Team Associated SC10

Atmoteam

Елсли полный привод, то ОФНА, кстати весьма не плохо смотрелась.

Nickman

О, как-то тема ожила))
вообщем поставил накрнечники рпм, люминевый булкхед и самодельную скобу для него
всё случилось после того как ночью влетел на полной(система вазелин) скорости в ящик с песком, он был белого цвета и ночью, впрочем как и днём сливался со снегом, булкхед на 4 части,скобу на 2 + треснул бампер, но я склеил с помощью ниток и циакринилата толкались на покатухах - держит хорошо
сейчас едет 3 комплекта(кулаки/хабы/кастеры) и 8 рычагов,думаю на сезон а мб и на 2
но ещё боюсь подши недоживут до след зимы,сейчас лежат в ванночке с маслом, надо заказать новые
ещё мелочь, но приятно - заказал пыльники на карданы

ёж_m5

Зачем покупать ассо для убийства ? Потом еще говорят " ассо - гавно "

Nickman

да ладно, это просто нельзя катать ночью не проверив место
покупал 200д шасси с новой хорошей резиной ну и кузов вроде не страшный, заказывать было бы дороже

Atmoteam
Nickman:

но приятно - заказал пыльники на карданы

Покажи, где такая штука есть?

Igor97
Nickman:

caster

Не китай .
Ссори за офф .

Atmoteam

Я даже не могу понять, какая строка могла навести на мысль, что она там вообще может быть.

microRC

Они написали что, к машинке нужна АППА, регуль, движек, акки, но не написали отдельно серво. ТОлько потом догнал что это входит в аппу)))

Atmoteam

У меня такая проблема наметилась: с затянутым слиппером на хорошем покрытии ломает дифференциал. Дфигатель стоит текин 7.5 витков.
Первый раз сормало ведомые шестеренки в самом дифе, второй раз оборвало зубья на паразитной пластиковой шестерне.
Что посоветуете делать? Чем лучше смазывать трансмиссию (то что находиться во внешнем корпусе две шестерни и сам диф). Кто на сколько тянет слиппер? Ну и вообще ваши рекомендации по трансмиссии.

My_Way
Atmoteam:

с затянутым слиппером на хорошем покрытии ломает дифференциал

было дело…

Atmoteam:

смазывать

забивал литолом по уши. менял смазку с периодичностью раз в месяц примерно (две - три покатушки в неделю)

Atmoteam:

слиппер

два оборота от упора

Atmoteam:

рекомендации по трансмиссии

следить за опорными подшами диффа

всё вышесказанное - имхо

Nickman

На выходных строили трассу, накатался на ассохе своей
гонялся с МММ гс ксютом(50%газа)
вообщем весело было, вот фотки

Atmoteam
My_Way:

забивал литолом по уши

И как оно по холодной погоде с литолом работало?

My_Way

нормально работало, я не заметил сколь либо существенных изменений…
кто то предпочитает графитку… ещё рекомендуют так называемые “сопли” www.smarthobby.ru/index.php?page=shop.product_deta… (не реклама)

smaximus777

люди,спасите помогите!!!
на какую тюненую можно заменить шестерню,которая идет после диффа???
а то уже штук пять сдохло.слиппер открутил на 2.5 оборота.после вставания на дыбы на асфальте ломается как раз эта шестерня.

My_Way
smaximus777:

после вставания на дыбы на асфальте

… стиль езды менять не пробовал?

smaximus777

нет.вчера была последняя капля.пытался нормально проехать трассу в киевском и как назло в финале сдохла эта шестерня.слиппер думаю сильнее откручивать не стоит.остается выбор либо мотор либо тюнинг.
гдето читал што от блица подходит.хтонибудь может это подтвердить???

D_Nikolaev
smaximus777:

нет.вчера была последняя капля.пытался нормально проехать трассу в киевском и как назло в финале сдохла эта шестерня.слиппер думаю сильнее откручивать не стоит.остается выбор либо мотор либо тюнинг.
гдето читал што от блица подходит.хтонибудь может это подтвердить???

В принципе, у Блитца такое же передаточное отношение редуктора - 2.6
Шестерня диффа - 52Т
Промшестерня - 28Т, это та, которая ломается у тебя, ширину шестерни незнаю, подши - 5х10х4
Top Gear - 20T
Посмотри в магазине. В Микромашине должны быть.