Mugen MBX6T Truggy... !

Rapido
Lysenok54:

на любой вкус и модуль 😁 www.xmodels.ru/catalog/125/

не то.

нашел в другом месте. )

Щукарь:

Катал на 18,17,16 зубов с родным спуром,на 18 больше всего понравилось.
Не по прямой))) Мотор 2200

У меня сейчас такой же выбор.
На 12-м пиньене греется мотор, и акум + подхват с задержкой.
Думаю 17 либо 18, разница в один зуб заметна?

MerzlyakovIgor
Alekse48:

Шаську собирал сам, ты имешь в виду винты дропа выкрутить чтобы амортизатор не выходил на полный ход и снизить этим нагрузку на амортизатор?

Да, конечно.
Рычаг должен ходить чуть меньше, чем позволяет амортизатор.
Иначе при небольшом усилии у тебя быдет постоянно вырывать наконечник.

Rapido

Коллеги, дайте толковый совет.

На 12-м пиньене греется мотор и акум + подхват с задержкой.
Думаю 17 либо 18-й, разница в один зуб заметна?
Что выбрать, и кто на чем ездит, как результат?

bob_stone

я катал на 14, мотор и рег грелись до 70
поставил 13, теперь все по 60
скоро придет 12, попробую как с ним будет

Nikita_Basher
Rapido:

На 12-м пиньене греется мотор и акум + подхват с задержкой.
Думаю 17 либо 18-й, разница в один зуб заметна?

если на 12-ом греется, то на 17 или 18 будет еще сильнее греться, максималка будет выше, но момента сильно меньше…

Rapido

От чего нагрев зависит? От нагрузки, или оборотов?

MerzlyakovIgor
bob_stone:

я катал на 14, мотор и рег грелись до 70
поставил 13, теперь все по 60
скоро придет 12, попробую как с ним будет

12? Так а батареи какие?
У меня 16 зубов на 4S кажется маловато.
Мотор 2200кв.

Rapido

Парни, нужена тележка Mugen MBX6T Truggy, б\у в электро версие, если кто хочет сос воей расстаться пишите в личку.
Спасибо.

Snarky
Snarky:

И какие то странные сетапы тут советуют… на багийные похожи, у траг, имхо, че то поболее в дифах должно быть, принцип тот же, но значения побольше я имею в виду - 10К, 15К…

был неправ… большое значение в переднем дифференциале как то не айс… по крайней мере при хорошем зацепе, как выяснилось, что то рабочее
8(10)-15(20)-3

goshan

при большом значении в переднем дифференциале , модель надо держать в постоянном газу при прохождении поворотов,Леха наверное Ты просто накатам проходил их, вот тебе и не понравилось))) У меня в багги было 10-10-5, и мне было комфортно))))

IcePower

Всем доброе время суток. нужна помощь) не подскажите размеры нижних рычагов спереди и сзади

matador
goshan:

при большом значении в переднем дифференциале , модель надо держать в постоянном газу при прохождении поворотов,Леха наверное Ты просто накатам проходил их, вот тебе и не понравилось

Гоша, будь добр, объясни, как? Речь про Одессу, ессно. У меня тоже MBX6T. Пробовал проходить повороты под газом, результат отрицательный: при добавлении даже минимального газа в повороте, модель сползала передней осью наружу, и в поворот не вруливала. И это при субъективном ощущении перезацепа на обоих осях. Пришлось все шпильки проходить накатом, открывая газ только на самом-самом выходе из поворота, когда апекс давно пройден.

MerzlyakovIgor
IcePower:

Всем доброе время суток. нужна помощь) не подскажите размеры нижних рычагов спереди и сзади

Эти рычаги похожи на баггийные)

Pasha#
MerzlyakovIgor:

Эти рычаги похожи на баггийные)

цветом

IcePower

это я для наглядности показал на картинке какие мне размеры нужны))))
думаю подойдут ли к сюту

Rapido

Красиво, а потом весь карбон поменять на люминь ))

Rapido

Коллеги прошу помощи.

Не могу найти втулку в конверсию РЦмонстр, через которую крепится мотор в нижней части. (своя потерялась)

Заранее спасибо.

bob_stone

а моя моторама, после лобового столкновения теперь выглядит так((((