Mugen MBX6T Truggy... !
есть 😃 я же смайл поставил!
почти собрал своего шестого, хотел завтра в Раменки съездить, но погода совсем не айс для непонятно мне новой модели, неясно какие углы, какое масло в дифы… по сухому хотел покатать чтоб понять модель, а теперь… эх…
Что не говорите, а шестой от пятого отличается ооочень сильно.
Меня порадовала маслёнка в кулаке, коробка дифа теперь асимметрична, что увеличивает точность сборки, чашки дифов на конус заточены, что уменьшает поподание грязи в подшипники, стабилизатор крепится более грамотно к коробке дифа, баг с поперечиной рычагов передних исправлен, теперь она крепится двумя винтами а не два шпинёчка вечно ломающихся, передняя подвеска - совсем другая геометрия, но ещё не пробывал как она в деле 😦
да, об этом, защиту у подшипников снимать не надо, просто через шприц добавлять моторное масло, ну и пусть вытекает, оно и должно вымывать подшипники 😉 зато сырость и грязь не попадут, изнутри масло подперать будет.
А как же пыль? Подшипники смазываться почти не будут, поскольку там резиновые кольца стоят… Если конечно только внутренние кольца снять… В приводах пыль с маслом притирочную пасту сделают, вроде на них пыльников нет… Так зачем туда масло тогда, что смазывать?😃 не догоняю…
пыльники на подшипниках не герметичны, масло изнутри будет вымывать пыль наружу
масло изнутри будет вымывать пыль наружу
чей-то мне не верится в такие расклады…
- с какого перепугу масло, кроме вытекания, еще и “пыль будет вымывать” ?
- грязищи в этом узле будет - ого, при постоянно вытекающем масле.
- как следствие - засирание узла
- сколько масла можно залить и с какой скорость. оно вытечет ?
практика покажет, в общем 😃
посмотрим, мне кажется течь как из ведра полюбому не будет 😃
Скажите, уважаемые! Была мысль прикатить машинку из сштатов, но увидел тему про растаможку - чет очкую 😃
Во что растаможка обошлась, к примеру, обсуждаемой модели? Как она расчитывается, вообще? Сорри, за оффтоп.
30% расчитываются с суммы, которая превысила 10000руб. Например, если машина стоит 18000руб, то 30% надо брать от 8000руб. То есть 2400руб придется заплатить на таможне.
А как цену определяют?
- Заплатил 1800р
- Мой, шестой мюген был первым участником соревнований и взял серебро!!!
Примерно понятно - ну на будущее можно и заказать какую - нить интересную и свежую модельку. А пока выбираю что - нить для начала.
Кстати, посоветувайте, а? rcopen.com/forum/f27/topic147161
Немного не в тему, но.
Все слышали про проблемы с баками у асошки. Говорят подходит от X2 (в Москве их нет в наличии) … но сидя сегодня на сайте амейна заметил, что бак от MBX6T ну очень визуально похож на бак от RC8T. А чем черт не шутит, а вдруг подойдет с минимальными переделками. Все равно заказывать … Кто нибуть собирается выбираться с своими агрегатами в среду или четверг в Крылатское или в Раменки (просто на этой недели у меня только эти дни выходные) хотелось подъехать и сравнить в живую …
У меня х2, могу и в среду и в четверг в раменки подъехать.
У меня х2, могу и в среду и в четверг в раменки подъехать.
Спасибо, но X2 и так понятно, что можно вкорячить. Одно отверстие и все. Интересно именно мюгеновский от траги 6-ой попробовать. У него компоновка более удачная и грязи защитвый щиток поинтереснее.
Видимо никто выбираться не собирается. 😦 Можете померить расстояние между отверстиями, длину и ширину бака ❗ Или может кто знает секретное место где в Москве его можно найти в наличии (ну это наверное вообще из области фантастики) Заранее благодарен ….
2snuzzz я знаю секретное место www.mugenrc.ru/product_info.php?products_id=43(не реклама) тот не тот не знаю знаю что мюген
2snuzzz я знаю секретное место www.mugenrc.ru/product_info.php?products_id=43(не реклама) тот не тот не знаю знаю что мюген
Это бак от баги. Насколько я понимаю он 130-ый. А у траги 150-ый. Спасибо, но не прокатит 😦
Народ, поделитесь впечатлениями, как mugen? с какими сложностями во время эксплуатации столкнулись? и тд.
жду машинку, какие запчасти сразу заказать, на что обратить внимание и что может сразу поменять.
а то ветка уже месяц не обновляется , тихо 😃
спасибо.
Да, чего за мания такая, все что-то хотят сразу менять. Это профессиональное шасси, инженеры уже подумали за вас. Собери, покатайся, а потом поменяешь, если будет ломаться или не понравится.
Если бы я поменял, всё про что мне говорили в моей шасси, что оно сломается, у меня бы уже половина машины было из тюнинга. А я всё оставил стандартное и ещё ничего ни разу не ломалось (у меня правда не мюген, а подешевле моделька 😃)