Mugen MBX6T Truggy... !
Посмотрел тут на MBX6E ECO поменяли стальной спур на пластиковый, наврятли из экономии.
amainhobbies.com/…/Mugen-Plastic-Spur-Gear-46T
Вот думаю все-таки и себе присмотреть что-то подобное, пластик все же имеет большую дуракоустойчивость в случае неправильного выставления зазора спур/пиньен, меньше вибраций должен передавать н атрансмиссию… Может это особенно актуально в электроверсиях из-за большой нагрузки на старте?
Кстати эти шестеренки стандартные? можно что-то подобное от других производителей присмотреть?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAJ6&P…
Да и Киеша для своих топовых электробаг приедлагает пластик
www.amainhobbies.com/…/Kyosho-46T-Spur-Gear
Да фигня все это, не надо ниче менять.
У меня металл на Мюгене, металл был и на Лосе.
Все гут)
Это похоже 3-яверсия, у меня же 4-я версия. А провода еще буду укладывать, да и щас они далеко от спура/пиньена, так что меня это вообще не парит, больше волнует стоит ли ставить пластиковый спур и колокол сцепления с новой разработкой Текно, которая входит в v4…
rcpower.ru/…/sceplenie-dlya-elektro-modelej-ot-tek…
ага… разработка угу… Просто пружинки наизнанку поставить и вот “Разработка”))) обеспечили сразу трение кулачков об колокол, достигается почти такой же эффект если просто не ставить пружинки, ибо на 1 обороте кулачки прижмутся к колоколу))))
Отсутствие пружин позволит и задний ход сделать… но тормозить движком не получится. Хотя в силе торможения таким “сцеплением” я сомневаюсь… если дать хорошее усилие на пружины, то их не впихнуть будет в колокол =)
В3 конверсия использовала валы стоковые… В4 - свои, что и напрягло меня сразу.
Ребят, аопдскажите где в москве на мугешную траггу запчасти найти? Просто подумываю приобрести себе, а с запчастями не знаю как у нас на него!
Ребят, аопдскажите где в москве на мугешную траггу запчасти найти? Просто подумываю приобрести себе, а с запчастями не знаю как у нас на него!
Нормально:)
www.mugenrc.ru/information.php?pages_id=2 (не реклама)
hobbyline.ru/…/c-36_38.html (не реклама)
И еще есть достаточно.
Спасибо, а можете ещё ткнуть мне конверсию на неё, только не техновскую
С конверсией не густо, с РС Монстра есть www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmmbx6tsck… (не реклама)
Я не текно, не рс монстр не буду ставить
А какую же тогда? Или двс вариант?
Ставьте РС Монстра
Нормально
www.mugenrc.ru/information.php?pages_id=2 (не реклама)
hobbyline.ru/Zapchasti-tjunin...t/c-36_38.html (не реклама)
И еще есть достаточно.
Насколько я знаю мюген рс практически не функционирует , в ХБ есть на багги запчасти , подойдут только те которые эндентичны .
Вообще есть еще магазы и люди у которых можно приобрести .
И ещё вопрос. Сейчас катаю на Ассо рц8т чемпион эдишн в конверсии.
Если смысл переходить на мугена? Сне он просто понравился конструктивно
Был у меня трак ассо , чемпинский , хлам , вообще хлам , мюген сильнее понравился , решения правильнее многие , и вообще мюген это мюген .
Трак продал после 3 покатух и 1 соревнований .
Был у меня трак ассо , чемпинский , хлам , вообще хлам , мюген сильнее понравился , решения правильнее многие , и вообще мюген это мюген . Трак продал после 3 покатух и 1 соревнований .
зачетное объяснение 😃)
а конкретно почему просветил бы лучше 😃
а конкретно почему просветил бы лучше
Согласен, интересно почему ассо всё таки хлам? А муген так хорош.
В ассо мне не нравится, что после каждой почти покатушки появляются люфты где-то!
В ассо мне не нравится, что после каждой почти покатушки появляются люфты где-то!
ассо по мне уже прошлый век + недавно мерили у нее шаська короче, а это уже большой -
Объясняю .
После каждого удара ломается кастер блок или задний кулак ( но это скажем так не косяк ) .
У мюгена спереди шаровые , при всех их минусах это лучше чем кастер блоки .
Гораздо более правильная - интересная геометрия рычагов .
Облегченные чашки на мюгене , верхние рычаги не соединяются как у ассо ( в месте соеденения верхнир рычагов ломается на ура ) .
В стоке защиты карданов и рпочего на задних рычагах .
Много мелочей , перечислить очень трудно , но когда видишь модели рядомм , становится сразу всё понятно .
Ассоха очень примитивная , без каких либо умных решений .
Рулежку мюгена и ассо не сравнить конечно .
Единственное что мне в мюгене не нравится - это карбоновые бабочки , но в электро багги это исправлено .
То что я сверху написал с первого взгялда неубедительно , но в живую это реально ощутимо .
Хм… Ну я согласен с Игорем. Тут в раменках поставил свою ассошку рядом с мугеном посмотрел и мне как-то не по себе стало, сразу убрал свою модель по дальше от мугена.
Шары в кулаках тоже больше нравятся, чем ассошные люфтовые кулаки. Ну по карбону могу сказать одно, конечно он ломается, но алюминий гнётся, хотя и выплавляется.
У меня на просшлой ассошки сломалась передняя бабочка при ударе в столб на дальних трамплинах в раменках, а так вообще карбон был давольно крепкий
- у багги мюгена шась длиннее на 5 мм и есть некие доработки в виде бабочек и прочего , что показывает отношения мюгена к выпуску моделей , не тупо конверсию бахнули , а еще раму доработали , бабочки и прочую мелочь , что у ассо категорически отсутствует .
Рс монстер плохие .
Если купишь , то текно уже ставь .