Mugen MBX6T Truggy... !

MamaRocha

Посмотрел тут на MBX6E ECO поменяли стальной спур на пластиковый, наврятли из экономии.
amainhobbies.com/…/Mugen-Plastic-Spur-Gear-46T

Вот думаю все-таки и себе присмотреть что-то подобное, пластик все же имеет большую дуракоустойчивость в случае неправильного выставления зазора спур/пиньен, меньше вибраций должен передавать н атрансмиссию… Может это особенно актуально в электроверсиях из-за большой нагрузки на старте?
Кстати эти шестеренки стандартные? можно что-то подобное от других производителей присмотреть?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAJ6&P…

Да и Киеша для своих топовых электробаг приедлагает пластик
www.amainhobbies.com/…/Kyosho-46T-Spur-Gear

MerzlyakovIgor

Да фигня все это, не надо ниче менять.
У меня металл на Мюгене, металл был и на Лосе.
Все гут)

iKami

@MamaRocha
Терзают меня смутные сомнения а та ли эта конверсия ? 😮


вот мой агрегат на Текно, что то нет такого сдвига среднего диффа, да и как то … вобщем странно. Сразу обратил внимание как “легли” силовые провода в сторону аккума, опасно это ИМХО, очень опасно.

MamaRocha

Это похоже 3-яверсия, у меня же 4-я версия. А провода еще буду укладывать, да и щас они далеко от спура/пиньена, так что меня это вообще не парит, больше волнует стоит ли ставить пластиковый спур и колокол сцепления с новой разработкой Текно, которая входит в v4…
rcpower.ru/…/sceplenie-dlya-elektro-modelej-ot-tek…

Goliaph

ага… разработка угу… Просто пружинки наизнанку поставить и вот “Разработка”))) обеспечили сразу трение кулачков об колокол, достигается почти такой же эффект если просто не ставить пружинки, ибо на 1 обороте кулачки прижмутся к колоколу))))
Отсутствие пружин позволит и задний ход сделать… но тормозить движком не получится. Хотя в силе торможения таким “сцеплением” я сомневаюсь… если дать хорошее усилие на пружины, то их не впихнуть будет в колокол =)

В3 конверсия использовала валы стоковые… В4 - свои, что и напрягло меня сразу.

Twix

Ребят, аопдскажите где в москве на мугешную траггу запчасти найти? Просто подумываю приобрести себе, а с запчастями не знаю как у нас на него!

ivan_b
Twix:

Ребят, аопдскажите где в москве на мугешную траггу запчасти найти? Просто подумываю приобрести себе, а с запчастями не знаю как у нас на него!

Нормально:)

www.mugenrc.ru/information.php?pages_id=2 (не реклама)

hobbyline.ru/…/c-36_38.html (не реклама)

И еще есть достаточно.

Twix

Спасибо, а можете ещё ткнуть мне конверсию на неё, только не техновскую

Twix
ivan_b:

Я не текно, не рс монстр не буду ставить

А какую же тогда? Или двс вариант?

Igor97
ivan_b:

Нормально

www.mugenrc.ru/information.php?pages_id=2 (не реклама)

hobbyline.ru/Zapchasti-tjunin...t/c-36_38.html (не реклама)

И еще есть достаточно.

Насколько я знаю мюген рс практически не функционирует , в ХБ есть на багги запчасти , подойдут только те которые эндентичны .
Вообще есть еще магазы и люди у которых можно приобрести .

Twix

И ещё вопрос. Сейчас катаю на Ассо рц8т чемпион эдишн в конверсии.
Если смысл переходить на мугена? Сне он просто понравился конструктивно

Igor97

Был у меня трак ассо , чемпинский , хлам , вообще хлам , мюген сильнее понравился , решения правильнее многие , и вообще мюген это мюген .
Трак продал после 3 покатух и 1 соревнований .

Humo
Igor97:

Был у меня трак ассо , чемпинский , хлам , вообще хлам , мюген сильнее понравился , решения правильнее многие , и вообще мюген это мюген . Трак продал после 3 покатух и 1 соревнований .

зачетное объяснение 😃)
а конкретно почему просветил бы лучше 😃

Twix
Humo:

а конкретно почему просветил бы лучше

Согласен, интересно почему ассо всё таки хлам? А муген так хорош.
В ассо мне не нравится, что после каждой почти покатушки появляются люфты где-то!

Humo
Twix:

В ассо мне не нравится, что после каждой почти покатушки появляются люфты где-то!

ассо по мне уже прошлый век + недавно мерили у нее шаська короче, а это уже большой -

Igor97

Объясняю .
После каждого удара ломается кастер блок или задний кулак ( но это скажем так не косяк ) .
У мюгена спереди шаровые , при всех их минусах это лучше чем кастер блоки .
Гораздо более правильная - интересная геометрия рычагов .
Облегченные чашки на мюгене , верхние рычаги не соединяются как у ассо ( в месте соеденения верхнир рычагов ломается на ура ) .
В стоке защиты карданов и рпочего на задних рычагах .
Много мелочей , перечислить очень трудно , но когда видишь модели рядомм , становится сразу всё понятно .
Ассоха очень примитивная , без каких либо умных решений .
Рулежку мюгена и ассо не сравнить конечно .
Единственное что мне в мюгене не нравится - это карбоновые бабочки , но в электро багги это исправлено .
То что я сверху написал с первого взгялда неубедительно , но в живую это реально ощутимо .

Twix

Хм… Ну я согласен с Игорем. Тут в раменках поставил свою ассошку рядом с мугеном посмотрел и мне как-то не по себе стало, сразу убрал свою модель по дальше от мугена.
Шары в кулаках тоже больше нравятся, чем ассошные люфтовые кулаки. Ну по карбону могу сказать одно, конечно он ломается, но алюминий гнётся, хотя и выплавляется.
У меня на просшлой ассошки сломалась передняя бабочка при ударе в столб на дальних трамплинах в раменках, а так вообще карбон был давольно крепкий

Igor97
  • у багги мюгена шась длиннее на 5 мм и есть некие доработки в виде бабочек и прочего , что показывает отношения мюгена к выпуску моделей , не тупо конверсию бахнули , а еще раму доработали , бабочки и прочую мелочь , что у ассо категорически отсутствует .
Igor97

Рс монстер плохие .
Если купишь , то текно уже ставь .