Team Associated SC10
Чтож ты там сжёг? Шестерню?
Кстати, ассо-воды, чего бы мне для диффа на зиму выбрать, и для аммортов?
Дома тока для аммортов есть 45wt. Полагаю-непойдёт
есесено колёса больше и тяжелее чем у В4 и Т4 и как ни настраивай нагрузка слишком велика😁
для дифа я лью 10 000 GS для аморов
для аморов: перед 20 зад 38 аморное от лози
есесено колёса больше и тяжелее чем у В4 и Т4 и как ни настраивай нагрузка слишком велика😁
для дифа я лью 10 000 GS для аморов
для аморов: перед 20 зад 38 аморное от лози
😮:o:o:o
Так при 10 000 это уже ось будет, много ведь.
специально пометил что это GS у них 10 000 это 100
Получается у mumeisha тоже надо на сотку делить?
оффтоп конечно,но надо уж выяснить 😉
нашол вот что =)
cs415.vkontakte.ru/u56748/…/x_e783212b.jpg
правда, тут скорей для диффов
ну наверно
я в этом не спец😁
вощем лей что есть, мягше амморы делай и катай
Ога. Да я рано чёто парюсь, он еще только скоро в моской приедет, там еще всякие сортировки,таможни. Дай бог до нового года получу
ну наверно
я в этом не спец😁
вощем лей что есть, мягше амморы делай и катай
Тут я не согласен, к каждой трассе свой подход, например на поклонке я сначала с стандартным вариантом поехал, потом поставил пружины жестче и стало лучше, сейчас вобще перезалил амморты и еще жестче поставил пружины, правдо пришлось сразу менять развал передних колес, на гонке посмотрим повалит или нет.
Я про трассу слова не сказал
а настройки под трассу делаються это не оговариваеться
Паш , не надо вводить людей в заблуждения . У GS 10 000 это и есть 10 000 . 100 000 это 100 000. Я советовал бы в диф лить 1000 или 2000.
Ром извини проста мне так проще определять:)
Ну , каждому своё 😃))
сколько ждешь уже по времени?
посылка пришла😁(ждал 17дней,от заказа до извещения)
с полной уверенностью могу сказать, что отличий кита и ртр НЕ ОБНОРУЖЕНО😆
на разницу в 50уёв я заказал тюненга,что очень даже не плохо,а простенькая электроника и аппаратура мне как то не очень были нужны,пылились бы гдето в дальнем углу.
прикольная модель😁 я траки очень люблю, а SC-10 на базе Т4,
так что практика 2wd будет и зимой и летом
что-то не вкурил, что ещё надо для кита?
На башне указано
REQUIRES:
ESC: Associated XP SC200, ASCM9140
Motor: Reedy Radon 17T, ASCC9626 is ideal for this vehicle
Pinion Gear: 48 pitch, number of teeth to match selected motor and
spur gear, 24T gives good performace with motor listed above when
using the supplied 87T spur gear
это как 😮
мотор,пиньён,рег, акум, краска по лексану, зарядка и приёмник/передатчик с стервой и человек 1шт чтоб собрал
😁 ппц… думал что у меня уже глюки какие-то… удивило про пиньён…
посылка пришла😁(ждал 17дней,от заказа до извещения)
с полной уверенностью могу сказать, что отличий кита и ртр НЕ ОБНОРУЖЕНО😆
на разницу в 50уёв я заказал тюненга,что очень даже не плохо,а простенькая электроника и аппаратура мне как то не очень были нужны,пылились бы гдето в дальнем углу.
прикольная модель😁 я траки очень люблю, а SC-10 на базе Т4,
так что практика 2wd будет и зимой и летом
ну и как ?
уже испытал
я тоже со дня на день жду только я РТР взял
ну и как ?
уже испытал
я тоже со дня на день жду только я РТР взял
сумасшедшая штука😒😒😒
с двигателем тринити 19т(коллектор) и траксовым регом по рыхлому снегу прет как на полном приводе
управляетсе изумительно😒
имел опыт общения со слешем(пол года пытался приручить,так и продал необузданным)ассо -послушна и предсказуема😁.
пока сломать не получилось😆 (катал весь день- остановиться трудно) акков10-12 искатал😁
обнадёживает😒
ассо -послушна и предсказуема.
Такая разительная разница со слешем? из за чего?
Вам бы в ассо работать, продавать их:)) или у дилера:)) я как сейлз говорю:))
из-за геометрии подвески. она построена на базе спортивного трака Т4