этой модели наличие высоковольной сервы. То есть там ищзначально омжно ставить серву только 7.4 или там можно простую поставить путем ограничения вольтажа на серву ?
Я просто ДВСник и для меня все эти электро штуки вообще темный лес =). И еще кто в курсе какой липо туда лучше ставить ?
То есть там ищзначально омжно ставить серву только 7.4 или там можно простую поставить путем ограничения вольтажа на серву ?
Серва и приемник запитываются отдельной напругой которую обеспечивает регулятор.
спс… а то я когда на одном сайте вы тащил прайс по запчастям именно на эту модель… мне какого то фига начали впаривать серву на 7.4 вольта =)
а еще мне инетересно как к этой машиен правильно полимеркный аккум подобрать ?
Он просто первым появился в этом классе:) а гонки смотрел в инете на ютубе?😃
просто практические заезды это другое, а уж если модель неубиваема, то лично для меня это мощнейший аргумент…
что бы слеш стал неубиваемым надо кучу ПРМа поставить ,т.е. бабла вложить:o при этом он останется простой игрушкой😅
кстати соревнования по киданию унитаза тоже проводят , и говорят, что это крутой спортивный снаряд😂
что бы слеш стал неубиваемым
Дмитрий, Вы гоняли слеш?
наверное у меня какой то эксклюзив, но за полгода (с января 2009 по июль, зима была, обращаю внимание) я сломал только один поворотный кулак, летом, при лобовои ударе в бетонный блок на полном газу на асфальте, все, больше поломок не было. Купленный в запас пластик еще не ставил.
И, как уже писал, я допускаю что и SC10 и блитц и страйк могут быть лучше (хотя это еще надо проверить), но слеш был первым, я его гоняю уже год, он уже отбил все затрыты (так как не ломался:) ), и доставил массу удовольствия.
А рассуждать можно сколько угодно.
Дмитрий, Вы гоняли слеш?
наверное у меня какой то эксклюзив, но за полгода (с января 2009 по июль, зима была, обращаю внимание) я сломал только один поворотный кулак, летом, при лобовои ударе в бетонный блок на полном газу на асфальте, все, больше поломок не было. Купленный в запас пластик еще не ставил.
И, как уже писал, я допускаю что и SC10 и блитц и страйк могут быть лучше (хотя это еще надо проверить), но слеш был первым, я его гоняю уже год, он уже отбил все затрыты (так как не ломался:) ), и доставил массу удовольствия.
А рассуждать можно сколько угодно.
я ни коем образом не хотел обидеть слешеводов😍
сам проехал на нем один этап в пилоте - не понравилось:(
был у меня растлер - тоже игрушка (за лето поменял почти весь пластик + рег VXL сгорел)
hpi - намного крепче (фаерстон) за пол года нет поломок, при том ,что стиль езды стал значительно агресивней:o
все мои выводы основаны на реальном сравнении SC-10 и СЛЕШ . с другом на даче !
сравнение не в пользу слеша:o
сравнение не в пользу слеша
сравнение в чем: в управляемости, скорости, поломках, стоимости запчастей? в чем?
а растлер и правда почему то разваливается…
Ребят давайте всё же передём к обсуждению SC-10, а не к сравниванию его со слешем. Всем и так всё понятно. Хотелось бы почитать про конструктивные особености , доработки ( если такие вобще требуются ), хопап, и так далее.
ну раз Ромыч об этом заговорил то скажу маи доработки:есть весь люминь на ассо но я поставил опору задней бабочки,всю рулевую(шарики заменил на 5мм литые железные),крепёж задних рычагов, но в скором оно выло удалено всвязи с тяжестью машины,моторама от тим кита В4 со снятой анадировкой, диф сатилитный с 10 000м маслом т.к. машина не для гонок и наверное будут ставиться аммортизаторы от тамии ДФ-03 увеличиной ёмкости и как у моей В4 ибо родные ОТСТОЙ❗ один прыжок и пробиты 3-4 шт:), да простят меня магазины их продающие
на зиму мотор с 7.5 новак заменён на 27 эпик
зе енд
Павел, а если верхние крышки аммортов заменить на люминь? и зачем большего объема амморты, как показывает практика например на RC8 замена на бигборы не помогает и стандартные амморты ведут себя куда более лучше в настройке. Ну это мое личное мнение.
Уважаемые владельцы данного шасси, что надо купить сразу по з/п ??? Что сыпится или ломается при ударах прыжках или других действиях.
2Dreik дай линк на б/к систему которую поставил и на эпик 27. как себя ведут ?
может характеристик роных амортов и не хватает из-за того что машиан стала тяжелеее на грамм 300 ?
Стоковые регуль и мотор ассохи-гавно?
Стоковые регуль и мотор ассохи-гавно?
мотор на первое время норм , а рег умрет быстро. он просто не будет включаться:) по крайней мере это было на нескольких моделях , около 4-х, мож бракованые были из одной партии:)
goshan
люминь не выход и даже хуже проходили 1 вырывает бабочку из хороших вариантов 2 срывает или разламывает резьбу стакана аммортизатора
это не биг боры а тамийные TRF rcmart.com/…/rc-df03-tamiya-alum-damper-53926-p-19… замена для прыгучести, и лудшей отработки, настройки, не пробиваемости и банально легче заливать 10 минут на 4 тамийные или 10 минут на один ассо
Купи рычаги, С хабы(у меня 30гр а стандарт 25гр), и подшипники по кругу и не парься
ADminPoWeR
не понял слова “дай линк”
ведут как моторы, крутяться отличие в мощьности и удобстве использования
машина стала тяжелее на 115-120 грамм но литий вернул машину в правильную развесовку (у меня 55 перед 45 зад) тобиш чучуть передняя центровка т.к. легче добавить газу в воздухе чем тормозить
вопросы?
Стоковые регуль и мотор ассохи-гавно?
лично я покупал не ртр а запчасти отдельно и собирал машину из лудшего😁
но ду маю при уходе терпимо
…
лично я покупал не ртр а запчасти отдельно и собирал машину из лудшего😁[/QUOTE]
это мудрое решение😁
таки я долго выбирал и приехал к выводу что хачу эту и стаж не позволил взять ртр т.к. 80% оттуда я бы выкинул или раздал😁
Да проблема вся в том что хочется на соревнованиях будет в дальнейшем поучаствовать. Если бы не ограничения всунул бы туда что есть- новак 8.5т + херун.