Team Associated SC10

Igor97

Почему? 5700 кв мощнее вообще-то.

Axtrix

Я просто думаю, что 4600 кв. ни так насиловать шаську будет.
Хотя ты прав. Надо брать 5700кв.

Igor97

Если что, есть еще даже 9900. И есть такая функция в регуляторе, занижение мощности, если на трассе слишком много, ставите допустим 705 или 60%. И экспоненты

GAGARIN

тяжело тягать 5700 .момента не всегда хватает. бери на 4600

saintgrun

а момент где брать на маловитковых моторах ?

Axtrix

а в киевском(в прошлое воскресенье) у кого-нибудь стоял 5700кв.?

Axtrix

Понятно. Жалко, что я не уделил этому особое внимание.

Igor97

Мне вполне хватало 5700кв, даже более чем.

Выбор за тобой.

swis_2kk

пипец 5700кв … ты с места как трогался??? это в витках скока 3-4 витка?)))

saintgrun

все зависит от покрытия, и от настройки спура пиона, и от ограничения на аппе. но подозреваю момента таки нету

Igor97

Спокойно трогался.
5700 кв это где-то витков 7-8, потому что вазелин 3500кв 10.5

swis_2kk

ааа на какой типо покрытия? … просто интерестно … да и кстати, смысл ставить такой мотор и потом ограницивать его регулем?

Igor97

А у новака 5000 кв это 8.5 витков. И вообще у каждой фирмы свои определения кв-витков.

Я лично не ограничиваю. Если рулить не можешь, не справляешься с машиной, то можно поставить.

saintgrun

дополнение, правильнее указывать не только кв но еще и мощность мотора

Igor97

Как понять мощность мотора? Мой крутит до 100000 оборотов.

saintgrun

мощность это ватты. а 100000 это максимальные обороты

Mikotka

себе взял ЛРП 9.5витков 278ватт 30240 оборотов, но ищё нетестил несобрал машыну