Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро
для силовых батарей обычно 1С, бывают и ЛиПо 2С
Вот эти например www.amainhobbies.com/product_info.php/…/27139 (не реклама), имею доволен 😃
Если на то пошло То есть липо и на 5с заряда .
Мнннда!!! Читаю, и всё больше понимаю, что прав всётаки человек создавший даннуую тему. И с названием как нельзя лучше угадал!
Точно, нитро отстой! А электрички дороже них.
😃
да блин считаем. слеш пусть 8 тырь , б.к. система 9 тырь = стомости нормальной нитро. далее акки 8 ампер 140 доллеров 2 штуки , зарядник 4 штуки.грубо 14 тырь сверху (это часа 2-3 покатушек) 14 тырь это 6 мекамы 30 литров 2-3 часа это 1.5 литров . итого 20 дней . потом движку выкинем и купим новую тыщ за 10. а липо 2 года отходит. б.к. вечный. считаем. меня вообще отмораживает краткосрочные расчеты.
во первых ценник докризисный, во вторых липы 8амперные за 140 долл 2 штуки это просто праздник какой то
я считал каждую. по 140 цена абсолютно реально - заказывал на днях
Мужики всем привет! Мне кажется спор опять ни о чем! Опять таки все на любителя! Кому что нравится тот на том пусть и гоняет. Честно скажу, были бы бабки лишние я бы себе и электричку купил, там совершенно другие ощущения, но первой я купил ДВС на ней и гоняю. Не надо всех так категорично делить на бензоводов и электроводов 😁. Хобби - оно не может быть дешевым, от всего надо получать удовольствие, иначе это уже какая-то обуза! Поэтому заливайте горючку в бак или заряжайте свои липохи, расслабтесь и наслаждайтесь! 😉
Причем тут нравится-не нравится.
Есть объективная реальность. Когда я пришел в это хобби, нитродвижки были мягко говоря не очень, а бензинки стоили как самолеты. Выход был - кататься на электричке. Потом появились очень приличные и дешевые ДВС и причендалы к ним. Электрички большого масштаба как то потерялись, потому как на дохлых батареях трудновато было соперничать с ДВС.
Сейчас начинается эра липолек и т.п., ребята с электроконверсиями уже очень прилично едут. Понятно, что это пока энтузиасты, но широкие массы скоро тоже начнут пересаживаться на электро. Просто пока не у всех зарядки мощные с поддержкой липолек и батарейки в закромах не сразу появляются. Дороговато пока решится на приличную электричку с приличной инфраструктурой.
Но по мере модернизации техники, уверен, что электричек будет становится все больше и больше.
А может победят бензинки. Вон их сколько в Москве появилось за последние полгода. Цены умеренные, эксплуатация вообще копейки.
Так что никто не спорит а народ просто зондирует общественное мнение на данный момент развития хобби. И пока оно отражено в названии темы, но не исключено, что скоро все изменится…Поживем - увидим.
о чем тут спорить,да и зачем,мнений примерно 50х50 !
но это пока )))
даже 1/1 уже на гибриды и электро тяги переходят, а бензуса как говорят лет на 5 осталось )))
“останется только один”(с)
я за электро!!!полюбому,даже если так глубоко не глядеть)))))
а123 рулят!
А у меня вообще на нитру аллергия, так что продал все моторы и переделал в электро.
Ну а бензин это кудаж целый трактор в квартиру притащить, для него нужно отдельное машино место покупать.
Так что электро самое оно, достал, включил и поехал.
я за электро!!!полюбому,даже если так глубоко не глядеть)))))
а123 рулят![/quote]
Рулят, рулят 😃😃😃
Я тоже за липендричество 😉
P.S Ещё бы сделали различные формы А123, а то 2 вида всего.
три , один на болтах
три , один на болтах
Можно ссылку, какой ещё вариант акб. есть?
Офф сайт закрыт на реконструкцию А123 райсинг
Оказалось даже не 3 а 5 (6) типов
2.3ач
1.1ач
3.6ач (его я имел в виду) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=987180
7.7ач
9.5ач
www.greencarcongress.com/…/a123systems-fil.html
Последние 2 - статус прототип 😦
😈вооо,наши поперли😈
ребяты))) ну машинка должна жужать и вонять 😃))))) всё остальное от лени 😃
Воняет - сами знаете чего
машинка
должна работать и требовать минимум обслуживания
и возни с запуском
ну приплыли, или плавает сам знаешь что? 😃 возня с запуском - от лени, я вник в ДВС спустя месяца три плотного общения, по началу тоже рыдал… на на батарейки не пересел 😃 в электричках нет той страсти как в ДВС))) и спорить тут бесполезно, это тоже самое что сейчас будут спорить пилоты формулы 1, и водители тролейбусофф))) с формулой больше проблем чем с тролейбусом)))) но в тролейбусе страсти нету))) только если на заднем сиденье 😉 а тут что стоит один адреналин от потери сигнала)))) да плохо, но рассказов на год и уйма впечатлений
Я прошел это в 06 году
а сейчас уже девятый