Mugen MBX6T Truggy... !
катал бы его в такую погоду только на соревах)
Вот сам всё время перед такой делемой )) С одной стороны вроде бы жалко модель, подшипники, а с другой вроде уже запланировал и выходные только одни, а покатать охота)
Вот сам всё время перед такой делемой )) С одной стороны вроде бы жалко модель, подшипники, а с другой вроде уже запланировал и выходные только одни, а покатать охота)
Вот именно по этой причине мы и не выбираем погоду))
А помыть ее дело пяти минут в душе)
вот и небольшой фрагмент того, как пачкался мюген)
приехал бодик новый, от пролайна, бульдог, решил не рисковать с HB, взял mbx6t, жопу чуть подрезать надо больше, чем производитель указал, но в целом норм, правда задние крылья чуть сжимаются когда на крышу давишь. на выходных затестирую. ну и покрасил его, 3 баллона, 3 цвета, 2 основыных, и белым задул.
приехал бодик новый, от пролайна, бульдог, решил не рисковать с HB, взял mbx6t, жопу чуть подрезать надо больше, чем производитель указал, но в целом норм, правда задние крылья чуть сжимаются когда на крышу давишь. на выходных затестирую. ну и покрасил его, 3 баллона, 3 цвета, 2 основыных, и белым задул.
это покрашено с баллончиков?
да, покрашено из из баллона краской The Car. кузов прошел соревнования, особо не переворачивался, но было бы видно если бы начала отлущиваться. понравилось как ложиться краска ан лексан, ну и качество, а то что там 150 мл а не 100 мл в отличии от тамии - даёт ещё один плюс. Не рекомендую красить спойлер - отвалилось всё нафиг, там другой пластик, и надо другим типом краски красить.
очень жаль что на соревнованиях было мало участников в классе хобби, в трагги было 3 зарегано, в хобиб 4, объединили - поехало 6. 2 трагги, рева, мини рева, акма монстер и растлер вроде, остались на ходу только трагги и монстр. я на мюгене пришел первый, хоть товарищ и оправдывается, что у него сервосейвер был отпущен и т.т. но поф акту - модель ведь сама не едет без пилота, все что не доработано - ошибка пилота. я доволен победой, но огорчен тем, что в финалах ехали втроем. разумеется на такой кворум больше не поеду в другой город, но это было в родном Киеве, грех было не поучаствовать. всё хорошо, всем доволен, вот только резина нефига не держит, смотрю как ездят багги - как по рельсам, что разгон что тормоз, что повороты, смотрю видео с трагги - тоже классно всё, у меня не очень. думаю на новый сезон взять пару комплектов, думаю какую именно и какой мягкости, ну и под какую погоду, у нас сырая трасса была, полтора месяца лили дожди, и вот только эту неделю было сухо.
вот дядька что то интересно рассказывает, ещё не понял о чём, но попытаюсь вникнуть, явно не от фанаря формулы писал
вот дядька что то интересно рассказывает, ещё не понял о чём, но попытаюсь вникнуть, явно не от фанаря формулы писал
Рассказывает о том, как посчитать длинну рычага по осям. Только зачем?
ну я понимаю что речь о настройках идёт, для правильного подбора сайлентблоков. отправлю другу из Англии, он и моделист, и механик, думаю поймёт, а потом расскажет) поделюсь результатом, как получу перевод)
Господа, пардон, а тему про MBX6 (Eco) грохнули? Поиск видит только семёрку …=(
вот дядька что то интересно рассказывает, ещё не понял о чём, но попытаюсь вникнуть, явно не от фанаря формулы писал
Эм, зачем нужно считать длину? у трагги подвеска в стоке идеальна, сетап из коробки суперски едет!
то что он смог записать формулу для длины - красавчик. у меня может монитор большой, но нихрена не вижу, что у него под корнем…
Ну что, у всех все ездит и работает по ходу, раз тема далеко-далеко)
Думаю что делать на самом деле с Мюгеном.
Вроде все устраивает. Но моему уже четыре года.
Почти везде люфт и люфт большой.
В рычагах по оси крепления, в кулаках где подшипники.
Пластик весь подизносился в общем.
Привода тоже в местах трения. Кости плоские стали.
И как-то это все не очень меня радует)
Теперь думаю, что дешевле будет, купить новую шась или эту еще подшаманить и не париться про люфт.
Все жду жду MBX7T, но, по ходу, им и не пахнет)
Купить на ибэе (бывает дешевле) или здесь на барахолке пластик.
Перепрессовать кости.
Заменить все и радоваться жизни.
ИМХО.
пины в костях обычно плющит за сезон, а то и меньше, по этому пины надо перепресовывать, они не дорого стоят. а нужные детальки купить на ебее с разборки, получается дешевле чем новый брать, а по поводу 7ки, не думаю что он чем то революционно лучше будет. так что я не фанат прыгать с модели на модель из за новой цифры)
у меня модель не каталась с осени, я на мюгене не башу, вот и писать пока нечего, начну перебирать - отпишусь, и по перепресовке тоже, сейчас ассоху товарища перебираю.
Ну что, у всех все ездит и работает по ходу, раз тема далеко-далеко)
Думаю что делать на самом деле с Мюгеном.
Вроде все устраивает. Но моему уже четыре года.Почти везде люфт и люфт большой.
В рычагах по оси крепления, в кулаках где подшипники.
Пластик весь подизносился в общем.Привода тоже в местах трения. Кости плоские стали.
И как-то это все не очень меня радует)
Теперь думаю, что дешевле будет, купить новую шась или эту еще подшаманить и не париться про люфт.
Игорь че ты паришься. Тачка супер. Подши можно поменять, кости можно переприсовать (инструмент у меня есть) пластик это вообще не вопрос. Стоит копейки
А есть инструкция как доставать кости?
А есть инструкция как доставать кости?
Ага, есть. первый пункт: идешь в вело-магазин, и покупаешь выжимку велосипедной цепи.
Второй: покупаешь сменные пины, либо дремелем пилишь сверла нужного диаметра
Третий: смешать, но не взбалтывать.
Профит.
Теперь думаю, что дешевле будет, купить новую шась или эту еще подшаманить и не париться про люфт.
Продать нахрен мюген и купить Losi 8ight T3
Или если не хочешь конверсию,покупай готовую електро от Tekno ET48
Ловлю помидоры))))
Помидор жалко, самому закусывать нечем, но от тебя, Сергей, я таких слов не ожидал… Ты знатный Мюгеновод, чё тебя на лосей потянуло???
Продать нахрен мюген и купить Losi 8ight T3
Или если не хочешь конверсию,покупай готовую електро от Tekno ET48
Ловлю помидоры))))
Сергей, ну тут ты не прав))
У меня были трак и бага первой версии и трак второй, правда.
Мюген однозначно, даже без всякий сомнений, сделан качественнее))
Я думаю, что ни один человек, владевший обеими моделями с этим не поспорит.
И как быстро поменялась ситуация у меня.
Сегодня поменял дрифтуху на MBX6T с OS 21VZ-B Gold.
У товарища, правда, стоял он в гараже два года, надеюсь двиг жив еще.
А шаська так вообще новая))