Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро

MeshokP

Сегодня где то за полчаса откатал 4 акка 7.2(4600 4600 3800 3300) на слеше (по укатанному снегу, почти лед, акки новые, газ само собой всегда полный), и все…да, конечно можно зарядить, от авто, но это и бензин если не глушить, либо акк авты…ну и время само собой…
на деньги, затраченные на эти акки (ну зарядка всегда нужна) можно купить почти 4 галлона нитры…
плюсы электро это только носить меньше с собой (хотя момент спорный если зарядку нести), ну и относительная чистота, хотя нитро тоже чистая если не течет…
вывод?😃 либо на соревнования (какие то, тот же Пилот, но это как в космос по расстоянию) либо бензин…😃
вообщем просто поделился…

Чика

ну это кому что,лично мне тока двс нравятся,а некоторые не признают двс ваще!)

MeshokP

для просто покатух только двс (притом желательно бензин, намешал 10 литров и жжешь 2 дня с утра до вечера), ну либо электро при бесконечном количестве акков…потому как на 4х акках полчаса это какой то капец, а липо либо взрывы либо дороги сами акки, но цена не исключает возможность взрывов:))

Чика

вот да лично мне страшно липо использвать,потом шасси собирать по району(
И бензинки меня тоже не радует,из за размера,тока 1к8двс понимаю,и для хобби и для спорта)
На слеше двиг сток или б.к.,просто чё то очень страшно он кушает акки,у меня лрп 18витковый,так на шосейки плохого даже акка на 1800 хватало минут на 15-20 при полном газе)

MeshokP

жестянка стоковая, 550 мотор 12 витков, 23 пиньон
я не знаю, можем у меня что то с разъемами или мотором, или еще с чем то…? (я думаю с мозгами:)) )

losist

Лично мне кажется что лучше иметь и электричку и двс, хотя мне нравится все-таки больше двс , как то они больше на настоящие похожи, да и серьезнее. Но это только мое мнение.

SPIRITUS

Ерунду говорите. 4600 4600 3800 3300 это не полчаса однозначно.
Либо зарядка врет, либо есть потери энергии, либо неправильный подсчет времени.
И уж точно неправильный пилотаж. На льду полный газ на слеше это мягко говоря неправильно и неэффективно.
4200+1300 - не меньше 20мин активного(гоночного) катания. По моим подсчетам, ка минимум 4600 у вас где то потерялись 😉

А бензин на единицу пробега, однозначно дешевле - это факт

funtik26

аккум только только заряженный ходит намного дольше чем аккум зарядившийся ночью и продлежавший весь день… по квартире 2 часа катаюсь с фарами, на улице не больше 15 минут на акке 2200, так что нужно сразу заряжать и идти кататься…электро удобно тем что зарядил и все… а с двсом это уже покатушки устраивать…то есть располагаться на длительное нахождение на трассе, с самолетами так же, есть такие которые из багажника вынул и полетел, пару акков отлетал и едь дальше, а взять хотя бы планер, вроде и мотор такой же, и аккум, а вот пока соберешь, пока полетаешь, минимум 2 часа нужно…

Windows
Чика:

вот да лично мне страшно липо использвать,потом шасси собирать по району(
И бензинки меня тоже не радует,из за размера,тока 1к8двс понимаю,и для хобби и для спорта)
На слеше двиг сток или б.к.,просто чё то очень страшно он кушает акки,у меня лрп 18витковый,так на шосейки плохого даже акка на 1800 хватало минут на 15-20 при полном газе)

A123 выручат:)

И не страшно вроде:)

palkan

машинка должна дымить, вонять и жечь))) всё остальное искусственные ёлки и силиконовые сиськи)) больше всего смешит, когда на соревнованиях электричек тишина))) a когда двс шумят!!! во))) оры крики))) дым вонь огонь))) всё живее и веселее)))

SPIRITUS

И тут рев бензиныча без глушака и все притихли или даже присели немного. Дети обкакались. Собаки разбежались. Вот это реально круто!

lyoha
MeshokP:

а липо либо взрывы либо дороги сами акки, но цена не исключает возможность взрывов

Сколько аккумуляторов взорвали лично Вы? Почем был каждый пак? Сколько ваших знакомых взорвали полимеры с серьезными последствиями?

GAGARIN

гидриды считаю плавно уплывающим по реке стикс направлением. не пожалейте бабла - купите на 8 ампер акк как я и катайтесь на слеше до усеру.я например замерзал раньше чем он кончался. + двиг б.к. мое суверенное имхо утверждает - все что ниже 1-8 только электро только б.к. и только липо хотя у меня паков 10 гидридов лежит пользую их теперь тока когда все липо кончатся. офигенно дорого выходит но один раз и на пару лет. 1-8 и выше тока д.в.с. ибо электро становится по цене очень дорогим , да и выжирает батарейки осеня быстро.

funtik26

Палкан вчера испытывал машинку с вертолетным двигателем, уверяю тмаксу 2.5 по звуку мало чем уступал
двиг крутил ну примерно 40000

rippers

на шоссейки пак липоль на 5000мА 1 час езды на трассе в зале 3 пака хватает на целый день.

из практики липоля.
стоит уже более года на всем, даже на всех пультах.
коротил 2 раза и без последствий. 2 раза пак надувался (выкидывал)
знаю только один взрыв липоля у знакомого но там была клиника полная.
гидрид у нас в зале взрывался 2 раза

KLAndy
GAGARIN:

гидриды считаю плавно уплывающим по реке стикс направлением. не пожалейте бабла - купите на 8 ампер акк как я и катайтесь на слеше до усеру.я например замерзал раньше чем он кончался. + двиг б.к. мое суверенное имхо утверждает - все что ниже 1-8 только электро только б.к. и только липо хотя у меня паков 10 гидридов лежит пользую их теперь тока когда все липо кончатся. офигенно дорого выходит но один раз и на пару лет. 1-8 и выше тока д.в.с. ибо электро становится по цене очень дорогим , да и выжирает батарейки осеня быстро.

Абсолютно согласен!
у меня 2 комплекта ЛиПо8000 с БК. укататься можно. А если это на 1-й машине, тогда, с моей двухканальной зарядкой, процесс катания можно сделать просто непрерывным, заряжая от сети авто.
А на ДВС батареи тоже заряжать нужно.
Плюс куча грязи с маслом.
Да и на даче соседи теперь не достают. 😃
Это и стало причиной перехода на электро.

SherbinaVitaly

тож был поклонником эректро правда не на авто поприще но принцип думаю тотже… после того как 4 раз заправляеш бак - появляется едкая ухмылка) т.к. на электро яб уже ушел бы домой на 4 часа зарядку… PS: ногами не бить на вертолетах проверено)… сейчас машинка двс, два дня потратил чтоб разобраться как настраивать двигаель - и красота)

KLAndy

На вкус и цвет, как говорится…
для верта (пока не летал вживую, учусь на симуляторе) я купил 2 акка ЛиПо 2200 с токами зярядки 2С. Не вижу проблем в поле заряжать на двухканальном Гиперионе.
Иногда, правда, думаю… может генератор маленький прикупить?
😃
Тогда машина не будет нужна
А123 можно заряжать токами 4С (т.е. за 15 минут)
Электро дороже, чем нитро, это факт.
Хотя, я пока не знаю, каков ресурс БК мотора Medusa и акку Maxamps