Team Associated SC10
Елсли полный привод, то ОФНА, кстати весьма не плохо смотрелась.
а я буду ассо 4х4 ждать
О, как-то тема ожила))
вообщем поставил накрнечники рпм, люминевый булкхед и самодельную скобу для него
всё случилось после того как ночью влетел на полной(система вазелин) скорости в ящик с песком, он был белого цвета и ночью, впрочем как и днём сливался со снегом, булкхед на 4 части,скобу на 2 + треснул бампер, но я склеил с помощью ниток и циакринилата толкались на покатухах - держит хорошо
сейчас едет 3 комплекта(кулаки/хабы/кастеры) и 8 рычагов,думаю на сезон а мб и на 2
но ещё боюсь подши недоживут до след зимы,сейчас лежат в ванночке с маслом, надо заказать новые
ещё мелочь, но приятно - заказал пыльники на карданы
Зачем покупать ассо для убийства ? Потом еще говорят " ассо - гавно "
да ладно, это просто нельзя катать ночью не проверив место
покупал 200д шасси с новой хорошей резиной ну и кузов вроде не страшный, заказывать было бы дороже
но приятно - заказал пыльники на карданы
Покажи, где такая штука есть?
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22…
вот не реклама, фирма толи caster толи fs racing, какая-то китайская
главное не спутать там есть для 1/8 и 1/10
caster
Не китай .
Ссори за офф .
Я чет не понял…Team associated SC10 Factory team KIT с сервой XP идёт???
www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
Кажись понял, сервы там нет))
Я даже не могу понять, какая строка могла навести на мысль, что она там вообще может быть.
Они написали что, к машинке нужна АППА, регуль, движек, акки, но не написали отдельно серво. ТОлько потом догнал что это входит в аппу)))
У меня такая проблема наметилась: с затянутым слиппером на хорошем покрытии ломает дифференциал. Дфигатель стоит текин 7.5 витков.
Первый раз сормало ведомые шестеренки в самом дифе, второй раз оборвало зубья на паразитной пластиковой шестерне.
Что посоветуете делать? Чем лучше смазывать трансмиссию (то что находиться во внешнем корпусе две шестерни и сам диф). Кто на сколько тянет слиппер? Ну и вообще ваши рекомендации по трансмиссии.
с затянутым слиппером на хорошем покрытии ломает дифференциал
было дело…
смазывать
забивал литолом по уши. менял смазку с периодичностью раз в месяц примерно (две - три покатушки в неделю)
слиппер
два оборота от упора
рекомендации по трансмиссии
следить за опорными подшами диффа
всё вышесказанное - имхо
забивал литолом по уши
И как оно по холодной погоде с литолом работало?
нормально работало, я не заметил сколь либо существенных изменений…
кто то предпочитает графитку… ещё рекомендуют так называемые “сопли” www.smarthobby.ru/index.php?page=shop.product_deta… (не реклама)
“сопли”
С виду тот-же литол
люди,спасите помогите!!!
на какую тюненую можно заменить шестерню,которая идет после диффа???
а то уже штук пять сдохло.слиппер открутил на 2.5 оборота.после вставания на дыбы на асфальте ломается как раз эта шестерня.
после вставания на дыбы на асфальте
… стиль езды менять не пробовал?
нет.вчера была последняя капля.пытался нормально проехать трассу в киевском и как назло в финале сдохла эта шестерня.слиппер думаю сильнее откручивать не стоит.остается выбор либо мотор либо тюнинг.
гдето читал што от блица подходит.хтонибудь может это подтвердить???
нет.вчера была последняя капля.пытался нормально проехать трассу в киевском и как назло в финале сдохла эта шестерня.слиппер думаю сильнее откручивать не стоит.остается выбор либо мотор либо тюнинг.
гдето читал што от блица подходит.хтонибудь может это подтвердить???
В принципе, у Блитца такое же передаточное отношение редуктора - 2.6
Шестерня диффа - 52Т
Промшестерня - 28Т, это та, которая ломается у тебя, ширину шестерни незнаю, подши - 5х10х4
Top Gear - 20T
Посмотри в магазине. В Микромашине должны быть.