Mugen MBX6T Truggy... !
ввиду надо иметь выставление зазора, а не придушивание.
выставление и регулярная проверка + вставка со стороны ведомых шестерён проставок, для уменьшения износа пластика булки.
Без слежки за 2 месяца не слишком активного катания убил стоковые шестерни после чего поставил баггийную передатку. Некие товарищи сомневались что она выдержит трак, 3й месяц соревнований - всё живо.
после чего поставил баггийную передатку.
от безвыходности или по другим соображениям ?
частично от безвыходности естественно, т.к. у Стольника были только баггийные шестерни, хотя он утверждал что то были траггийные =)
Но это позволило уменьшить пиньён на моём БК моторе 😉 с 20 -22 до 15 зубов.
Ребята, подскажите. Стойки антикрыла от шестого (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZK6&P…) встанут на пятый?
и вот эти детали на пятый(трагги) подойдут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNJ05&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAL3&P…
еще не могу найти мембраны на аммортизаторы, от какой модели могут подойти?
стойки точно не подойдут, не совпадение дырок на бабочке и колхозить не вариант - коряво и не надёжно.
Гирбоксы тоже не подойдут из-за того же несовпадения посадочных мест бабочек. Вот твой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAL3&P…
А приводам с чего бы не подойти, подойдут. Мембраны от ксюта можно попробовать…
еще не могу найти мембраны на аммортизаторы, от какой модели могут подойти?
Я с недавноенго времени использую воздушные шарики (тонкие такие)
Я и товарищ мой. Так вот мой старше на полгода. Катаю я больше.
У меня ограничен газ на старте специально, чтобы не нагрызать трансмиссию, у него нет.
И вот сегодня у него стал проскальзывать задний диф. Пиньон и спур.
По ходу придется менять пару.
Это я к тому, кто не заморачивается с “придушением” машины на старте имейте в виду)
Второй это Я. Срезало чисто по моей вине. Как то до это выкрутился шестигранник, который держал задний привод. Привод тут же был закреплён, чего делать нельзя. Из-за этого пиньен стал ходить вперед назад.
Нужно было добраться до пиньена диффа, прижать его и только потом крепить привод.
Не повторяйте моей ошибки, дорого обойдётся.
Подскажите по маслу.
Вчера перебирал передние аморты. Залил масло от Ассо 50 ед.
И мне показалось, что оно чересчур вязкое. Подергал шток туда-сюда и он очень очень трудно ходил.
Вылил. Залил 40 ед. Показалось более похожим на то, что было.
Масло Мюгеновского не осталось.
В связи с этим вопрос - кто какое льет вперед и назад при всем стоковом?
И где-то совсем недавно видел таблицу соответствия масел разных производителей и не могу найти сейчас.
Спасибо
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058
400 по мугену это примерно 35 по Лоси и Ассо.
Но вообще ты мужик, рукой определять вязкость масла…
Так чувствовал бы оригинал.
А так сравнить даже не с чем было.
Получается я налил даже вязче, чем надо.
Все-таки какое сам льешь?
Я обычно в другие модели, Лося например, лил вперед всегда 50 Ассо.
А тут мне показалось чересчур.
залил пилотажевское вперёд и назад 50ед “полёт нормальный”… даже в прохладную погоду)
ассо 45 спереди
37,5 сзади
Во всех кулаках есть отверстия, закрыти винтиками.
Кто-нибудь льет что внутрь кулака?
не лью, но на трассе если захрустели подшипники, можно в полевых условиях ВДшкой промыть 😉
Стольник (если не вру) говорил, что в эти отверстия можно чего-нить смазывающего залить, когда трасса влажная, чтобы подшипники защитить.
Я эти отверстия использую для промывки подшей - на аппе триммером ставлю “малый вперед” и туда ВДшку. Вымывает все, подшипники в идеале. Да, смазки внутри нет, они сухие, но после сезона я их даже менять не стал.
Ну впринципе так оно бы не плохо, если после каждого заезда так делать. Но ВДшки не напасёшься, и ещё если внутрь заливать смазку, там такая борода пыли наростёт, что лучше поменять подшипник чем весь вал с осью.
украду из соседней темы про багги
Ну в эти отверстия можно же не ВДшки налить, она очень текучая, а что-то типа смазки для подшипников шприцом.
Когда я разобрал кулак там была идеальная чистота, это значит, что внутри довольно герметично.
Да в принципе это и не надо)
Просто спросил, в инструкции написано было.
Кстати, всем известно, что Мюген очень легкая машина.
Вы на каких батарейках катаетесь?
А то я тут купил “гирю” 5S 5000mah 40C, она оказалась очень тяжелой.
До этого у меня были 5S 3300 30C. Все китайское. На них гораздо легче машине.
Люблю Mugen! Неприхотливый, едет прямо, прыгает хорошо очень, умудрился даже занять 2 место на последних соревнованиях, мог бы и первое конечно, но надо рулить учиться 😃
Из всего что сломал: передние рычаги по кругу, наконечник амморта, задний наконечник.
Аккумуляторы использую Turnigy 4000mah 40C