Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро
“Хохлосрач”
Причем тут хохлосрач и самолет, который перестали выпускать в 1986 году?
Опять манипуляции статистикой.
Если считать авиакатастрофы со смертельным исходом на летные часы, то по заявлению издания BusinessWeek самый опасный самолет, это 737 бобик.
Нет такого определения, как
авиакатастрофы со смертельным исходом
, поскольку катастрофа и есть лётное происшествие, при котором имеются погибшие. Все остальные ЛП-это предпосылки, поломки и аварии…
это 737 бобик
Абсолютно -да! Относительно…сами понимаете. А Вы на чем летаете?
Очередной “очень надежный” Ан разложили в Сирии
Вангую: пилоты на посадке не поделили штурвал? www.mk.ru/search/?q=ан+26+сирия
Тут вчера еще вертолет с пограничниками в Чечне упал- тоже видать, пилоты рассорились? mk.ru/…/smi-v-chechne-upal-vertolet-fsb-mi8-est-zh…
Вообще, может им бром прописать, чтобы не нервничали так: за два месяца нового года- третий ЛА в щепки, все из-за нервов…
Просто учить пилотов надо. Дошло до того, что за бугром учат на порядок лучше чем у нас. От русской школы осталась только “оболочка”.
Просто учить пилотов надо.
А не в трусах на ютрубе скакать.
На Ан-148 был КВС старой закалки…
Мне лично на закалку пофиг. Додуматься не обрабатывать самолёт Арктикой + … говорит о отношении к работе, к людям и к себе. Понтов дохрена. На Западе это очень чётко пресекается уже на начальной подготовке пилотов. Я уже писал на форуме, что мой знакомый при обучении в Америке подробно рассказывал что нашим пилотам при обучении приходилось отлётывать не 200 часов, а 300-400. Слишком много проблем с нашими пилотами.
Очень поверхностно знают мат.часть и очень часто отношение по принципу — а-вось пронесёт.
Просто учить пилотов надо.
И еще чтобы они учиться хотели сознательно.
КВС старой закалки…
Согласно науке CRM это вредный элемент.
Мне лично на закалку пофиг.
Полностью согласен. Сначала учим новое, полностью отложив в сторону старое. А выучив его начинаем аккуратненько думать что можно из старого без вреда совместить с новым. Но очень осторожно.
Это тоже из науки СиэРэМ.
Очень поверхностно знают мат.часть и очень часто отношение по принципу — а-вось пронесёт.
Полностью подтверждаю. Представляете КВС приличного реактивного самолета с 50 креслами для пассажиров не знает что такое курс самолета и ВПР.
Где-то в 2008 или 2009 была хорошая передача по телевизору, где один из старейших пилотов говорил, что старая гвардия почти вся ушла, а новые “менеджеры” от авиации мало, что понимают в этом сложном деле и что лет через 10 катастрофы начнут просто сыпаться. 10 лет прошли…Можно до охренения пытаться доказать недоказуемое и не верить в то, что Луна существует. Объявлять её подделкой, миражом или галлюцинацией, она постоянно будет назло скептикам всходить на небе. Также любому здравомыслящему ясно, что причина всей хрени, которая творится в авиации есть неблагополучие в стране и её руководстве, хоть каждый день выбирай по два раза ЕР. От правильной болтовни ничего никогда не изменится.
есть неблагополучие в стране и её руководстве
Путиндолженуйти?
Кладут асфальт в снег… казалось-бы, причём тут Путин…
лично моё мнение…
причём тут Путин…
Так действительно не причём. Как бы не хотелось
В Эстонии к примеру Путина нет, а асфальт,( в снег не видел), а в воду прекрасно херачат…
Смотрите и не видите, слушаете и не слышите…Да причём тут Путин? Дай бог ему здоровья! Речь о грамотном руководстве.
а асфальт,( в снег не видел), а в воду прекрасно херачат…
Можно подумать у вас асфальт лОжут не те же парни что и у нас 😉
у вас асфальт лОжут не те же парни что и у нас
базар про Путина;) и про его вину
можно подумать что нас как всегда спросят кого…
ж была всегда и без нас, мы только обтекали.
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.
Насчет АН26: “Ан-26 разбился 6 марта, не дотянув до аэродрома авиабазы Хмеймим полкилометра”
Любой, кто видел посадку АН24 (ну, все таки АН26-военный, не все могли его посадку наблюдать? А АН24 наверняка все видели? На самом деле- то же самое, только окраска другая) так вот- на расстоянии 500 м от полосы АН- никак не может быть “на высоте несколько сот метров”(С) он же не штурмовик? Да и АК у него- порядка 15, никакой нужды нет так “сыпаться”.
100- максимум…aviadocs.com/RLE/An-26/CD1/TO/An_26_TO_kn1.pdf
Опять врут, не заботясь о хоть какой то достоверности…
А вот “вырвало элерон”- вполне может быть по причине, написанной ниже, самое оно…И дистанция ерундовая и способ подходящий…Для ДШК к примеру?
Подробнее: www.newsru.com/world/10mar2018/an26.html
КВС: Всё, ****ец.
Тут трудно не согласиться, причем- полный.
и про его вину
Даже спорить не о чем:“Рафикниучемневиноват”!
Все хорошо в сравнении. Поэтому в поисковике Яндекса забил следующую фразу «Самые безопасные авиакомпании мира». Что же он предоставил, какую информацию?.. Оказывается, существует множество(!) авиакомпаний, которые претендуют на звание самой безопасной, в зависимости от того, как поиграть критериями отбора…
Emirates – ни одного случая со смертельным исходом за все время существования компании.
Finnair – то же самое где-то с 1950-го года.
Air New Zealand – никаких проблем так же чуть ли не с начала полетов в прошлом веке.
British Airways – вообще ничего такого аж с 1960 года. И так далее… И летают в разы больше всяких Аэрофлотов и Самарских авиалиний вместе взятых. Значит, можно, могут когда захотят, когда очень надо!!! После такой статистики понять, что происходит в России нетрудно, просто пародия на авиацию, вместе со всеми министерствами, агентствами и сидящих в них блатными Нерадьками…
агентствами и сидящих в них блатными Нерадьками…
Но “нерадьканиучемневиноват” именно поэтому (родственник, кунак, свояк- нужное подчеркнуть)?
С чего начали- к тому и пришли…
“Рафикниучемневиноват”!
Конечно не виноват.
Или у вас очередные родственники у нас асфальт кладут?😁
так вот- на расстоянии 500 м от полосы АН- никак не может быть “на высоте несколько сот метров”
при УНГ 3 градуса 35 метров.
Говорили же уже здесь что СМИ несут много бреда. Взяв отдельные факты художественно их домысливают.
Явление “клевка” на Ан-24/26 связано с обледенением стабилизатора. При температурах у земли порядка 25 градусов нереально. С точки зрения теории аэродинамики такое явление возможно на высокопланах с нижним расположением стабилизатора, при выпуске закрылков на большие углы, на скоростях значительно выше рекомендованных. Это связано с резким увеличением скоса потока за крылом. Статистика по таким инцидентам отсутствует в доступе (возможно в КБ есть в архиве испытаний). В РЛЭ предупреждения тоже отсутствуют.
- А в чём сила, брат?- А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
- Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
- Куплю всех!
- И меня?..
… - Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да!
-----
Вот теперь и ты мне скажи, брат, а как ты думаешь - у кого сейчас в стране сила?
У Путина? У газпрома? У Единой России?
Вот они десять лет нас обманывали, деньги наживали - и что? Сильнее они стали за эти десять лет? Нет, не стали! Потому что правды у них нет. А вот мы стали сильнее. Потому что за нами правда.
Думаешь, кого они там сейчас боятся? Чеченцев? Американцев? Нет! Нас они там боятся. Против нас они какой-то очередной фронт там организуют, какие-то гвардии. Только все равно они слабее. Потому что правды у них нет.
А знаешь, брат, чего бы я хотел? Собрать их всех где-нибудь и… нет, не стрелять и не взрывать. Фильм показать этот - от начала и до конца. Чтобы посмотрели. Я конечно не верю, что у них совесть проснется. Нет, совесть у них уже не проснется. Но может быть страх проснется по-настоящему. Может быть поймут, что не надо им доводить до того, когда народ сам поднимется в их небоскребы со своей правдой. Поздно ведь будет. Ведь деваться уже будет некуда - придется отвечать. И не за один Севастополь - за всю страну отвечать придется. Так что лучше бы они поскорее это поняли. Крови лишней не хочется. До греха не хочется доводить…
А еще просил казак правды для народа
Будет правда на земле - будет и свобода
Но это уже из другого фильма…
Вот теперь
Стоны о несправедливости жизни - в другом топике.
Согласен с Владимиром. Здесь вообще-то авиакатастрофу обсуждают. А мечты советского интеллигента здесь совсем не к месту. Тем более, что последние 27 лет доказывают обратное. Одной правдой много не добьёшься. Кольт и доллар вместе решают гораздо больше, чем по отдельности.
У Ершова есть рассказ “Обида”. Там пилоту перед вылетом жена не дала. Обида его захлестнула. И разложил он Ан-2 в том месте где летал сотни раз.
Интересно есть ли в это трагедии вина КПСС?
Часто смотрю “Расследование авиакатастроф”. Так если исходить из теории некоторых коллег, то необходимо снимать, сажать практически всех президентов и правительства всех стран у кого есть самолеты. Пилоты такое творят, что наши “не обученные”, асы.
Пилот это человек. Может он ошибиться. Может. Каждый инженер знает, что безотказной техники не бывает. И во всем виноват президент?
катал 3 месяца DuraTrax 7-Cell 8.4V DTX4200 NiMH Stick Standard Plug
потом сдохли.
всегда разряжал до 0,9 на банку, потом заряд 1С
я заряжаю их током 0.7-0.8С, нет смысла кочегарить на 1С
Вообще то силовые акки заряжают током 1С,как говорят они при этом отдают лучше,могу ошибаться.
ок, попробую, но даже таким током греются в конце очень сильно
Греться они должны,но если через чур греется больше 50гр. то акки не очень хорошие.У меня тоже греются,но я на это не обращаю внимания,конечно еслиб я покупал селекцию за 4500 то я бы парился,а так в рот ей ноги.
брейн 977 в 4600 акки больше 3850 не заливается (носрам)
У меня в 4600 влазит где-то 5200-5500
0.7-0.8С
Это в каких единицах?
Я свои заливаю 2мя-4мя Амперами.
это в единицах емкости:)
если 4600 то 4.6х0.8 = 3.7, я ставлю 3.5
Сорри за глупый вопрос а откуда эти единицы взялись???
это в единицах емкости
если 4600 то 4.6х0.8 = 3.7, я ставлю 3.5
3,5 это Ампер???
0.8С - это ток зарядки (0.8 Charge)
для силовых батарей обычно 1С, бывают и ЛиПо 2С,
А123 вообще 4С
То есть, если емкость батареи 2300, то макимальный ток зарядки 2300х4=9200мАч или 9,2А
при этом время зарядки получается 15 минут!
не многовато ли зарядка на 9.2 А ? пак не порвет ? =))))
Спасибо.
Но вопрос как узнать этот самый коэф. для разных батарей
Спасибо.
Но вопрос как узнать этот самый коэф. для разных батарей
как ни странно но он написан на самих батареях
не многовато ли зарядка на 9.2 А ? пак не порвет ? =))))
А123 вообще 4С
читаем внимательно.
Буду смотреть
для силовых батарей обычно 1С, бывают и ЛиПо 2С
Вот эти например www.amainhobbies.com/product_info.php/…/27139 (не реклама), имею доволен 😃
Если на то пошло То есть липо и на 5с заряда .
Мнннда!!! Читаю, и всё больше понимаю, что прав всётаки человек создавший даннуую тему. И с названием как нельзя лучше угадал!
Точно, нитро отстой! А электрички дороже них.
😃
да блин считаем. слеш пусть 8 тырь , б.к. система 9 тырь = стомости нормальной нитро. далее акки 8 ампер 140 доллеров 2 штуки , зарядник 4 штуки.грубо 14 тырь сверху (это часа 2-3 покатушек) 14 тырь это 6 мекамы 30 литров 2-3 часа это 1.5 литров . итого 20 дней . потом движку выкинем и купим новую тыщ за 10. а липо 2 года отходит. б.к. вечный. считаем. меня вообще отмораживает краткосрочные расчеты.
во первых ценник докризисный, во вторых липы 8амперные за 140 долл 2 штуки это просто праздник какой то
я считал каждую. по 140 цена абсолютно реально - заказывал на днях
Мужики всем привет! Мне кажется спор опять ни о чем! Опять таки все на любителя! Кому что нравится тот на том пусть и гоняет. Честно скажу, были бы бабки лишние я бы себе и электричку купил, там совершенно другие ощущения, но первой я купил ДВС на ней и гоняю. Не надо всех так категорично делить на бензоводов и электроводов 😁. Хобби - оно не может быть дешевым, от всего надо получать удовольствие, иначе это уже какая-то обуза! Поэтому заливайте горючку в бак или заряжайте свои липохи, расслабтесь и наслаждайтесь! 😉
Причем тут нравится-не нравится.
Есть объективная реальность. Когда я пришел в это хобби, нитродвижки были мягко говоря не очень, а бензинки стоили как самолеты. Выход был - кататься на электричке. Потом появились очень приличные и дешевые ДВС и причендалы к ним. Электрички большого масштаба как то потерялись, потому как на дохлых батареях трудновато было соперничать с ДВС.
Сейчас начинается эра липолек и т.п., ребята с электроконверсиями уже очень прилично едут. Понятно, что это пока энтузиасты, но широкие массы скоро тоже начнут пересаживаться на электро. Просто пока не у всех зарядки мощные с поддержкой липолек и батарейки в закромах не сразу появляются. Дороговато пока решится на приличную электричку с приличной инфраструктурой.
Но по мере модернизации техники, уверен, что электричек будет становится все больше и больше.
А может победят бензинки. Вон их сколько в Москве появилось за последние полгода. Цены умеренные, эксплуатация вообще копейки.
Так что никто не спорит а народ просто зондирует общественное мнение на данный момент развития хобби. И пока оно отражено в названии темы, но не исключено, что скоро все изменится…Поживем - увидим.
о чем тут спорить,да и зачем,мнений примерно 50х50 !
но это пока )))
даже 1/1 уже на гибриды и электро тяги переходят, а бензуса как говорят лет на 5 осталось )))
“останется только один”(с)
я за электро!!!полюбому,даже если так глубоко не глядеть)))))
а123 рулят!
А у меня вообще на нитру аллергия, так что продал все моторы и переделал в электро.
Ну а бензин это кудаж целый трактор в квартиру притащить, для него нужно отдельное машино место покупать.
Так что электро самое оно, достал, включил и поехал.