Team Associated SC10
нормально работало, я не заметил сколь либо существенных изменений…
кто то предпочитает графитку… ещё рекомендуют так называемые “сопли” www.smarthobby.ru/index.php?page=shop.product_deta… (не реклама)
Ту графитку что в стоке идет в sc10?
нет.вчера была последняя капля.пытался нормально проехать трассу в киевском и как назло в финале сдохла эта шестерня.слиппер думаю сильнее откручивать не стоит.остается выбор либо мотор либо тюнинг.
гдето читал што от блица подходит.хтонибудь может это подтвердить???
Пробовал нормально настроить слиппер? Если ты думаешь что настроить “открутив на 2.5 оборота” нормально , то ты ошибаешься. Дохнуть та промежуточная шестерня может только из-за кривых рук. И да, учи русский.
Ту графитку что в стоке идет в sc10?
да можно и в автозапчастях поискать…но точно не скажу. Я юзаю только литол…
да можно и в автозапчастях поискать…но точно не скажу. Я юзаю только литол…
То что идет в комплекте - не графитка а молибденовая смазка , если что.
То что идет в комплекте - не графитка а молибденовая смазка , если что.
а я что то сказал про то что идёт в комплекте? я имел в виду графитку можно купить в автозапчастях…
Да да, кстати вот тоже в чем их прикол???
В гугле всё есть, вот напр. buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&task=v…
“Своего рода эволюцией однотрубных амортизаторов являются «однотрубники» с выносной компенсационной камерой. В них камера с газовым подпором вынесена за пределы самого амортизатора в отдельный резервуар. Такая конструкция позволяет, не увеличивая размеры самого амортизатора, увеличить объем и газа, и масла, что серьезно влияет на температурный баланс (они более эффективно охлаждаются) и стабильность характеристик. Плюс к этому имеют больший рабочий ход. Но еще больший эффект от выносной камеры в том, что на пути масла, перетекающего из основного рабочего цилиндра в допкамеру, можно установить систему клапанов, которые будут играть роль клапана сжатия, как в двухтрубной конструкции. Отделив друг от друга клапана, работающие на сжатие и отбой, можно заложить много диапазонов регулировки. Можно менять жесткость работы амортизатора для различных скоростей движения поршня, например малую, среднюю и большую. И позиций таких регулировок может быть 10 и более”
Теперь первый вопрос: никаких клапанов в наших амортизаторах нет.
2. Амортизаторы не греются, если и греются, то не сильно.
Вывод, то что типа фетиш просто что-бы было похоже не взрослую машину?
На треке, они преимущества не дадут. Прочитал всю статью. Смыла в них не вижу, может 1:1 там и нужны такие амморты, но у нас точно нет.
Хотя даже если соревы посмотреть, тех же шортов настоящих - амморы обычные. На ЧМ RC тоже у всех обычные.
Да в моделях конструкция должна быть максимально простой, о чем вы. Тут совсем не те нагрузки.
всё теперь я убедился что ассо нормальная по прочности, вчера весь день катал по трассе, даже паки не считал, всё гуд
слеша с конверсией обгонять было нетрудно, но это скорее потому что я почти весь день по трассе гонял до его прибытия
рычаг всё-таки сломал, но это сам виноват
люди может подкините ссылочек на чемпионаты по шортам, где можно посмотреть сетапы гонщиков?
да, да за асохай на слеше хрен угонишся,:)
Сетапы лежат на фирменном сайте.
Еще кстати тут вычитал, что некоторые про-драйверы себе в задней бабочке еще одну дырку сверлят, типа увеличивается устойчивость, так это или нет, хз.
Вчера смотрел, как SC10 едет. Чудо однако. Ни одного перелома, по размерам-8 масштаб(больше Слеша).
Вчера смотрел, как SC10 едет. Чудо однако. Ни одного перелома, по размерам-8 масштаб(больше Слеша).
ассо и слеш оба 10-й масштаб и по размерам одинаковы, только ассо чуток уже
Ни одного перелома
Это тебе в лоб моя асоха прилетела что-ли ?
Это тебе в лоб моя асоха прилетела что-ли ?
Нет, я сам катал. Может Вы видели Слэша с обрезаным кузовом? А у Вас белая Ассо?
Она самая. Там паренек на трассе пасся, ему прямо в лоб прилетело, прискорбно конечно, но ржать хотелось еле сдержался.
Я думал, что ему баггой прилетело. Ассоха крепкая, крепче Слэша.
Ассоха крепкая, крепче Слэша.
бред полный!