Savage или Revo?
Уже подорожали, не только машинки, но не везде.
Xmodels чуть ли не единственные, кто цены пока не поднял.
Xmodels чуть ли не единственные, кто цены пока не поднял.
Вот-вот. А у многих принцип урвать побольше в действии. Несмотря на то, что имеющиеся в наличии товар приобретался по старому курсу. ((
www.rchobbies.ru Вот тут нашел Саваж за 420$ как думаете реально или подвох какой-то?
да нет всё норм,но считайте ещё доставку)
я же говорю БЕРИ ТУТ и все, там дорого обойдется тебе он.
1000 СООБЩЕНИЙ ЗА МЕСЯЦ. ЭТО ПРОСТО АБЗАЦ!
артик Браво!
1000 СООБЩЕНИЙ ЗА МЕСЯЦ. ЭТО ПРОСТО АБЗАЦ!
артик Браво!
хмм, так вроде бы зареген то когда …
По сабжу, можно и здесь брать.
он еще и в вертолетной ветке есть)))
ага, спец. если бы не заблокировали в свое время на короткий срок, было бы уже 3000 штук
Еще вопросик один: На сколько саваж прожорливый?
Мне просто интересно сколько топлива надо сразу приобрести?
И какой марки?
бак съедается за 7-10 минут
дальше сам считай
я езжу на топливе из техноспорта, 20% нитры, 16 масла
Еще вопросик один: На сколько саваж прожорливый?
Мне просто интересно сколько топлива надо сразу приобрести?
И какой марки?
1 галон уйдет на обкатку, дальше уже как будешь катать.
Производитель советует от 20 до 25 % нитрометана, народ в основном использует 25% бака хватает на 20 мин.
Кто-нибудь покупал что-нибудь в этом магазине - www.hobbyforyou.ru, а то что-то подозрительно дешевый у них саваж?
Кто-нибудь покупал что-нибудь в этом магазине - www.hobbyforyou.ru, а то что-то подозрительно дешевый у них саваж?
Да наверное запасы по “старому” курсу делали, вот теперь и продают.
Вполне адекватная цена и верно подмечено, что продают из старых запасов, можешь брать мне так кажется.
надо зайти в тему про саваж, благо таких полно и почитать там. информация есть.
Отвечу как владелец и саважа и ревы. Обе машины отличного качества, неприхотливы и в ремонте и в настройках. Но они немного разные и нельзя сравнивать как прямых однокласников. Саваж чистокровный трак, а рева гибрид (трагги). Я на саваже гонял по пашне, на реве это сделать было сложно, но рева на трассе более устойчива и бысрее из за этого, манёвренее и тд. Теперь тебе нужно понять для чего машина, быстро ездить по накатаной трассе с небольшими трамплинами- это рева. Трасса погрубее, горы, лес, чистое бездорожье, трамплины 5 метров - это саваж.
Саваж 4.6 был моей первой машиной, я им был очень доволен. Эххх, зачем я его продал 😦
Время лечит, покатаешь на 3-х 5-ти машинах, будешь точно знать , что тебе надо. Я вот теперь электрик на переделанной Реве, хотя когда брал Саваж считал электриков маразматиками, правда тогда и аккумуляторов А123 небыло, я только на них катаю. Ради прикола наверно куплю к лету Саваж, а вообще тошнит от нитры.
Да, кстати свечей сразу купи штук 10. И не ставь топливный фильтр никогда. Не смазывай в ротостартере обгонку (на моторе), промаж герметиком крышки диффов, а то поламаются быстро. Незабывай до конца вытаскивать антену на пульте.
Ступай теперь с богом.
Спасибо большое, вот это ответ!!! Сразу все понятно…
…Саваж чистокровный трак, а рева гибрид (трагги)…трамплины 5 метров - это саваж.
Ну не могу не ответить, кстати Жигули - это чистокровный автомобиль, а Ауди А6 - гибрид (космокорабль)😃.
РЕВО - монстр, проходящий по всем правилам, нашим и забугорнам, в этот класс, и не по каким, кроме визуального сходства, в трагги.
На базе РЕВО при незначительных (!) переделках из деталей идущих в комплекте(!) с новой машиной можно настроить почти краулер (!). Такое чудо есть уже готовое, только чуть больше переделок.
Башингом занимались весьма плотно - выдерживают только ЛСТ 1-2 и РЕВО, груда запчастей с гордым названием Саваж обычно пару прыжков выдерживала, с метра:).
А уж такие позиции как ремонтопригодность, грамотность конструкторских решений, типология подвески, вообще несопоставимы:), да и Траксас это все-же не ХПИ, немножко:) покачественнее будет.
И не ставь топливный фильтр никогда.
- Это вообще утверждение крутого “гонсчега”, от слова “гнать”😃. Я бы после такого утверждения не стал бы прислушиваться к его советам…никогда.
- Хдеш ты был, пока тут народ немог ничего сказать про этот выбор.
- Это не тема для спора.
- Человек покупает РТР, а не жертву для тюнинга.
- Мой саваж 2 месяца прыгал по ничего не ломалось, 2 передних рычага в бордюр.
p.s. Молчим-смотрим, потом кто нибудь что-то ответит, сразу коршуны тут как тут ))
1 - У нас - Ревоводов есть табу на такие темы, с некоторых пор, но на откровенную неграмотность пришлось ответить.
2 - Нет предмета для спора - даже поиском - Рево лучше.
3 - Речь идет именно об РТР комплекте, в котором по мимо всяческих вкусностей есть рокеры и тяги для аццкого увеличения клиренса Рево и ходов подвески.
4 - У всех разные понятия и понимание слов - мы башили по одноэтажным домикам, алюминевым круглым ангарам, через 1-2-3 автомобиля, подиум в Раменках:), а вот в бордюр что-то не помню:)