Savage или Revo?

lip

Отвечу как владелец и саважа и ревы. Обе машины отличного качества, неприхотливы и в ремонте и в настройках. Но они немного разные и нельзя сравнивать как прямых однокласников. Саваж чистокровный трак, а рева гибрид (трагги). Я на саваже гонял по пашне, на реве это сделать было сложно, но рева на трассе более устойчива и бысрее из за этого, манёвренее и тд. Теперь тебе нужно понять для чего машина, быстро ездить по накатаной трассе с небольшими трамплинами- это рева. Трасса погрубее, горы, лес, чистое бездорожье, трамплины 5 метров - это саваж.

Саваж 4.6 был моей первой машиной, я им был очень доволен. Эххх, зачем я его продал 😦

Время лечит, покатаешь на 3-х 5-ти машинах, будешь точно знать , что тебе надо. Я вот теперь электрик на переделанной Реве, хотя когда брал Саваж считал электриков маразматиками, правда тогда и аккумуляторов А123 небыло, я только на них катаю. Ради прикола наверно куплю к лету Саваж, а вообще тошнит от нитры.
Да, кстати свечей сразу купи штук 10. И не ставь топливный фильтр никогда. Не смазывай в ротостартере обгонку (на моторе), промаж герметиком крышки диффов, а то поламаются быстро. Незабывай до конца вытаскивать антену на пульте.

Ступай теперь с богом.

makcim_44

Спасибо большое, вот это ответ!!! Сразу все понятно…

GROZZY
lip:

…Саваж чистокровный трак, а рева гибрид (трагги)…трамплины 5 метров - это саваж.

Ну не могу не ответить, кстати Жигули - это чистокровный автомобиль, а Ауди А6 - гибрид (космокорабль)😃.

РЕВО - монстр, проходящий по всем правилам, нашим и забугорнам, в этот класс, и не по каким, кроме визуального сходства, в трагги.

На базе РЕВО при незначительных (!) переделках из деталей идущих в комплекте(!) с новой машиной можно настроить почти краулер (!). Такое чудо есть уже готовое, только чуть больше переделок.

Башингом занимались весьма плотно - выдерживают только ЛСТ 1-2 и РЕВО, груда запчастей с гордым названием Саваж обычно пару прыжков выдерживала, с метра:).

А уж такие позиции как ремонтопригодность, грамотность конструкторских решений, типология подвески, вообще несопоставимы:), да и Траксас это все-же не ХПИ, немножко:) покачественнее будет.

lip:

И не ставь топливный фильтр никогда.

  • Это вообще утверждение крутого “гонсчега”, от слова “гнать”😃. Я бы после такого утверждения не стал бы прислушиваться к его советам…никогда.
lip
  1. Хдеш ты был, пока тут народ немог ничего сказать про этот выбор.
  2. Это не тема для спора.
  3. Человек покупает РТР, а не жертву для тюнинга.
  4. Мой саваж 2 месяца прыгал по ничего не ломалось, 2 передних рычага в бордюр.

p.s. Молчим-смотрим, потом кто нибудь что-то ответит, сразу коршуны тут как тут ))

GROZZY

1 - У нас - Ревоводов есть табу на такие темы, с некоторых пор, но на откровенную неграмотность пришлось ответить.
2 - Нет предмета для спора - даже поиском - Рево лучше.
3 - Речь идет именно об РТР комплекте, в котором по мимо всяческих вкусностей есть рокеры и тяги для аццкого увеличения клиренса Рево и ходов подвески.
4 - У всех разные понятия и понимание слов - мы башили по одноэтажным домикам, алюминевым круглым ангарам, через 1-2-3 автомобиля, подиум в Раменках:), а вот в бордюр что-то не помню:)

losist

Народ чего спорить то, все и так предельно ясно что рево и саваж разные тачанки, но обе хорошие и хорошо ездят,как и было подмечено саваж больше для того что бы месить грязьь и всякое там бездорожья, но для супер гонок немного не дотягивает, рево же больше для уже хорошо освоенных гонщиков потому что на ней уже себя можно попробывать в соревнованиях-покатушках. но повторюсь и та и другая машинки хорошие и симпотичные и едут хорошо, тем более что ты новичек, и тюнинга на них полно. мне кажется вообще выбирай что внешне понравилось, то и бери,а вернее к чему душа лежит. Лично мне всегда нравилась РЁВКА и я ее себе и купил.

GROZZY
losist:

саваж…но для супер гонок немного не дотягивает…

Опять не угадал:) многолетний чемпион, победитель ЧР по Оффроуду, Алексей Корабельников ездил на Саваже-КЕ:), правда почти все остальные модели в финале были РЕВО (2007-08)

losist

ну так вот видишь. это доказывает что саваж можно и до проф гонок доукомплектовать,но наверное проблемнее чем реву. а так мужики согласитесь и та и другая симпотная. лично если бы у меня были лишние деньги купил бы и саваж.

GROZZY

Это доказывает только глупость поставленного вопроса в теме, нет представь:) ты перелопатил весь РЦДизайн - тут таких тем десяток(1), посмотрел модели живьем, прочитал тучу ресурсов и “не смог определицца”!?😃.
Знаешь почему перцы почти ничего не пишут? Да потому, что из самого первого вопроса этой темы (и многих других) понятно что вместо всего вышеперечисленного чел просто брякнул вопрос, будучи вообще не в теме.

ЗЫ В Калуге есть несколько владельцев и того и другого - совершенно адекватные и грамотные люди, на Дизайне присуствуют, было-бы желание посмотрел бы “руками”, да и в Раменки тоже не далеко подъехать…на МР.

tscheglow
GROZZY:

Это доказывает только глупость поставленного вопроса в теме, нет представь:) ты перелопатил весь РЦДизайн - тут таких тем десяток(1), посмотрел модели живьем, прочитал тучу ресурсов и “не смог определицца”!?😃.
Знаешь почему перцы почти ничего не пишут? Да потому, что из самого первого вопроса этой темы (и многих других) понятно что вместо всего вышеперечисленного чел просто брякнул вопрос, будучи вообще не в теме.

ЗЫ В Калуге есть несколько владельцев и того и другого - совершенно адекватные и грамотные люди, на Дизайне присуствуют, было-бы желание посмотрел бы “руками”, да и в Раменки тоже не далеко подъехать…на МР.

вот сразу гуры клют новичков 😁
понятно что это все пережевано уже сотню другую раз.
да перелопатил форум, перечитал кучу отзывов и все еще не может определится, как бы так угадать что лучше.
абсолютно нормальные терзания человека покупающего первую модель.
потому что все станет ясно и понятно когда модель будет в руках, желательно обе для сравнения.
Топик стартеру советую полегчче отнестись к выбору и купить любую модель, можно даже подкинуть монету (обе вполне достойны и понравятся 100% потому что сравнивать не с чем).
так виртуально все равно не угадаешь )))
p.s. я начинал с саважа и не жалею, потом рева (подвеска впечатлила конструктивом) и понял что с электричками мне проще и больше нравится

GROZZY
tscheglow:

…понятно что это все пережевано уже сотню другую раз…

Ну если все уже так обсосано, что можно по описанию представить как поменять дифер с закрытыми глазами, при чем на любой модели, если есть ТОЧНО такие-же темы, если есть профильные ветки по любой из этих моделей, так нафига-же создавать еще одну тему, Вы предполагаете что тут прям кто-то “откровения Петра” запостит, и снизойдет на автора озарение.
Да ничо подобного - если инфы на форуме не хватило до создания темы…
Вобщем к доктору. При чем я подчеркну, если в старых темах писали “гуры”, то тут они просто устали😅.
А в остальном Вы абсолютно правы - и Рева и Саваж одинаково сложные и ломучие модели в руках новичка, так-что абсолютно все равно что покупать.

ЗЫ Но РЕВО все равно в тыщу раз лучше Саважа:P

bam51

тут пытаются опплевать саваж. что-ж может в гонках и уступит рево. не могу судить - рево видел только в картинках - но в класс монстров типа саважа я-бы ее не пропустил. и масштаб меньше и на трагги больно уж смахивает - кто вообще определил что это монстр? потому как кпп стоит?

GROZZY

Зачем в него плевать - он и так рассыплется…
Нет тут борются с безграмотностью и товарисчами которые “не видели но судят”, да еще и советы дают чего куда пропускать.
В России есть правила МР и тех требования по которым РЕВО - Монстр, за деталями в поиск по этому форуму, для тех кто изза бугра есть ROAR rules book - find and read it.
А что и на кого смахивает это весьма субъективно, особенно при полном незнании вопроса.
ЗЫ В Таиланде тоже масса симпатичных девушек…с виду, а вот если кузов снять…😃

BERSERK80

ЧО ОПЯТЬ

31 числа на МР 1 сломаный саваж на 2 сломанные ревы
вот это факт
саваж был мой - 6вд ,одна из рев тоже

bam51
GROZZY:

В России есть правила МР и тех требования по которым РЕВО - Монстр, за деталями в поиск по этому форуму, для тех кто изза бугра есть ROAR rules book - find and read it.

именно прикрываясь правилами практически уничтожили класс. пусть большинство считает мостры - фор фан - но класс был и весьма зрелищный. какие могут быть стабилизаторы, антикрылья и прочее у монстра? да и слыхал класс 8 а рево 10-го масштаба - нет никаких противоречий?
тут человек интересовался - какую модель брать? я молчал ибо в реве разбираюсь как свинья в апельсинах. но скажу - нужна трагга - выбирайте благо ассортимент не мал. нужен монстр - тоже есть из чего выбрать. нужен гибрид ни рыба- ни мясо - тогда ваш выбор рево.😈

GAz67_3378

кстати да, вопрос - почему в одном классе модели 1/8 и 1/10?

GROZZY
bam51:

…я молчал ибо в реве разбираюсь как свинья в апельсинах…нужен гибрид ни рыба- ни мясо - тогда ваш выбор рево…

Сильно сказал😅, лучше-бы молчал дальше.

Класс никто не уничтожал, что и покажет возрожденный МР, его по странным причинам запретили, но в умелых руках Рево, Саваж и ЛСТ при определенном тюнинге и настройках на трассе едут одинаково, просто в Рево нужно меньше вкладывать, а в Саваж больше.

Щукарь
BERSERK80:

ЧО ОПЯТЬ

31 числа на МР 1 сломаный саваж на 2 сломанные ревы
вот это факт

Одна из рев поломалась от того что прыгала как сумасшедшая через все трамплины,а если честно,то хозяин сам виноват-я это:).Кстати,Сашке огромное спасибо,много у меня запчастей на реву,а вот кардана не было,Саня не дал помереть,при чем абсолютно безвозмездно.

GROZZY

Просто удивительно как вы безграмотны, и какие в силу этого вы делаете странные выводы.
Вот специально для литовских “танкистов”😅

Саваж

Purple anodized, billet aluminium heatsink engine head
Stiff shock springs
Pre-trimmed unpainted Nitro GT-1 truck body with pre-cut decals
Giant 1/8th scale (16.8" x 21" )
Full-time shaft driven four wheel drive

Ну что-б вы в дюймах не запутались -
16.8" = 426.7
21" = 533.4
РЕВО

Length 22.91 inches (582mm)
Front Track 16.38 inches (416mm)
Rear Track 16.48 inches (418.5mm)

Все взято от производителя на моделях РТР - выводы делайте сами:)