Mugen MBX6T Truggy... !

Snarky
romancho161:

допустим лью масло по сетапу 2000, так и лить если резинки стоят, или нужно жиже с резинками?? за ранее благодарен за ответ

Не ставить, ибо незачем. Можно просто масло мягче/жестче налить. Как с резинками понять, что получилось? Налил 5, поставил резинки, что вышло - 7? 10? 15?
Короче, Гошан рассказывал что никто из профи не ставит, .

romancho161

Вот я так подумал, что чегото я зря мануалу доверился, шась купил у ч/р, и когда собрал с резинками, пришла мысль что наверное он не зря их не ставил))

Jozyk
Vладимир:

они для этого и ставятся , чтоб в разы повысить вязкость масла

о-рингами вязкость масла не изменится))) изменится лишь ход сателлита.

romancho161:

Вот я так подумал, что чегото я зря мануалу доверился, шась купил у ч/р, и когда собрал с резинками, пришла мысль что наверное он не зря их не ставил))

их используют, но только вроде в переднем дифе. кто понимает принцип и сам подбирает себе сетапы масел, тот и понимает для чего о-ринги. по факту это уплотнительное кольцо, которое усложняет работу сателлита . чем туже вращаются сателлиты - тем колеса будут вращаться одновременно. для чего это - однозначного ответа у меня нет. я их не заказывал, т.к. брал б/у у спортсмена из США, и он их не использовал. я залил стоковый сетап масел в дифы и поехал. честно говоря, у нас такие трассы, что всех этих тонких настроек, просто не будет чувствоваться. на баггах даже в мануале, эта функция не практикуется.

artem56

Замерьте пжл размеры кузова mbx6t. Интересуют следующие размеры: общая длина кузова, расстояние от носа до передних дырок крепления, расстояние между передними и задними дырками крепления кузова, расстояние от задних дырок и до кормы кузова, высота кузова в местах где дырки крепления перед/зад. Заранее спасибо.

Jozyk
artem56:

Замерьте пжл размеры кузова mbx6t. Интересуют следующие размеры: общая длина кузова, расстояние от носа до передних дырок крепления, расстояние между передними и задними дырками крепления кузова, расстояние от задних дырок и до кормы кузова, высота кузова в местах где дырки крепления перед/зад. Заранее спасибо.

от бампера переднего до центра отверстия ~ 57 мм,между отверстиями передними около 53 мм, от передних отверстий до задних 35 см, и 6 см от задний отверстий до кормы, и расстояние между задними отверстиями 50 мм. у меня чуть не ровно дырки пробиты, но одевается нормально, так что все размеры приблизительные и по 90 мм от стола до отверстий, если поставить кузов на стол

и отметка заднего бампера - до выреза под стойки спойлера

Wea
Щукарь:

Скажите пожалуйста,это только у меня рычаги как семечки стали отстреливать?😦
Именно на R-ке что то прям как здрасте.😃😮

Также на Р ломаются передние, это не брак скорее сделали от дурака, чтоб не потянуло за собой остальное.
Рычаг менял за 7 мин, я думаю это быстрее чем булкхед, ось рычага переднюю тоже умудрился сломать (брака видно не было)

UnShady
Щукарь:

Скажите пожалуйста,это только у меня рычаги как семечки стали отстреливать?

За месяц неактивных покатух угробил 2 передних нижних и 1 верхний. Один раз по дурости жестко приземлил на переднее колесо. Второй - удар был не сильный, но кроме рычага нижнего и трещены в верхнем навернулся и кулак (!).

Jozyk
UnShady:

За месяц неактивных покатух угробил 2 передних нижних и 1 верхний. Один раз по дурости жестко приземлил на переднее колесо. Второй - удар был не сильный, но кроме рычага нижнего и трещены в верхнем навернулся и кулак (!).

позвольте поинтересоваться, как бы вы оценили свой опыт пилотирования модели? сколько лет управляете р/у авто? какие модели были?

Я спрашиваю потому, что моей первой автомоделью был Bullet MT от HPI, красивая модель, но первая поломка была после заезда на горку - чуть подпрыгнул и как то приземлился, что сломал (!) задний кулак, что в принципе большая редкость. это был сломанный единственный задний. далее ломались только передние кулаки и хабы, самой нелепой поломкой была та, когда я влетел краем колеса в пустой кузов от слэша (шорт 1/10 траксас) и меня развернуло и сломал кулак, хаб и потерял кость. вообщем далее я ещё аккуратней катал, и старался рулить так, что бы избегать прямых ударов и контактов как с моделями так и всякого типа ограждениями, трамплинами и прочим, что могло отразить удар на детали модели. после когда купил саваж, я по привычке так же аккуратно катал, и башил, хотя его запас прочности позволял в тупую в модели, ноги, заборы и прочее.

если с пилотированием все ок, моет есть смысл написать производителю претензию?
и варит ли кто то детали? я на саваже и мюгене не варил.

UnShady
Jozyk:

позвольте поинтересоваться, как бы вы оценили свой опыт пилотирования модели? сколько лет управляете р/у авто? какие модели были?

Опыт свой не могу оценить, как крайне высокий. Хотя бы в силу природной скромности ).

К Мюгену пришёл 2 месяца назад. До этого были изделия hpi (Savage) и traxxas (revo, slash). В какой-то момент пришло понимание, что интересней и, как не странно, дешевле, иметь модели Mugen. В итоге продал всё хобби и приобрёл б/у mbx6t и потом новый mbx6eco. Ну это так, в поддержание разговора.

По сути дискуссии. Коллега задал вопрос, я дал ответ. Возможно, он какие-то выводы для себя сделать хочет. Моя субъестивная оценка такова: один рычаг грохнул по дури, в случае со вторым весомых причин для таких поломок я не заметил. В общем и целом модель оцениваю, как весьма крепкую, если возникает такой вопрос.

От соратников по форуму слышал, что передние нижние рычаги - больное место. (В т.ч. и когда брал багги в известном москвичам магазине) Возможно, слабое место не потому, что они плохие, а потому, что всё оставльное не ломается. Должна же кинетическая энергия куда-то деваться?

Vладимир
UnShady:

Возможно, слабое место не потому, что они плохие, а потому, что всё оставльное не ломается. Должна же кинетическая энергия куда-то деваться?

полностью согласен

Antojke
Щукарь:

Скажите пожалуйста,это только у меня рычаги как семечки стали отстреливать?😦
Именно на R-ке что то прям как здрасте.😃😮

Не заметил у себя такого… может у меня была одна из первых Р версий…

Vладимир
Antojke:

Не заметил у себя такого… может у меня была одна из первых Р версий…

нет , просто у вас стиль езды уж больно разный:)

Jozyk

красивый тортик) главное что бы и вкусный )

UnShady
Jozyk:

красивый тортик) главное что бы и вкусный )

Жалко кушать))

andry=
Vладимир:

полностью согласен

-1
В тепло масла амортизаторов. А пружины растягивают процесс во времени.

UnShady
andry=:

В тепло масла амортизаторов. А пружины растягивают процесс во времени.

Это же только по оси работы аммортизатора. А как быть с горизонтальными ударами? Т.е. штырь торчит из трассы. А кроме того можно ведь пробить подвеску: если приземляешься на 2/4 колеса, то модель бьётся декой, а ели на одно?

MerzlyakovIgor

Товарищи, подскажите, не могу понять.
В общем симптомы были такие.
Начался треск в заднем дифе, как при проскальзывании шестеренок, сначала несильный.
На последних покатушках было так, что зад даже не работал, только перед тянул.
Ну и звук был такой, что я думал там мясо просто.
Так было у друга уже много раз. Стачивало обе шестеренки.

Однако вскрытие показало, что шестерни в очень приличном состоянии.
Есть износ, но небольшой. Разбило лишь один подшипник.

И я теперь в раздумьях, что сделать.
Поставить новые подши и проверить дифф еще раз.
Или все-таки с таким износом заказать шестерни.
Посмотрите пжлста, может понятно по фото будет.

Можно увеличить при нажатии.

Vладимир

проверить нет ли повреждений в канавках корпуса дифа (в которых двигается крестовина сателитов)
при сборке дифа равномерно затягивать винты крепления польшой шестерни (судя по неравномерной выработке именно этого и небыло сделано ранее)
более тщательно выбирать люфты в косозубой паре
при прикручивании чашки кардана к малой косозубой шестерни обеспечить минимальный люфт НО ОН ОБЯЗАН БЫТЬ (шестерня типа грибок долшна немного скользить в подшипниках)
естественно после замены подшипников

MerzlyakovIgor

Износ же, как я понимаю, небольшой все-таки?
Шестерню подъело из-за расколбаса, а так все правильно прикручиваю)

matador
MerzlyakovIgor:

Шестерню подъело из-за расколбаса

Вот тебе и ответ. Если развалившийся подшипник - один из тех двух, которые стоят на пиньоне, то обе конички (пиньн + спур) без вариантов под замену. Иначе попадешь еще и на корпус дифа. Хотя я в аналогичной ситуации корпус сразу поменял, во избежание (т.к. посадочные места разбиваются, но на темной пластмассе это можно и не заметить). Беда тут в том, что даже минимальный на первый взгляд износ спура приводит к очень быстрому, лавинообразному разрушению всего, что рядом.

MerzlyakovIgor

На пиньоне все цело.
Развалился подшипник, один из двух, который держит дифф.
Сегодня поменяю подшипники и контрольное испытание сделаю.
Но понял куда смотреть, спасибо.

MerzlyakovIgor

В общем собрал с новыми подшипниками.
Все гут) Дома погонял, вроде все норм)

MerzlyakovIgor

Ну все, сегодня проверил, все гут)
Дело оказалось только в подшипнике, хорошо, что не заказал шестерни)

А вот шарики эти, запарили они меня уже.
Сегодня опять раскрутился.
Хотя насколько я помню, я их все на локтайт посадил)
Сегодня было настолько грязно, что делать это на месте не представлялось возможным)

Всем удачи)