Team Associated SC10

fargo

так, серву пересадил от слэша. Слэш теперь с турниджи 10.5кг -объективно раза в два лучше чем траксовская. Зато траксовская влезла спокойно в ассошку.
У регуля отрезал уши -все поставилось. Осталось решить вопрос с точением вала и купить масло.

Pe4atnik
microRC:

Очень интересно за что fred 666 помидор???

Это ему из Питера передали… Там парни суровые, песок у них в крови))))

Как в очередной раз показала практика на ассо нужно уметь ездить. Чтобы до финиша.

Fallen
fredd_666:

ай ай ай … зачем советовать такое…сказали бы просто - сделай отверстие и засыпь туда песка =) крышку ни в коем случае не трогать!!! Там же слипер и спур-пинион,пыль убьёт всё там =) подточите вал и не парьтесь =)

Ты зазоры то между крышкой и моторамой видел ?!
PS Я за экономный подход - пилить вал мотора это по меньшей мере тяжко а вот сделать аккуратное отверстие в крышке это просто - для таких борцов за чистоту мог предложить еще и колпачек сделать - берем соломинку для коктейлей, подрезаем до необходимого размера, герметим один конец, другой фиксируем и в крышке. Возможна масса вариантов - включите фантазию…

PPS fred 666 вот … за живое задел … но т.к. моделюга для меня авторитетный помидор кидать не буду… ответь что дешевле заменить крышку или мотор ?!

fredd_666
Fallen:
  • включите фантазию…

есть факт - у вазелина длинный вал(мешает почти везде)
данная тема всплывала не раз и не два,и вариант всегда один - точить вал.

Fallen:

Ты зазоры то между крышкой и моторамой видел ?!

у меня есть B4,T4 и SC10…я не видел зазоров между крышкой и моторамой =)
если всё собрано правильно зазор там нормальный и пыль практически не попадает,
а вот при отверстии сбоку туда “насосёт” г…на за раз.

Pe4atnik:

Там парни суровые

…что есть то есть,питерцы они такие =)

Fallen
fredd_666:

если всё собрано правильно зазор там нормальный и пыль практически не попадает,

значит у меня одного либо крышка кривая либо руки не из того места растут, но зазор между крышкой и моторамой у меня ну пол миллиметра точно есть - SC10.1 китовая версия

microRC

грязи насосет, зря так сделал, купи сразу спуров 6, ну месяц парится не будеш))))да и слиппер тоже захвати)))

www.youtube.com/watch?v=0-w3u79ABeA&feature=player…

!

Вот кстати видео как я первый раз в жизни катаюсь в Крылатском. Поэтому строго не судите. Даже при такой езде я ничего себе не сломал.

fargo

все, вал подточил (крышка встала без зазоров) амморты перезалил. трансмиссию перебрал (оказалось в начале неправильно собрал). Осталось только выровнять серву (мелочь) и проблема с кастером колес -никак не могу выставить -1 градус, сколько не кручу качалки.

GAD111

Всем приветB-) видимо у Ассо с рамой действительно проблема на Золотой Осени в Киевском в первой квале сломал корыто:( передний мост отдельно от рамы оказался я очень удивился и удар был не сильным, так что теперь ищу в Москве алюминиевый держатель сервосейвера и бабочки может кто знает где можно купить а то из за бугра заказывать не умею 😃

Pe4atnik

не надо такую алюминиевую - баловство это. А то, что сломал корыто - это езда по асфальту с трамплинами. Просто надо понимать и быть аккуратнее.

microRC

её сломать умудрится надо, не парься купи вон если хочешь карбоновую и радуйся)))думаю чутку осторожней ездить и все будет нормально.

GAD111

Да сегодня уже купил а надломил её скорей всего раньше я шаськи просто до этого жёсткий тест утраивал на площадке для велосипедистов😁 просто видимо так сложилась.

microRC

вот вот)))старайся ей именно управлять, а не просто кататься и научишся ездить без поломок

D_Nikolaev

РПМ вполне жесткие, чтоб это было некритично для 2-х килограмового шорта. Вот у блица - там вообще, рычаги из резины, там все ощущается. при нашем уровне драйверства что РПМ, что хренпм - лишь бы не ломалося.

ёж_m5
microRC:

Алексей, то прав!У стоковых рычагов высокая жесткость, а у РПМа она более мягкая, следовательно управляемость менее чувствительна. Не зря карбоновые продают рычаги, потому что они еще жестче стоковых!
Конечно их можно и не почувствовать(различий), но они есть!На соревах все на карбоновых или стоковых рычагах гоняют, ни разу не видел РПМа.

Не карбоновые а угленаполненные (графитовые по-другому) , не надо путать. А делают угленаполненные чтоб побольше бабла заиметь, а то RPM заимеет 100% рынка рычагов. 😁

Говорить про резиновые рычаги от RPM не надо. У меня есть и то и то, щупал, знаю. Может народ путает рычаги и бампер? 😆 Вот у бампера RPM действительно резиноподобный пластик, но и выполняет он совсем другие функции.

А по поводу того, что у вас в Мск гоняют на стоковых рычагах…
В Москве, на сколько я в курсе, трассы нежные , жестоких приземлений нету, стало быть и ломаться там нечему при аккуратной езде (ну и если никакой чудак не влетит в тебя). Так что, приезжайте в Питер, и поймёте прелесть продукции RPM. 😒
Ну,а сзади вообще можно и не менять рычаги, там скорей крепление рычагов (ASC981) сдохнет.

Пис.

titan777
D_Nikolaev:

РПМ вполне жесткие, чтоб это было некритично для 2-х килограмового шорта.

Некритично для катания по помойкам, а некоторые на соревнования ездят, и некоторые ездить умеют…(в Пилоте вон посмотрите как некоторые наваливают) Для них вот как раз и критично.
А если Вам не критично - нафига тогда спортивную тачку брать? Берите хобийные, там все мягко и не так легко сломать.
И не будете потом кричать - разогнался, врезался в стену, рычаг сломался , что за говно …

D_Nikolaev
titan777:

Некритично для катания по помойкам, а некоторые на соревнования ездят, и некоторые ездить умеют…(в Пилоте вон посмотрите как некоторые наваливают) Для них вот как раз и критично.
А если Вам не критично - нафига тогда спортивную тачку брать? Берите хобийные, там все мягко и не так легко сломать.
И не будете потом кричать - разогнался, врезался в стену, рычаг сломался , что за говно …

Жесткости РПМ вполне достаточно для шорта. Вот я о чем.