Mugen MBX6T Truggy... !
Где такие делают?
полностью согласен
-1
В тепло масла амортизаторов. А пружины растягивают процесс во времени.
В тепло масла амортизаторов. А пружины растягивают процесс во времени.
Это же только по оси работы аммортизатора. А как быть с горизонтальными ударами? Т.е. штырь торчит из трассы. А кроме того можно ведь пробить подвеску: если приземляешься на 2/4 колеса, то модель бьётся декой, а ели на одно?
Товарищи, подскажите, не могу понять.
В общем симптомы были такие.
Начался треск в заднем дифе, как при проскальзывании шестеренок, сначала несильный.
На последних покатушках было так, что зад даже не работал, только перед тянул.
Ну и звук был такой, что я думал там мясо просто.
Так было у друга уже много раз. Стачивало обе шестеренки.
Однако вскрытие показало, что шестерни в очень приличном состоянии.
Есть износ, но небольшой. Разбило лишь один подшипник.
И я теперь в раздумьях, что сделать.
Поставить новые подши и проверить дифф еще раз.
Или все-таки с таким износом заказать шестерни.
Посмотрите пжлста, может понятно по фото будет.
Можно увеличить при нажатии.
проверить нет ли повреждений в канавках корпуса дифа (в которых двигается крестовина сателитов)
при сборке дифа равномерно затягивать винты крепления польшой шестерни (судя по неравномерной выработке именно этого и небыло сделано ранее)
более тщательно выбирать люфты в косозубой паре
при прикручивании чашки кардана к малой косозубой шестерни обеспечить минимальный люфт НО ОН ОБЯЗАН БЫТЬ (шестерня типа грибок долшна немного скользить в подшипниках)
естественно после замены подшипников
Износ же, как я понимаю, небольшой все-таки?
Шестерню подъело из-за расколбаса, а так все правильно прикручиваю)
Шестерню подъело из-за расколбаса
Вот тебе и ответ. Если развалившийся подшипник - один из тех двух, которые стоят на пиньоне, то обе конички (пиньн + спур) без вариантов под замену. Иначе попадешь еще и на корпус дифа. Хотя я в аналогичной ситуации корпус сразу поменял, во избежание (т.к. посадочные места разбиваются, но на темной пластмассе это можно и не заметить). Беда тут в том, что даже минимальный на первый взгляд износ спура приводит к очень быстрому, лавинообразному разрушению всего, что рядом.
На пиньоне все цело.
Развалился подшипник, один из двух, который держит дифф.
Сегодня поменяю подшипники и контрольное испытание сделаю.
Но понял куда смотреть, спасибо.
В общем собрал с новыми подшипниками.
Все гут) Дома погонял, вроде все норм)
Ну все, сегодня проверил, все гут)
Дело оказалось только в подшипнике, хорошо, что не заказал шестерни)
А вот шарики эти, запарили они меня уже.
Сегодня опять раскрутился.
Хотя насколько я помню, я их все на локтайт посадил)
Сегодня было настолько грязно, что делать это на месте не представлялось возможным)
Всем удачи)
ой какой грязнуля))) катал бы его в такую погоду только на соревах) а шарики я даже на локтайт не сажал, просто затянул как следует, и всё норм.
катал бы его в такую погоду только на соревах)
Вот сам всё время перед такой делемой )) С одной стороны вроде бы жалко модель, подшипники, а с другой вроде уже запланировал и выходные только одни, а покатать охота)
Вот сам всё время перед такой делемой )) С одной стороны вроде бы жалко модель, подшипники, а с другой вроде уже запланировал и выходные только одни, а покатать охота)
Вот именно по этой причине мы и не выбираем погоду))
А помыть ее дело пяти минут в душе)
вот и небольшой фрагмент того, как пачкался мюген)
приехал бодик новый, от пролайна, бульдог, решил не рисковать с HB, взял mbx6t, жопу чуть подрезать надо больше, чем производитель указал, но в целом норм, правда задние крылья чуть сжимаются когда на крышу давишь. на выходных затестирую. ну и покрасил его, 3 баллона, 3 цвета, 2 основыных, и белым задул.
приехал бодик новый, от пролайна, бульдог, решил не рисковать с HB, взял mbx6t, жопу чуть подрезать надо больше, чем производитель указал, но в целом норм, правда задние крылья чуть сжимаются когда на крышу давишь. на выходных затестирую. ну и покрасил его, 3 баллона, 3 цвета, 2 основыных, и белым задул.
это покрашено с баллончиков?
да, покрашено из из баллона краской The Car. кузов прошел соревнования, особо не переворачивался, но было бы видно если бы начала отлущиваться. понравилось как ложиться краска ан лексан, ну и качество, а то что там 150 мл а не 100 мл в отличии от тамии - даёт ещё один плюс. Не рекомендую красить спойлер - отвалилось всё нафиг, там другой пластик, и надо другим типом краски красить.
очень жаль что на соревнованиях было мало участников в классе хобби, в трагги было 3 зарегано, в хобиб 4, объединили - поехало 6. 2 трагги, рева, мини рева, акма монстер и растлер вроде, остались на ходу только трагги и монстр. я на мюгене пришел первый, хоть товарищ и оправдывается, что у него сервосейвер был отпущен и т.т. но поф акту - модель ведь сама не едет без пилота, все что не доработано - ошибка пилота. я доволен победой, но огорчен тем, что в финалах ехали втроем. разумеется на такой кворум больше не поеду в другой город, но это было в родном Киеве, грех было не поучаствовать. всё хорошо, всем доволен, вот только резина нефига не держит, смотрю как ездят багги - как по рельсам, что разгон что тормоз, что повороты, смотрю видео с трагги - тоже классно всё, у меня не очень. думаю на новый сезон взять пару комплектов, думаю какую именно и какой мягкости, ну и под какую погоду, у нас сырая трасса была, полтора месяца лили дожди, и вот только эту неделю было сухо.
вот дядька что то интересно рассказывает, ещё не понял о чём, но попытаюсь вникнуть, явно не от фанаря формулы писал
вот дядька что то интересно рассказывает, ещё не понял о чём, но попытаюсь вникнуть, явно не от фанаря формулы писал
Рассказывает о том, как посчитать длинну рычага по осям. Только зачем?
ну я понимаю что речь о настройках идёт, для правильного подбора сайлентблоков. отправлю другу из Англии, он и моделист, и механик, думаю поймёт, а потом расскажет) поделюсь результатом, как получу перевод)