Team Associated SC10
Ту графитку что в стоке идет в sc10?
да можно и в автозапчастях поискать…но точно не скажу. Я юзаю только литол…
да можно и в автозапчастях поискать…но точно не скажу. Я юзаю только литол…
То что идет в комплекте - не графитка а молибденовая смазка , если что.
То что идет в комплекте - не графитка а молибденовая смазка , если что.
а я что то сказал про то что идёт в комплекте? я имел в виду графитку можно купить в автозапчастях…
Да да, кстати вот тоже в чем их прикол???
В гугле всё есть, вот напр. buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&task=v…
“Своего рода эволюцией однотрубных амортизаторов являются «однотрубники» с выносной компенсационной камерой. В них камера с газовым подпором вынесена за пределы самого амортизатора в отдельный резервуар. Такая конструкция позволяет, не увеличивая размеры самого амортизатора, увеличить объем и газа, и масла, что серьезно влияет на температурный баланс (они более эффективно охлаждаются) и стабильность характеристик. Плюс к этому имеют больший рабочий ход. Но еще больший эффект от выносной камеры в том, что на пути масла, перетекающего из основного рабочего цилиндра в допкамеру, можно установить систему клапанов, которые будут играть роль клапана сжатия, как в двухтрубной конструкции. Отделив друг от друга клапана, работающие на сжатие и отбой, можно заложить много диапазонов регулировки. Можно менять жесткость работы амортизатора для различных скоростей движения поршня, например малую, среднюю и большую. И позиций таких регулировок может быть 10 и более”
Теперь первый вопрос: никаких клапанов в наших амортизаторах нет.
2. Амортизаторы не греются, если и греются, то не сильно.
Вывод, то что типа фетиш просто что-бы было похоже не взрослую машину?
На треке, они преимущества не дадут. Прочитал всю статью. Смыла в них не вижу, может 1:1 там и нужны такие амморты, но у нас точно нет.
Хотя даже если соревы посмотреть, тех же шортов настоящих - амморы обычные. На ЧМ RC тоже у всех обычные.
Да в моделях конструкция должна быть максимально простой, о чем вы. Тут совсем не те нагрузки.
всё теперь я убедился что ассо нормальная по прочности, вчера весь день катал по трассе, даже паки не считал, всё гуд
слеша с конверсией обгонять было нетрудно, но это скорее потому что я почти весь день по трассе гонял до его прибытия
рычаг всё-таки сломал, но это сам виноват
люди может подкините ссылочек на чемпионаты по шортам, где можно посмотреть сетапы гонщиков?
да, да за асохай на слеше хрен угонишся,:)
Сетапы лежат на фирменном сайте.
Еще кстати тут вычитал, что некоторые про-драйверы себе в задней бабочке еще одну дырку сверлят, типа увеличивается устойчивость, так это или нет, хз.
Вчера смотрел, как SC10 едет. Чудо однако. Ни одного перелома, по размерам-8 масштаб(больше Слеша).
Вчера смотрел, как SC10 едет. Чудо однако. Ни одного перелома, по размерам-8 масштаб(больше Слеша).
ассо и слеш оба 10-й масштаб и по размерам одинаковы, только ассо чуток уже
Ни одного перелома
Это тебе в лоб моя асоха прилетела что-ли ?
Это тебе в лоб моя асоха прилетела что-ли ?
Нет, я сам катал. Может Вы видели Слэша с обрезаным кузовом? А у Вас белая Ассо?
Она самая. Там паренек на трассе пасся, ему прямо в лоб прилетело, прискорбно конечно, но ржать хотелось еле сдержался.
Я думал, что ему баггой прилетело. Ассоха крепкая, крепче Слэша.
Ассоха крепкая, крепче Слэша.
бред полный!
Посмотрел, как в Киевском в прошлом году регулировали клиренс при помощи электромонтажных стяжек и придумал вот такую систему для быстрой регулировки отбоя и клиренса. Думаю по фоткам все понятно, кому интересно будет, спрашивайте.
Единственный минус этой системы, что стяжки упираются в кузов, но они мягкие и легко загибаются как им нужно, хотя можно и кузов просверлить в принципе.