Mugen MBX6T Truggy... !
приехал бодик новый, от пролайна, бульдог, решил не рисковать с HB, взял mbx6t, жопу чуть подрезать надо больше, чем производитель указал, но в целом норм, правда задние крылья чуть сжимаются когда на крышу давишь. на выходных затестирую. ну и покрасил его, 3 баллона, 3 цвета, 2 основыных, и белым задул.
приехал бодик новый, от пролайна, бульдог, решил не рисковать с HB, взял mbx6t, жопу чуть подрезать надо больше, чем производитель указал, но в целом норм, правда задние крылья чуть сжимаются когда на крышу давишь. на выходных затестирую. ну и покрасил его, 3 баллона, 3 цвета, 2 основыных, и белым задул.
это покрашено с баллончиков?
да, покрашено из из баллона краской The Car. кузов прошел соревнования, особо не переворачивался, но было бы видно если бы начала отлущиваться. понравилось как ложиться краска ан лексан, ну и качество, а то что там 150 мл а не 100 мл в отличии от тамии - даёт ещё один плюс. Не рекомендую красить спойлер - отвалилось всё нафиг, там другой пластик, и надо другим типом краски красить.
очень жаль что на соревнованиях было мало участников в классе хобби, в трагги было 3 зарегано, в хобиб 4, объединили - поехало 6. 2 трагги, рева, мини рева, акма монстер и растлер вроде, остались на ходу только трагги и монстр. я на мюгене пришел первый, хоть товарищ и оправдывается, что у него сервосейвер был отпущен и т.т. но поф акту - модель ведь сама не едет без пилота, все что не доработано - ошибка пилота. я доволен победой, но огорчен тем, что в финалах ехали втроем. разумеется на такой кворум больше не поеду в другой город, но это было в родном Киеве, грех было не поучаствовать. всё хорошо, всем доволен, вот только резина нефига не держит, смотрю как ездят багги - как по рельсам, что разгон что тормоз, что повороты, смотрю видео с трагги - тоже классно всё, у меня не очень. думаю на новый сезон взять пару комплектов, думаю какую именно и какой мягкости, ну и под какую погоду, у нас сырая трасса была, полтора месяца лили дожди, и вот только эту неделю было сухо.
вот дядька что то интересно рассказывает, ещё не понял о чём, но попытаюсь вникнуть, явно не от фанаря формулы писал
вот дядька что то интересно рассказывает, ещё не понял о чём, но попытаюсь вникнуть, явно не от фанаря формулы писал
Рассказывает о том, как посчитать длинну рычага по осям. Только зачем?
ну я понимаю что речь о настройках идёт, для правильного подбора сайлентблоков. отправлю другу из Англии, он и моделист, и механик, думаю поймёт, а потом расскажет) поделюсь результатом, как получу перевод)
Господа, пардон, а тему про MBX6 (Eco) грохнули? Поиск видит только семёрку …=(
вот дядька что то интересно рассказывает, ещё не понял о чём, но попытаюсь вникнуть, явно не от фанаря формулы писал
Эм, зачем нужно считать длину? у трагги подвеска в стоке идеальна, сетап из коробки суперски едет!
то что он смог записать формулу для длины - красавчик. у меня может монитор большой, но нихрена не вижу, что у него под корнем…
Ну что, у всех все ездит и работает по ходу, раз тема далеко-далеко)
Думаю что делать на самом деле с Мюгеном.
Вроде все устраивает. Но моему уже четыре года.
Почти везде люфт и люфт большой.
В рычагах по оси крепления, в кулаках где подшипники.
Пластик весь подизносился в общем.
Привода тоже в местах трения. Кости плоские стали.
И как-то это все не очень меня радует)
Теперь думаю, что дешевле будет, купить новую шась или эту еще подшаманить и не париться про люфт.
Все жду жду MBX7T, но, по ходу, им и не пахнет)
Купить на ибэе (бывает дешевле) или здесь на барахолке пластик.
Перепрессовать кости.
Заменить все и радоваться жизни.
ИМХО.
пины в костях обычно плющит за сезон, а то и меньше, по этому пины надо перепресовывать, они не дорого стоят. а нужные детальки купить на ебее с разборки, получается дешевле чем новый брать, а по поводу 7ки, не думаю что он чем то революционно лучше будет. так что я не фанат прыгать с модели на модель из за новой цифры)
у меня модель не каталась с осени, я на мюгене не башу, вот и писать пока нечего, начну перебирать - отпишусь, и по перепресовке тоже, сейчас ассоху товарища перебираю.
Ну что, у всех все ездит и работает по ходу, раз тема далеко-далеко)
Думаю что делать на самом деле с Мюгеном.
Вроде все устраивает. Но моему уже четыре года.Почти везде люфт и люфт большой.
В рычагах по оси крепления, в кулаках где подшипники.
Пластик весь подизносился в общем.Привода тоже в местах трения. Кости плоские стали.
И как-то это все не очень меня радует)
Теперь думаю, что дешевле будет, купить новую шась или эту еще подшаманить и не париться про люфт.
Игорь че ты паришься. Тачка супер. Подши можно поменять, кости можно переприсовать (инструмент у меня есть) пластик это вообще не вопрос. Стоит копейки
А есть инструкция как доставать кости?
А есть инструкция как доставать кости?
Ага, есть. первый пункт: идешь в вело-магазин, и покупаешь выжимку велосипедной цепи.
Второй: покупаешь сменные пины, либо дремелем пилишь сверла нужного диаметра
Третий: смешать, но не взбалтывать.
Профит.
Теперь думаю, что дешевле будет, купить новую шась или эту еще подшаманить и не париться про люфт.
Продать нахрен мюген и купить Losi 8ight T3
Или если не хочешь конверсию,покупай готовую електро от Tekno ET48
Ловлю помидоры))))
Помидор жалко, самому закусывать нечем, но от тебя, Сергей, я таких слов не ожидал… Ты знатный Мюгеновод, чё тебя на лосей потянуло???
Продать нахрен мюген и купить Losi 8ight T3
Или если не хочешь конверсию,покупай готовую електро от Tekno ET48
Ловлю помидоры))))
Сергей, ну тут ты не прав))
У меня были трак и бага первой версии и трак второй, правда.
Мюген однозначно, даже без всякий сомнений, сделан качественнее))
Я думаю, что ни один человек, владевший обеими моделями с этим не поспорит.
И как быстро поменялась ситуация у меня.
Сегодня поменял дрифтуху на MBX6T с OS 21VZ-B Gold.
У товарища, правда, стоял он в гараже два года, надеюсь двиг жив еще.
А шаська так вообще новая))
чё тебя на лосей потянуло???
гы… а вот покрути в руках какого-нибудь Лосика, тогда поймешь. У меня пусть не топовая шась (TEN-SCTE), но и сделано оно офигительно, и едет просто шикарно. Был бы свободный бюджет - точно бы махнул своего Мюгена на 8ight-T3
сделано оно офигительно, и едет просто шикарно.
Миш, вот как про Мюген пишешь 😃
Ты знатный Мюгеновод, чё тебя на лосей потянуло???
Дык скучный он,мюген.Да и ломаются рычаги на раз два.И траггу новую не выпускают.А лози выпустили и техно выпустили.
У меня были трак и бага первой версии и трак второй,
У меня тоже был лось трагга еще первая,ни чего сломать не удалось.И на хрее отъездил не мало,не ломалась.А на мюгене за один летний сезон сломал,ну наверно рычагов под 10,иногда даже сразу по 2 шт.
Качество у топовых шасек на данный момент у всех примерно одинаковое,но у мюгена пластик более хрупкий,чем у лося или хрея.
ИМХО
а с чем же может быть связано качество пластика? при чём я так понял что ломаются только рычаги и наконечники, при чём новые, старые те которым 2-3 года целые? тьфу тьфу тьфу, у меня всё целое после сезона, не ломался, но это очень грустно слышать что у коллег рычаги щёлкают. Сергей, к вам вопрос - вы рычаги вываривали?