Mugen MBX6T Truggy... !

Pasha#

замечено на аке. пролайн без проблем.

Goliaph

Игорь Трабла в основном отверстии у хекса. Если его риммером расширить, будет нормально сниматься… Там просто иногда очень плотно влезает диск.

lesha_spb

Гайка может пластик деформировать и от этого сужается отверстие.
Развертка в помощь

Rapido

Коллеги.

Хочу вновь, поднять тему пыльника на пер. МИПе.

У кого удален совсем, отпишите, как износ, есть ли минусы.

Кто решил проблему, расскажите как? (много ранее в теме написано - изолентой, но как конкретно не понятно)

Заранее благодарен.

Goliaph

собирал баггу, порвал оба пыльника. Как ни обломно, но селяви. Оба укрепил изолентой (просто на вал там где конец пыльника пару мотков, откатал пару дней не очень усердно - держится, хоть повторюсь пыльники на узком месте с трещиной. На трагге пыльников нет. Износ стандартный как у ЭЛЕКТРО конверсии - т.е. “Ужоснах”

Snarky
Rapido:

Кто решил проблему, расскажите как? (много ранее в теме написано - изолентой, но как конкретно не понятно)

А чего там понимать? 😃 Я делаю так - от липкой изоленты отрезается полоска где то шириной 2-3 мм и обматывается ось так, чтобы пыльник сидел под некоторым прижимом, а по тольщине так чтобы не слетел. Потом циакрином по изоленте и сидит как нужно. За сезон сменил тока один комплект. И то, по другим причинам, сами не слетают.

Alter_spb
Rapido:

отпишите, как износ, есть ли минусы

Удален. Минусов не вижу.

lesha_spb

Сверху одел полоску термоусадки и термоусадил ее по пыльнику.
Задний держит, а передний иногда слетает

Без пыльника особого криминала нет

Twix

Катаю без пыльников, всё в норме

MerzlyakovIgor

Тоже считаю, что не нужны.
Если чуток порвется, то там всякая херь скапливается.

Кстати, сегодня катались на двух мюгенах.
Я и товарищ мой. Так вот мой старше на полгода. Катаю я больше.
У меня ограничен газ на старте специально, чтобы не нагрызать трансмиссию, у него нет.
И вот сегодня у него стал проскальзывать задний диф. Пиньон и спур.
По ходу придется менять пару.
Это я к тому, кто не заморачивается с “придушением” машины на старте имейте в виду)

Alter_spb

ввиду надо иметь выставление зазора, а не придушивание.

Goliaph

выставление и регулярная проверка + вставка со стороны ведомых шестерён проставок, для уменьшения износа пластика булки.
Без слежки за 2 месяца не слишком активного катания убил стоковые шестерни после чего поставил баггийную передатку. Некие товарищи сомневались что она выдержит трак, 3й месяц соревнований - всё живо.

Vладимир
Goliaph:

после чего поставил баггийную передатку.

от безвыходности или по другим соображениям ?

Goliaph

частично от безвыходности естественно, т.к. у Стольника были только баггийные шестерни, хотя он утверждал что то были траггийные =)
Но это позволило уменьшить пиньён на моём БК моторе 😉 с 20 -22 до 15 зубов.

7 days later
Mir16

Ребята, подскажите. Стойки антикрыла от шестого (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZK6&P…) встанут на пятый?
и вот эти детали на пятый(трагги) подойдут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNJ05&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAL3&P…
еще не могу найти мембраны на аммортизаторы, от какой модели могут подойти?

jonynyk

стойки точно не подойдут, не совпадение дырок на бабочке и колхозить не вариант - коряво и не надёжно.

Snarky

Гирбоксы тоже не подойдут из-за того же несовпадения посадочных мест бабочек. Вот твой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAL3&P…
А приводам с чего бы не подойти, подойдут. Мембраны от ксюта можно попробовать…

lesha_spb
Mir16:

еще не могу найти мембраны на аммортизаторы, от какой модели могут подойти?

Я с недавноенго времени использую воздушные шарики (тонкие такие)

Gollardo
MerzlyakovIgor:

Я и товарищ мой. Так вот мой старше на полгода. Катаю я больше.
У меня ограничен газ на старте специально, чтобы не нагрызать трансмиссию, у него нет.
И вот сегодня у него стал проскальзывать задний диф. Пиньон и спур.
По ходу придется менять пару.
Это я к тому, кто не заморачивается с “придушением” машины на старте имейте в виду)

Второй это Я. Срезало чисто по моей вине. Как то до это выкрутился шестигранник, который держал задний привод. Привод тут же был закреплён, чего делать нельзя. Из-за этого пиньен стал ходить вперед назад.
Нужно было добраться до пиньена диффа, прижать его и только потом крепить привод.
Не повторяйте моей ошибки, дорого обойдётся.

15 days later
MerzlyakovIgor

Подскажите по маслу.

Вчера перебирал передние аморты. Залил масло от Ассо 50 ед.
И мне показалось, что оно чересчур вязкое. Подергал шток туда-сюда и он очень очень трудно ходил.
Вылил. Залил 40 ед. Показалось более похожим на то, что было.
Масло Мюгеновского не осталось.

В связи с этим вопрос - кто какое льет вперед и назад при всем стоковом?

И где-то совсем недавно видел таблицу соответствия масел разных производителей и не могу найти сейчас.

Спасибо