Team Associated SC10
постораюсь не принимать это высказывание на свой счет😈
но в свои17 я был уже мастером спорта по F2C и моторы мы не покупали ,а делали:)
очень приятно смотреть, что у молодежи есть интерес к техническому виду спорта, а не к наркоте и т.п.
а про модель все и говорят !!! где и как ездить ? или это к ней не относится😠
Так вот и занимаемся развитием данного вида увлечений , и читаем реплики и “насмешки” от таких как вы 😃 МАСТЕРОВ СПОРТА 😃 с книжечками .
Лучше чем про “свою длину” тут рассказывать - помогли бы словом или делом 😃))
на этом закончу это обсуждение не касающееся данной ветки
Быстро ездить это не значит жечь на всю без башки))))))) Я про прямые и все такое.
Ну они колеса в сухом виде считали это где-то 90-100г, а мокрые они от 127г и выше!!!
Ну просто кататься не очень интерестно, так что как могу буду быстро ездить.
Гош, ты решил себя и тут попробовать?)😉
Я решил просто чем то заняться в плохую погоду))))
Быстро ездить это не значит жечь на всю без башки))))))) Я про прямые и все такое.
на сцшке мотор обслуживаемый, но не самый пердольный. Для зимы его хватит “за глаза”.
Не забудте на зиму правильно залить диф, да и слипер настроить сразу - на соревновухах забывается. Упаковать электронику в домашних условиях также проще и надежней.
по доработкам - окромя пропила дырок под липо пока нечего сказать…
на сцшку свою (семейную) поставлю ватерпруф электронику на зиму… от слеша.
и на лози тоже))))
Так как зимы не видел с моделью в руках, можно подсказать правильно залить это чем?))))
да и слипер настроить сразу - на соревновухах забывается.-??? это там что за страшный зверь))))) Просто не знаю что это.
заказал кит
бессколекторная система
мотор 13,5Т
вопрос, какой пинион ставить ? в комплекте спур на 75 и 87
что за систему заказал ?
регуль мамба, мотор изиран
Продублирую вопрос тут:
в чем отличие кита ассо от RTR кроме отстутствия электроники и двигателя? какой то тюнинг есть?в описании не увидел. Иначе выходит, что выгоднее брать RTR, так как разница на башне составляет всего 60 долл, что явно меньше чем возможные затраты дооснащения кита в rtr пусть даже простейшей электроникой и двигателем.
Продублирую вопрос тут:
в чем отличие кита ассо от RTR кроме отстутствия электроники и двигателя? какой то тюнинг есть?в описании не увидел. Иначе выходит, что выгоднее брать RTR, так как разница на башне составляет всего 60 долл, что явно меньше чем возможные затраты дооснащения кита в rtr пусть даже простейшей электроникой и двигателем.
точно скажу через неделю,когда посылку получу
Ну посылка это понятно, а в теории то что?
точно скажу через неделю,когда посылку получу
сколько ждешь уже по времени?
Ну посылка это понятно, а в теории то что?
В теории ничем не отличаеться кроме кусочков от машины и чистого кузова
попробуйте у Pe4atnik спросить , он собрал кит для тестов и сравнений с другими SC
Продублирую вопрос тут:
в чем отличие кита ассо от RTR кроме отстутствия электроники и двигателя? какой то тюнинг есть?в описании не увидел. Иначе выходит, что выгоднее брать RTR, так как разница на башне составляет всего 60 долл, что явно меньше чем возможные затраты дооснащения кита в rtr пусть даже простейшей электроникой и двигателем.
вообще никаких отличий! Собрал кит… Разобрал РТР… Никакой разницы
ООООООоооООО Есть разница!
К киту мелкий инструмент приложен… Пластиковый))))))
вообще никаких отличий!
А с учетом разницы даже не 60 долл, а всего лишь 40, ртр выглядит предпочтительнее как я понимаю
Купил сегодня данное шасси, поменял серву на 1015, поставил липошку, поменял планку крипления рычагов на люминь. Поеду завтра посмотрю как себя будет вести на трассе. Вобщем на первый взгляд понравилась.
Кстати, а резина у него тоже гавно,как и у лося страйк?
-Есть видео с ваших соревнований на шортах?
Резина нормальная для сейчас, что будет в морозы не знаю.
Модель легкая, едет хорошо в стоке, конечно требует некоторых доработок( при условии моего руления).
Кстати, а резина у него тоже гавно,как и у лося страйк?
-Есть видео с ваших соревнований на шортах?
а откуда такое мнение про резину? тестировали обе?