Mugen MBX6T Truggy... !
Гайка может пластик деформировать и от этого сужается отверстие.
Развертка в помощь
Коллеги.
Хочу вновь, поднять тему пыльника на пер. МИПе.
У кого удален совсем, отпишите, как износ, есть ли минусы.
Кто решил проблему, расскажите как? (много ранее в теме написано - изолентой, но как конкретно не понятно)
Заранее благодарен.
собирал баггу, порвал оба пыльника. Как ни обломно, но селяви. Оба укрепил изолентой (просто на вал там где конец пыльника пару мотков, откатал пару дней не очень усердно - держится, хоть повторюсь пыльники на узком месте с трещиной. На трагге пыльников нет. Износ стандартный как у ЭЛЕКТРО конверсии - т.е. “Ужоснах”
Кто решил проблему, расскажите как? (много ранее в теме написано - изолентой, но как конкретно не понятно)
А чего там понимать? 😃 Я делаю так - от липкой изоленты отрезается полоска где то шириной 2-3 мм и обматывается ось так, чтобы пыльник сидел под некоторым прижимом, а по тольщине так чтобы не слетел. Потом циакрином по изоленте и сидит как нужно. За сезон сменил тока один комплект. И то, по другим причинам, сами не слетают.
отпишите, как износ, есть ли минусы
Удален. Минусов не вижу.
Сверху одел полоску термоусадки и термоусадил ее по пыльнику.
Задний держит, а передний иногда слетает
Без пыльника особого криминала нет
Катаю без пыльников, всё в норме
Тоже считаю, что не нужны.
Если чуток порвется, то там всякая херь скапливается.
Кстати, сегодня катались на двух мюгенах.
Я и товарищ мой. Так вот мой старше на полгода. Катаю я больше.
У меня ограничен газ на старте специально, чтобы не нагрызать трансмиссию, у него нет.
И вот сегодня у него стал проскальзывать задний диф. Пиньон и спур.
По ходу придется менять пару.
Это я к тому, кто не заморачивается с “придушением” машины на старте имейте в виду)
ввиду надо иметь выставление зазора, а не придушивание.
выставление и регулярная проверка + вставка со стороны ведомых шестерён проставок, для уменьшения износа пластика булки.
Без слежки за 2 месяца не слишком активного катания убил стоковые шестерни после чего поставил баггийную передатку. Некие товарищи сомневались что она выдержит трак, 3й месяц соревнований - всё живо.
после чего поставил баггийную передатку.
от безвыходности или по другим соображениям ?
частично от безвыходности естественно, т.к. у Стольника были только баггийные шестерни, хотя он утверждал что то были траггийные =)
Но это позволило уменьшить пиньён на моём БК моторе 😉 с 20 -22 до 15 зубов.
Ребята, подскажите. Стойки антикрыла от шестого (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZK6&P…) встанут на пятый?
и вот эти детали на пятый(трагги) подойдут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNJ05&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAL3&P…
еще не могу найти мембраны на аммортизаторы, от какой модели могут подойти?
стойки точно не подойдут, не совпадение дырок на бабочке и колхозить не вариант - коряво и не надёжно.
Гирбоксы тоже не подойдут из-за того же несовпадения посадочных мест бабочек. Вот твой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAL3&P…
А приводам с чего бы не подойти, подойдут. Мембраны от ксюта можно попробовать…
еще не могу найти мембраны на аммортизаторы, от какой модели могут подойти?
Я с недавноенго времени использую воздушные шарики (тонкие такие)
Я и товарищ мой. Так вот мой старше на полгода. Катаю я больше.
У меня ограничен газ на старте специально, чтобы не нагрызать трансмиссию, у него нет.
И вот сегодня у него стал проскальзывать задний диф. Пиньон и спур.
По ходу придется менять пару.
Это я к тому, кто не заморачивается с “придушением” машины на старте имейте в виду)
Второй это Я. Срезало чисто по моей вине. Как то до это выкрутился шестигранник, который держал задний привод. Привод тут же был закреплён, чего делать нельзя. Из-за этого пиньен стал ходить вперед назад.
Нужно было добраться до пиньена диффа, прижать его и только потом крепить привод.
Не повторяйте моей ошибки, дорого обойдётся.
Подскажите по маслу.
Вчера перебирал передние аморты. Залил масло от Ассо 50 ед.
И мне показалось, что оно чересчур вязкое. Подергал шток туда-сюда и он очень очень трудно ходил.
Вылил. Залил 40 ед. Показалось более похожим на то, что было.
Масло Мюгеновского не осталось.
В связи с этим вопрос - кто какое льет вперед и назад при всем стоковом?
И где-то совсем недавно видел таблицу соответствия масел разных производителей и не могу найти сейчас.
Спасибо
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058
400 по мугену это примерно 35 по Лоси и Ассо.
Но вообще ты мужик, рукой определять вязкость масла…
Так чувствовал бы оригинал.
А так сравнить даже не с чем было.
Получается я налил даже вязче, чем надо.
Все-таки какое сам льешь?
Я обычно в другие модели, Лося например, лил вперед всегда 50 Ассо.
А тут мне показалось чересчур.
залил пилотажевское вперёд и назад 50ед “полёт нормальный”… даже в прохладную погоду)