слизывает ведущую на саваже. хелп!

Tofick

Была аналогичная ситуация. Спур от Golden Horizont, за 10 минут сточил колокол насмерть, проблема решилась установкой усиленного колоколо (который с дырками)

mmcevo

а у меня наоборот сжирало спур теперь спур от ATM люминь все ок вроде, только странные ямки между зубцами на колоколе появились то есть в глубине между зубцами

zda

В описании HPI Racing Clutch Bell 14T for Savage на одном из уважаемых сайтов написано…

“Усиленные колокола сцепления могут использоваться со стандартными (пластиковыми) основными шестернями (Spur Gear) и являются обязательными для использования со стальными основными шестернями

Напиши о результатах тестирования

slwit

ок . как тока время будет опробую.

titan777

Все уже проверено другими, простой колокол только для пластикового спура, усиленный колокол - для метал. спуров.
Живет оооочень долго, ставим такие не только на Саваж, но и на траги и на багги, нет проблем.

slwit
titan777:

Все уже проверено другими, простой колокол только для пластикового спура, усиленный колокол - для метал. спуров.
Живет оооочень долго, ставим такие не только на Саваж, но и на траги и на багги, нет проблем.

Отчет о замене на нормальную (с дырками) шестерню 17 зуб :
Покататься удалось примерно минут 15 . Все ОК !!!😁
Просто отвалилось колесо … Была утеряна гайка . Почему не пойму . Все было затянуто . так что полноценного теста не получилось . Но визуально Все ок . На колоколе только отметины (светлые участки) в местах соприкосновения со спуром . Никаких зализываний и вмятостей пока не наблюдаю.
Так что похоже на вашу правду . А я - лошара , стока шестерней загубил 😮.
Но тесты еще впереди . Откатаю на выходных литр топлива и сразу все 100 пудово станет ясно.

С уважением Виталий.