Team Associated SC10
ну наверно
я в этом не спец😁
вощем лей что есть, мягше амморы делай и катай
Тут я не согласен, к каждой трассе свой подход, например на поклонке я сначала с стандартным вариантом поехал, потом поставил пружины жестче и стало лучше, сейчас вобще перезалил амморты и еще жестче поставил пружины, правдо пришлось сразу менять развал передних колес, на гонке посмотрим повалит или нет.
Я про трассу слова не сказал
а настройки под трассу делаються это не оговариваеться
Паш , не надо вводить людей в заблуждения . У GS 10 000 это и есть 10 000 . 100 000 это 100 000. Я советовал бы в диф лить 1000 или 2000.
Ром извини проста мне так проще определять:)
Ну , каждому своё 😃))
сколько ждешь уже по времени?
посылка пришла😁(ждал 17дней,от заказа до извещения)
с полной уверенностью могу сказать, что отличий кита и ртр НЕ ОБНОРУЖЕНО😆
на разницу в 50уёв я заказал тюненга,что очень даже не плохо,а простенькая электроника и аппаратура мне как то не очень были нужны,пылились бы гдето в дальнем углу.
прикольная модель😁 я траки очень люблю, а SC-10 на базе Т4,
так что практика 2wd будет и зимой и летом
что-то не вкурил, что ещё надо для кита?
На башне указано
REQUIRES:
ESC: Associated XP SC200, ASCM9140
Motor: Reedy Radon 17T, ASCC9626 is ideal for this vehicle
Pinion Gear: 48 pitch, number of teeth to match selected motor and
spur gear, 24T gives good performace with motor listed above when
using the supplied 87T spur gear
это как 😮
мотор,пиньён,рег, акум, краска по лексану, зарядка и приёмник/передатчик с стервой и человек 1шт чтоб собрал
😁 ппц… думал что у меня уже глюки какие-то… удивило про пиньён…
посылка пришла😁(ждал 17дней,от заказа до извещения)
с полной уверенностью могу сказать, что отличий кита и ртр НЕ ОБНОРУЖЕНО😆
на разницу в 50уёв я заказал тюненга,что очень даже не плохо,а простенькая электроника и аппаратура мне как то не очень были нужны,пылились бы гдето в дальнем углу.
прикольная модель😁 я траки очень люблю, а SC-10 на базе Т4,
так что практика 2wd будет и зимой и летом
ну и как ?
уже испытал
я тоже со дня на день жду только я РТР взял
ну и как ?
уже испытал
я тоже со дня на день жду только я РТР взял
сумасшедшая штука😒😒😒
с двигателем тринити 19т(коллектор) и траксовым регом по рыхлому снегу прет как на полном приводе
управляетсе изумительно😒
имел опыт общения со слешем(пол года пытался приручить,так и продал необузданным)ассо -послушна и предсказуема😁.
пока сломать не получилось😆 (катал весь день- остановиться трудно) акков10-12 искатал😁
обнадёживает😒
ассо -послушна и предсказуема.
Такая разительная разница со слешем? из за чего?
Вам бы в ассо работать, продавать их:)) или у дилера:)) я как сейлз говорю:))
из-за геометрии подвески. она построена на базе спортивного трака Т4
На покатухах (башинге) не чувствуется…на соревнованиях, наверное, только?
На просто покатухах (жжжжжжжжем на все деньги) слеш мне кажется лучше? нет?защищать ничего не нужно…
Интересно,что скажут Москвичи по поводу - какую лучше взять резину на зиму?
по тестам - багийную офну или от шорткурса SC8
А поконкретней? =)
Смотрю на rcmart.com , там много всякой офны багги.
в любом случае от 8рок? а чем она принципиально отличается? мягче? просто рисунки те же…
потому как scная на слеше не едет никак! написал уже…НУ НЕ ВЕРЮ ЧТО ИЗ ЗА ДРУГОЙ ГЕОМЕТРИИ ПОДВЕСКИ СРАЗУ ПОЕДЕТ, не верю! даже уже почти заказал ассошку…или дайте проверить…
ауди 100 и волга одинаковые вес, кубатура двигла , резина одна и таже но волга не внушает
ауди 100 и волга одинаковые вес, кубатура двигла , резина одна и таже но волга не внушает
Ха, не прав!
была 8ка и сейчас немножко помощнее машинка, разиков так в 5 с разгоном в 6 сек…, резина Continental WinterViking2, прекрасно и та и та(правда там резина избыточна а тут достаточна)…но 8ка не внушает…женщин уж точно…хотя если тонировка и дудки, да и до 20ти…😃)))))))))
так что не верю…