очередной холивар 2вд vs 4 вд

Boev_Dmitry

Не то что разгружаются… они практически полностью теряют сцепление с дорогой

Maxbl4
Maxbl4:

Ведь реально, когда машина стартует, передняя ось разгружается и мало чего даёт.

При этом поймите меня правильно, мне очень нравится как управляется полный привод и заднеприводные модели я всё также считаю недоприводом 😃
На мой взгляд проблема в том, что именно в моделях как верно заметил Василий, почти всегда езда идёт в режиме бездорожья, к тому же производители привыкли позиционировать заднеприводные модели как простые и дешёвые. Так что действительно сильных и качественных моделей с задним приводом очень мало, если вообще есть.

Bulko

Естественно. чень сложно добитьс момента 50 на 50 на обе оси, в любом случае, в основномна заднюю ось ижеть большая часть. Нне забывам, что у моделек, двиго и все прочее находиться в основнос за центральнойосью, а у 1:1 спереди двиг:)
надо еще учитывать вариат заполнености бака.

Dimitr-VR4

а чем реализация удивила? все так же как и у всех заднеприводников. все что можно было придумать уже давно придумали, ниче нового.

Boev_Dmitry

Аккуратно все. красиво. Словно специально для фотосессии готовили.

Dimitr-VR4

ты оказывается про эстетику.😃 я про тех. часть.

Maxbl4
Boev_Dmitry:

Аккуратно все. красиво

Сделано качественно, но это самоделка из обычных 4вд багги. Хотя идеи там правильные, в том числе с развесовкой. Если бы такие заводские были, было бы интересно.

Boev_Dmitry

там кстати видео есть как едит заднеприводная багга с БК. там можно заметить что повороты на ней приходиться проходить практически накатом… а вот динамика конечно впечатляет - жаль трасса не позволяет в полной мере ее реализовать

Щукарь
Boev_Dmitry:

. а вот динамика конечно впечатляет

Посмотрел видео😌 что-то я там какой-то супер динамики не увидел.😊