Mugen MBX6T Truggy... !
А для чего?
www.mugenseiki.com/menueefi.htm
Чё-т фигово искал… 1 клик - Click HERE for the technical data/features.
Второй клик по Instruction Manual 8.15MB … Правой кнопкой-сохранить как…
www.mugenseiki.com/menueefi.htm
Чё-т фигово искал… 1 клик - Click HERE for the technical data/features.
Второй клик по Instruction Manual 8.15MB … Правой кнопкой-сохранить как…
спасибо большое просто я искал здесь www.mugenracing.com думал что это офф.сайт
Тоже офф сайт, но похоже американский…
Вот тоже мануал www.mugenracing.com/image/mbx6/mbx6_manual.pdf
Доброй ночи, уважаемые.
Вопрос к владельцам mbx6t: каков снаряженный вес вашей собранной модели? А то собрал электроконверсию и после взвешивания призадумался… Треба сравнить с нитро-версией.
Тоже офф сайт, но похоже американский…
Вот тоже мануал www.mugenracing.com/image/mbx6/mbx6_manual.pdf
это не мануал а парт лист 😃
Треба сравнить с нитро-версией.
В стоке была 4150 с м/г бортом,28-ым RB,колеса LPR краймфайтер,с родным кузовом,без топлива.
Доброй ночи, уважаемые.
Вопрос к владельцам mbx6t: каков снаряженный вес вашей собранной модели? А то собрал электроконверсию и после взвешивания призадумался… Треба сравнить с нитро-версией.
Выложи пожалуйста компановку твоего трака. какая конверсия,какой акк и колёса.
Выложи пожалуйста компановку твоего трака. какая конверсия,какой акк и колёса.
В моем фотоальбоме.
Конверсия Tekno. Аккум пока стоит 6S, будет 4S. Поставил сцепление на привод и серву на тормоз. Попробую. Но чую, придется снимать это тормозное излишество. Колеса тоже не из легких.
Общий вес около 4900 гр.
Еще течет центральный дифф по шестерне. Какие методы борьбы? Тянуть винты и ставить больше прокладок?
пипец!!!
если убрать сцепление и поставить 4S то выйдет около 4450-4500. много блин.
колёса правильные поставить это ещё 20 грамм с колеса.
много блин.
мамба 2200 будет пулять этот вес без проблем.
мамба 2200 будет пулять этот вес без проблем.
Тут суть не в этом, а в том что 50 грамм жиру это как нож в сердце…
Вот нашел свежий ролик электроконверсии МЮГЕНА может кому пригодится 😃
Вот нашел свежий ролик электроконверсии МЮГЕНА может кому пригодится 😃
Кто французский знает что он там рассказывал???
Понравилась идея с распорками продольными сверху (вроде из карбона??)
Псы. Где такие стяжки крутые взять???
А мне кажется не нужны такие растяжки, слишком жесткое шасси получится.
Хоть я французского и не знаю но по моему верхние стяжки из титана и служат для защиты электроники.А вообще мне кажется что это заводская конверсия неизвестного изготовителя больно все аккуратно сделано.Если бы я делал конверсию то такую же само собой распорки ставить бы не стал.
эээ флудеры, у вас есть тема трагги электро, всем электрикам туды 😃
эээ флудеры, у вас есть тема трагги электро, всем электрикам туды 😃
Вот если бы вы про блестну или сочки и лунки, то тогда можно и тут))))))))))
эээ флудеры, у вас есть тема трагги электро, всем электрикам туды 😃
Вот если бы вы про блестну или сочки и лунки, то тогда можно и тут))))))))))
эээ флудеры, у вас есть тема трагги электро, всем электрикам туды 😃
Если у меня двигатель полетит или акк вспухнет, то туда, а вот если мы шасси обсуждаем, то вроде в тему.
По электронике и видеоролику пардон за офф…
Но пока никто не начал тему MBX6T Brushless!!!, мало нас.
Если у меня двигатель полетит или акк вспухнет, то туда, а вот если мы шасси обсуждаем, то вроде в тему.
По электронике и видеоролику пардон за офф…
Но пока никто не начал тему MBX6T Brushless!!!, мало нас.
нет нет нет, почитай прям первый пост rcopen.com/forum/f27/topic126822 и все обсуждалки, как вонзить “электрику” в траггу (любую) всё там, тут обсуждают шасси, качество, что исправить, какие углы, настройки и т.д. стоит тюнить или нет…
Вот если бы вы про блестну или сочки и лунки, то тогда можно и тут))))))))))
Вот если бы вы про блестну или сочки и лунки, то тогда можно и тут))))))))))
хых, не, для этого припасён совершенно другой форум