Mugen MBX6T Truggy... !

Goliaph

собирал баггу, порвал оба пыльника. Как ни обломно, но селяви. Оба укрепил изолентой (просто на вал там где конец пыльника пару мотков, откатал пару дней не очень усердно - держится, хоть повторюсь пыльники на узком месте с трещиной. На трагге пыльников нет. Износ стандартный как у ЭЛЕКТРО конверсии - т.е. “Ужоснах”

Snarky
Rapido:

Кто решил проблему, расскажите как? (много ранее в теме написано - изолентой, но как конкретно не понятно)

А чего там понимать? 😃 Я делаю так - от липкой изоленты отрезается полоска где то шириной 2-3 мм и обматывается ось так, чтобы пыльник сидел под некоторым прижимом, а по тольщине так чтобы не слетел. Потом циакрином по изоленте и сидит как нужно. За сезон сменил тока один комплект. И то, по другим причинам, сами не слетают.

Alter_spb
Rapido:

отпишите, как износ, есть ли минусы

Удален. Минусов не вижу.

lesha_spb

Сверху одел полоску термоусадки и термоусадил ее по пыльнику.
Задний держит, а передний иногда слетает

Без пыльника особого криминала нет

Twix

Катаю без пыльников, всё в норме

MerzlyakovIgor

Тоже считаю, что не нужны.
Если чуток порвется, то там всякая херь скапливается.

Кстати, сегодня катались на двух мюгенах.
Я и товарищ мой. Так вот мой старше на полгода. Катаю я больше.
У меня ограничен газ на старте специально, чтобы не нагрызать трансмиссию, у него нет.
И вот сегодня у него стал проскальзывать задний диф. Пиньон и спур.
По ходу придется менять пару.
Это я к тому, кто не заморачивается с “придушением” машины на старте имейте в виду)

Alter_spb

ввиду надо иметь выставление зазора, а не придушивание.

Goliaph

выставление и регулярная проверка + вставка со стороны ведомых шестерён проставок, для уменьшения износа пластика булки.
Без слежки за 2 месяца не слишком активного катания убил стоковые шестерни после чего поставил баггийную передатку. Некие товарищи сомневались что она выдержит трак, 3й месяц соревнований - всё живо.

Vладимир
Goliaph:

после чего поставил баггийную передатку.

от безвыходности или по другим соображениям ?

Goliaph

частично от безвыходности естественно, т.к. у Стольника были только баггийные шестерни, хотя он утверждал что то были траггийные =)
Но это позволило уменьшить пиньён на моём БК моторе 😉 с 20 -22 до 15 зубов.

7 days later
Mir16

Ребята, подскажите. Стойки антикрыла от шестого (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZK6&P…) встанут на пятый?
и вот эти детали на пятый(трагги) подойдут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNJ05&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAL3&P…
еще не могу найти мембраны на аммортизаторы, от какой модели могут подойти?

jonynyk

стойки точно не подойдут, не совпадение дырок на бабочке и колхозить не вариант - коряво и не надёжно.

Snarky

Гирбоксы тоже не подойдут из-за того же несовпадения посадочных мест бабочек. Вот твой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAL3&P…
А приводам с чего бы не подойти, подойдут. Мембраны от ксюта можно попробовать…

lesha_spb
Mir16:

еще не могу найти мембраны на аммортизаторы, от какой модели могут подойти?

Я с недавноенго времени использую воздушные шарики (тонкие такие)

Gollardo
MerzlyakovIgor:

Я и товарищ мой. Так вот мой старше на полгода. Катаю я больше.
У меня ограничен газ на старте специально, чтобы не нагрызать трансмиссию, у него нет.
И вот сегодня у него стал проскальзывать задний диф. Пиньон и спур.
По ходу придется менять пару.
Это я к тому, кто не заморачивается с “придушением” машины на старте имейте в виду)

Второй это Я. Срезало чисто по моей вине. Как то до это выкрутился шестигранник, который держал задний привод. Привод тут же был закреплён, чего делать нельзя. Из-за этого пиньен стал ходить вперед назад.
Нужно было добраться до пиньена диффа, прижать его и только потом крепить привод.
Не повторяйте моей ошибки, дорого обойдётся.

15 days later
MerzlyakovIgor

Подскажите по маслу.

Вчера перебирал передние аморты. Залил масло от Ассо 50 ед.
И мне показалось, что оно чересчур вязкое. Подергал шток туда-сюда и он очень очень трудно ходил.
Вылил. Залил 40 ед. Показалось более похожим на то, что было.
Масло Мюгеновского не осталось.

В связи с этим вопрос - кто какое льет вперед и назад при всем стоковом?

И где-то совсем недавно видел таблицу соответствия масел разных производителей и не могу найти сейчас.

Спасибо

MerzlyakovIgor

Так чувствовал бы оригинал.
А так сравнить даже не с чем было.
Получается я налил даже вязче, чем надо.

Все-таки какое сам льешь?
Я обычно в другие модели, Лося например, лил вперед всегда 50 Ассо.
А тут мне показалось чересчур.

Goliaph

залил пилотажевское вперёд и назад 50ед “полёт нормальный”… даже в прохладную погоду)

MerzlyakovIgor

Во всех кулаках есть отверстия, закрыти винтиками.
Кто-нибудь льет что внутрь кулака?