Mugen MBX6T Truggy... !
они для этого и ставятся , чтоб в разы повысить вязкость масла
допустим лью масло по сетапу 2000, так и лить если резинки стоят, или нужно жиже с резинками?? за ранее благодарен за ответ.
допустим лью масло по сетапу 2000, так и лить если резинки стоят, или нужно жиже с резинками?? за ранее благодарен за ответ
Не ставить, ибо незачем. Можно просто масло мягче/жестче налить. Как с резинками понять, что получилось? Налил 5, поставил резинки, что вышло - 7? 10? 15?
Короче, Гошан рассказывал что никто из профи не ставит, .
Вот я так подумал, что чегото я зря мануалу доверился, шась купил у ч/р, и когда собрал с резинками, пришла мысль что наверное он не зря их не ставил))
они для этого и ставятся , чтоб в разы повысить вязкость масла
о-рингами вязкость масла не изменится))) изменится лишь ход сателлита.
Вот я так подумал, что чегото я зря мануалу доверился, шась купил у ч/р, и когда собрал с резинками, пришла мысль что наверное он не зря их не ставил))
их используют, но только вроде в переднем дифе. кто понимает принцип и сам подбирает себе сетапы масел, тот и понимает для чего о-ринги. по факту это уплотнительное кольцо, которое усложняет работу сателлита . чем туже вращаются сателлиты - тем колеса будут вращаться одновременно. для чего это - однозначного ответа у меня нет. я их не заказывал, т.к. брал б/у у спортсмена из США, и он их не использовал. я залил стоковый сетап масел в дифы и поехал. честно говоря, у нас такие трассы, что всех этих тонких настроек, просто не будет чувствоваться. на баггах даже в мануале, эта функция не практикуется.
Замерьте пжл размеры кузова mbx6t. Интересуют следующие размеры: общая длина кузова, расстояние от носа до передних дырок крепления, расстояние между передними и задними дырками крепления кузова, расстояние от задних дырок и до кормы кузова, высота кузова в местах где дырки крепления перед/зад. Заранее спасибо.
Замерьте пжл размеры кузова mbx6t. Интересуют следующие размеры: общая длина кузова, расстояние от носа до передних дырок крепления, расстояние между передними и задними дырками крепления кузова, расстояние от задних дырок и до кормы кузова, высота кузова в местах где дырки крепления перед/зад. Заранее спасибо.
от бампера переднего до центра отверстия ~ 57 мм,между отверстиями передними около 53 мм, от передних отверстий до задних 35 см, и 6 см от задний отверстий до кормы, и расстояние между задними отверстиями 50 мм. у меня чуть не ровно дырки пробиты, но одевается нормально, так что все размеры приблизительные и по 90 мм от стола до отверстий, если поставить кузов на стол
и отметка заднего бампера - до выреза под стойки спойлера
Скажите пожалуйста,это только у меня рычаги как семечки стали отстреливать?😦
Именно на R-ке что то прям как здрасте.😃😮
Также на Р ломаются передние, это не брак скорее сделали от дурака, чтоб не потянуло за собой остальное.
Рычаг менял за 7 мин, я думаю это быстрее чем булкхед, ось рычага переднюю тоже умудрился сломать (брака видно не было)
Скажите пожалуйста,это только у меня рычаги как семечки стали отстреливать?
За месяц неактивных покатух угробил 2 передних нижних и 1 верхний. Один раз по дурости жестко приземлил на переднее колесо. Второй - удар был не сильный, но кроме рычага нижнего и трещены в верхнем навернулся и кулак (!).
За месяц неактивных покатух угробил 2 передних нижних и 1 верхний. Один раз по дурости жестко приземлил на переднее колесо. Второй - удар был не сильный, но кроме рычага нижнего и трещены в верхнем навернулся и кулак (!).
позвольте поинтересоваться, как бы вы оценили свой опыт пилотирования модели? сколько лет управляете р/у авто? какие модели были?
Я спрашиваю потому, что моей первой автомоделью был Bullet MT от HPI, красивая модель, но первая поломка была после заезда на горку - чуть подпрыгнул и как то приземлился, что сломал (!) задний кулак, что в принципе большая редкость. это был сломанный единственный задний. далее ломались только передние кулаки и хабы, самой нелепой поломкой была та, когда я влетел краем колеса в пустой кузов от слэша (шорт 1/10 траксас) и меня развернуло и сломал кулак, хаб и потерял кость. вообщем далее я ещё аккуратней катал, и старался рулить так, что бы избегать прямых ударов и контактов как с моделями так и всякого типа ограждениями, трамплинами и прочим, что могло отразить удар на детали модели. после когда купил саваж, я по привычке так же аккуратно катал, и башил, хотя его запас прочности позволял в тупую в модели, ноги, заборы и прочее.
если с пилотированием все ок, моет есть смысл написать производителю претензию?
и варит ли кто то детали? я на саваже и мюгене не варил.
позвольте поинтересоваться, как бы вы оценили свой опыт пилотирования модели? сколько лет управляете р/у авто? какие модели были?
Опыт свой не могу оценить, как крайне высокий. Хотя бы в силу природной скромности ).
К Мюгену пришёл 2 месяца назад. До этого были изделия hpi (Savage) и traxxas (revo, slash). В какой-то момент пришло понимание, что интересней и, как не странно, дешевле, иметь модели Mugen. В итоге продал всё хобби и приобрёл б/у mbx6t и потом новый mbx6eco. Ну это так, в поддержание разговора.
По сути дискуссии. Коллега задал вопрос, я дал ответ. Возможно, он какие-то выводы для себя сделать хочет. Моя субъестивная оценка такова: один рычаг грохнул по дури, в случае со вторым весомых причин для таких поломок я не заметил. В общем и целом модель оцениваю, как весьма крепкую, если возникает такой вопрос.
От соратников по форуму слышал, что передние нижние рычаги - больное место. (В т.ч. и когда брал багги в известном москвичам магазине) Возможно, слабое место не потому, что они плохие, а потому, что всё оставльное не ломается. Должна же кинетическая энергия куда-то деваться?
Возможно, слабое место не потому, что они плохие, а потому, что всё оставльное не ломается. Должна же кинетическая энергия куда-то деваться?
полностью согласен
Скажите пожалуйста,это только у меня рычаги как семечки стали отстреливать?😦
Именно на R-ке что то прям как здрасте.😃😮
Не заметил у себя такого… может у меня была одна из первых Р версий…
Не заметил у себя такого… может у меня была одна из первых Р версий…
нет , просто у вас стиль езды уж больно разный:)
красивый тортик) главное что бы и вкусный )
красивый тортик) главное что бы и вкусный )
Жалко кушать))
Где такие делают?
полностью согласен
-1
В тепло масла амортизаторов. А пружины растягивают процесс во времени.
В тепло масла амортизаторов. А пружины растягивают процесс во времени.
Это же только по оси работы аммортизатора. А как быть с горизонтальными ударами? Т.е. штырь торчит из трассы. А кроме того можно ведь пробить подвеску: если приземляешься на 2/4 колеса, то модель бьётся декой, а ели на одно?
Товарищи, подскажите, не могу понять.
В общем симптомы были такие.
Начался треск в заднем дифе, как при проскальзывании шестеренок, сначала несильный.
На последних покатушках было так, что зад даже не работал, только перед тянул.
Ну и звук был такой, что я думал там мясо просто.
Так было у друга уже много раз. Стачивало обе шестеренки.
Однако вскрытие показало, что шестерни в очень приличном состоянии.
Есть износ, но небольшой. Разбило лишь один подшипник.
И я теперь в раздумьях, что сделать.
Поставить новые подши и проверить дифф еще раз.
Или все-таки с таким износом заказать шестерни.
Посмотрите пжлста, может понятно по фото будет.
Можно увеличить при нажатии.
проверить нет ли повреждений в канавках корпуса дифа (в которых двигается крестовина сателитов)
при сборке дифа равномерно затягивать винты крепления польшой шестерни (судя по неравномерной выработке именно этого и небыло сделано ранее)
более тщательно выбирать люфты в косозубой паре
при прикручивании чашки кардана к малой косозубой шестерни обеспечить минимальный люфт НО ОН ОБЯЗАН БЫТЬ (шестерня типа грибок долшна немного скользить в подшипниках)
естественно после замены подшипников