Team Associated SC10
честно я называю данный класс попса от 2вд. яркая этикетка и снижение ездовых кчеств по сравнению с траками. эдакий выкидиш. гламур. копийность не более чем для рекламы - какая в жо копийность если внутри те же траки ? какой новый класс- высасано из пальца.имхо.не знаю как устрены настоящие шорт курсы но то что не так как слеш лось дезерт или эта ассошка - точно.
НО!!! я двумя руками за этот класс ибо именно копийность привлекает новичков которые “не в теме” и купят модель спонтанно - причем максимально похожую на настоящую. и то что они будут учится ездить на 2 вд -прекрасно ибо с 2вд на 4вд переучится легко а наоборот очень сложно.да и навыки пилотирования и удержания разовьют быстрее и лучше по сравнению с новичками на 4вд. ИМХО
процентов на 80 Вы правы 😃 Но что ещё может привлечь новичка? Я и сам на это клюнул. А новичка “в теме” уже нельзя назвать новичком 😉
. и то что они будут учится ездить на 2 вд -прекрасно да и навыки пилотирования и удержания разовьют быстрее и лучше по сравнению с новичками на 4вд. ИМХО
А может сразу отобьет охоту вообще катать модель,так как она может показаться для новичка просто не управляемой.А в остальном во многом с тобой согласен,голимая попса.:)Хотите 2вд,покупайте нормальную баггу 1/10 типа Б-4 от той-же АССО.😃
голимая попса
пару лет назад так говорили про Дрифт,как итог соревнования по дритфу собирают до 50 человек.
лично мне класс оч нравиться именно своей копийностю,а то что он 2вд,так это вообще не проблема.меньше деталей - меньше проблем =)
возможно не правильно поняли меня дрифт - это направлени новое было - а здесь катаем по тем же трассам , только рулится хуже. а 2 вд эт наоборот здорово. я например быстрее на 2вд чем на 4 но тут возможно играет угол кривизны моих рук.
Соревнование проходящее сейчас называется “Кубок Слэш”. Догадайтесь какие модели допускаются?
Кит от ассо - это конечно круто, но есть момент вовлечения новых людей, а также стоимости модели и сопоставимости моделей участников. Слеш великолепно подходит для вовлечения новых людей он идет РТР, не нужно думать о комплектации. Также модель пресобрана и очень неплохо 😎. Слеш не требует никаких дополнительных вложений для участия в соревновании.
Кстати если использовать все возможности и поставить аккумулятор 9,6вольт, то едет слеш очень быстро со своей жестянкой.
Здесь поднимали вопрос о настройках. Какие конструктивные отличия кроме рамы?
Хочу также отметить, что кубок слеш не отменяет такого класса как Трак2вд и любители траков могут соревноваться в свое удовольствие.
Говоря о спортивности - мне кажется соревноваться можно на любой модели, были бы только соперники. Или не было бы, если хочешь выиграть в одиночку. ))))
А как вы сделали вывод, что эта модель сделает Слеша?
Основываясь только на предварительном просмотре?
Понимаю, что модель на базе хорошо себя зарекомендовавшего трака RC10T4. Но у Слеша рычаги короче Растлера, база длиннее.
Скорее всего и тут изменения в геометрии подвески приличные.
По видео вроде кажется, что дека от трака оставлена, а у Слеша
дека своя, длиннее (и тяжелее). Вообще изделия Traxxas более
прочные, кондовые такие, а АЕ более ажурные, лёгкие. Если судить по такому критерию, наверное “сделает”. Но есть другие критерии - резина, влагозащита, столкновения. Я бы не был столь категоричным. И главное ограничение на гонках в Пилоте - мотор.
Плюс "полный сток ", как пишет Дмитрий. Так что если он их привезёт 😁 , то может к лету будет не кубок Слеш, а кубок
Шорт Корс Трэк.
Лицам, которым этот класс несимпатичен, а также склонным к поспешным выводам лучше в этой теме не писать.
еще раз. ассо пошло по пути лоси но несколько дальше. лоси тупо навешал херни на свой трак и пытается втюхать его как шорт курс. ассо внесли несколько изменений в конструкцию но основа та же - благородный трак который способен сделать всех. я как фанат лосей признаю что ассо лоси пополам порвет. в серрии шорт курсов траксас сольется 99.9999% готов спорить на бабки при равной электронике. просто посмотрите видео - видно что особо дубли не выбирали как тракс а наиболее прикольные поставили ибо на промо роликах обычно свои косяки не показывают.то как оно на видео едет со слешем не сравнится. делайте скидку на мое благовейное отношение к ассо ибо в отличии от моих любимых лоси ассо на моей памяти ни разу не обосралось и делает крайне удачные аппараты(тьфу тьфу) .неприязнь к классу - во многом от неудачного выбора резины от лосей и общей корявости тракса слеша. лоси попытались нае…ть мир просто заменив часть деталей за что мое неуважение тракс сделал непонятно что а ассо пощло правильным путем и сделала трак с закосом под шорт настолько сильным чтоб пролезть под правила
у лози нет шорт корса. только дезерт трак - это совсем другое
а вы России будет продаваться?
у лози нет шорт корса. только дезерт трак - это совсем другое
спасибо я знаю. на на фирменном сайте лоси они пиарили что это самый аутентичный шорт курс ибо есть свет и каркас - за что им мои дизреспект и неуважение.
В любом случае Врага надо знать в лицо. Я хочу себе привезти sc10 и посмотреть на него… Начало отгрузок - конец марта. Кому еще привезти за компанию?
В любом случае Врага надо знать в лицо. Я хочу себе привезти sc10 и посмотреть на него… Начало отгрузок - конец марта. Кому еще привезти за компанию?
Скока оно будет стоить-то? 😃
190$
Вполне шустрая в стоке-
Развесовка близка к идеальной.
Если Вы про впечатления от видео то,не соглашусь, мне кажется, здесь больше сказывается работа газом, хотя и развесовка неплоха.
Сравнивать по видео как минимум не коректно не говоря о том что асошка на липохах едет … тракс на липо ни чем не уступает причем взятая за основу родная подвеске слеша передала траксу все пиимущества по полгощению и отработке неровностей и маневренности …
а что касается 2вд так на мой взгляд более динамичный и интересный чем 4х4
на выложенном видео сц10 смотрится жутким уродом. еще и не пропорциональным
ассо выпустила ртр версии ск10
7026 SC10 RTR Lucas Oil Race Truck - цена на башне заявлена как 229
и
7028 SC10 RTR Pro Comp Race Truck - цена та же
отличаются корпусами