Team Associated SC10

ёж_m5

Чтож ты там сжёг? Шестерню?
Кстати, ассо-воды, чего бы мне для диффа на зиму выбрать, и для аммортов?
Дома тока для аммортов есть 45wt. Полагаю-непойдёт

Dreik

есесено колёса больше и тяжелее чем у В4 и Т4 и как ни настраивай нагрузка слишком велика😁

для дифа я лью 10 000 GS для аморов
для аморов: перед 20 зад 38 аморное от лози

ёж_m5
Dreik:

есесено колёса больше и тяжелее чем у В4 и Т4 и как ни настраивай нагрузка слишком велика😁

для дифа я лью 10 000 GS для аморов
для аморов: перед 20 зад 38 аморное от лози

😮:o:o:o

Так при 10 000 это уже ось будет, много ведь.

Dreik

специально пометил что это GS у них 10 000 это 100

Dreik

ну наверно
я в этом не спец😁
вощем лей что есть, мягше амморы делай и катай

ёж_m5

Ога. Да я рано чёто парюсь, он еще только скоро в моской приедет, там еще всякие сортировки,таможни. Дай бог до нового года получу

goshan
Dreik:

ну наверно
я в этом не спец😁
вощем лей что есть, мягше амморы делай и катай

Тут я не согласен, к каждой трассе свой подход, например на поклонке я сначала с стандартным вариантом поехал, потом поставил пружины жестче и стало лучше, сейчас вобще перезалил амморты и еще жестче поставил пружины, правдо пришлось сразу менять развал передних колес, на гонке посмотрим повалит или нет.

Dreik

Я про трассу слова не сказал
а настройки под трассу делаються это не оговариваеться

DOBER

Паш , не надо вводить людей в заблуждения . У GS 10 000 это и есть 10 000 . 100 000 это 100 000. Я советовал бы в диф лить 1000 или 2000.

Dreik

Ром извини проста мне так проще определять:)

mitrich69
F_G:

сколько ждешь уже по времени?

посылка пришла😁(ждал 17дней,от заказа до извещения)
с полной уверенностью могу сказать, что отличий кита и ртр НЕ ОБНОРУЖЕНО😆
на разницу в 50уёв я заказал тюненга,что очень даже не плохо,а простенькая электроника и аппаратура мне как то не очень были нужны,пылились бы гдето в дальнем углу.
прикольная модель😁 я траки очень люблю, а SC-10 на базе Т4,
так что практика 2wd будет и зимой и летом

Ренат

что-то не вкурил, что ещё надо для кита?
На башне указано

REQUIRES:
ESC: Associated XP SC200, ASCM9140
Motor: Reedy Radon 17T, ASCC9626 is ideal for this vehicle
Pinion Gear: 48 pitch, number of teeth to match selected motor and
spur gear, 24T gives good performace with motor listed above when
using the supplied 87T spur gear

это как 😮

Dreik

мотор,пиньён,рег, акум, краска по лексану, зарядка и приёмник/передатчик с стервой и человек 1шт чтоб собрал

Ренат

😁 ппц… думал что у меня уже глюки какие-то… удивило про пиньён…

jons
mitrich69:

посылка пришла😁(ждал 17дней,от заказа до извещения)
с полной уверенностью могу сказать, что отличий кита и ртр НЕ ОБНОРУЖЕНО😆
на разницу в 50уёв я заказал тюненга,что очень даже не плохо,а простенькая электроника и аппаратура мне как то не очень были нужны,пылились бы гдето в дальнем углу.
прикольная модель😁 я траки очень люблю, а SC-10 на базе Т4,
так что практика 2wd будет и зимой и летом

ну и как ?
уже испытал
я тоже со дня на день жду только я РТР взял

mitrich69
jons:

ну и как ?
уже испытал
я тоже со дня на день жду только я РТР взял

сумасшедшая штука😒😒😒
с двигателем тринити 19т(коллектор) и траксовым регом по рыхлому снегу прет как на полном приводе
управляетсе изумительно😒
имел опыт общения со слешем(пол года пытался приручить,так и продал необузданным)ассо -послушна и предсказуема😁.
пока сломать не получилось😆 (катал весь день- остановиться трудно) акков10-12 искатал😁

MeshokP
mitrich69:

ассо -послушна и предсказуема.

Такая разительная разница со слешем? из за чего?
Вам бы в ассо работать, продавать их:)) или у дилера:)) я как сейлз говорю:))

DOBER

из-за геометрии подвески. она построена на базе спортивного трака Т4