Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро

drozd79

Мужики всем привет! Мне кажется спор опять ни о чем! Опять таки все на любителя! Кому что нравится тот на том пусть и гоняет. Честно скажу, были бы бабки лишние я бы себе и электричку купил, там совершенно другие ощущения, но первой я купил ДВС на ней и гоняю. Не надо всех так категорично делить на бензоводов и электроводов 😁. Хобби - оно не может быть дешевым, от всего надо получать удовольствие, иначе это уже какая-то обуза! Поэтому заливайте горючку в бак или заряжайте свои липохи, расслабтесь и наслаждайтесь! 😉

SPIRITUS

Причем тут нравится-не нравится.
Есть объективная реальность. Когда я пришел в это хобби, нитродвижки были мягко говоря не очень, а бензинки стоили как самолеты. Выход был - кататься на электричке. Потом появились очень приличные и дешевые ДВС и причендалы к ним. Электрички большого масштаба как то потерялись, потому как на дохлых батареях трудновато было соперничать с ДВС.
Сейчас начинается эра липолек и т.п., ребята с электроконверсиями уже очень прилично едут. Понятно, что это пока энтузиасты, но широкие массы скоро тоже начнут пересаживаться на электро. Просто пока не у всех зарядки мощные с поддержкой липолек и батарейки в закромах не сразу появляются. Дороговато пока решится на приличную электричку с приличной инфраструктурой.
Но по мере модернизации техники, уверен, что электричек будет становится все больше и больше.
А может победят бензинки. Вон их сколько в Москве появилось за последние полгода. Цены умеренные, эксплуатация вообще копейки.

Так что никто не спорит а народ просто зондирует общественное мнение на данный момент развития хобби. И пока оно отражено в названии темы, но не исключено, что скоро все изменится…Поживем - увидим.

иван19

о чем тут спорить,да и зачем,мнений примерно 50х50 !
но это пока )))
даже 1/1 уже на гибриды и электро тяги переходят, а бензуса как говорят лет на 5 осталось )))
“останется только один”(с)
я за электро!!!полюбому,даже если так глубоко не глядеть)))))
а123 рулят!

Getfret

А у меня вообще на нитру аллергия, так что продал все моторы и переделал в электро.
Ну а бензин это кудаж целый трактор в квартиру притащить, для него нужно отдельное машино место покупать.
Так что электро самое оно, достал, включил и поехал.

Windows

я за электро!!!полюбому,даже если так глубоко не глядеть)))))
а123 рулят![/quote]
Рулят, рулят 😃😃😃

Я тоже за липендричество 😉
P.S Ещё бы сделали различные формы А123, а то 2 вида всего.

Windows
BERSERK80:

три , один на болтах

Можно ссылку, какой ещё вариант акб. есть?

palkan

ребяты))) ну машинка должна жужать и вонять 😃))))) всё остальное от лени 😃

BERSERK80

Воняет - сами знаете чего

машинка
должна работать и требовать минимум обслуживания
и возни с запуском

palkan

ну приплыли, или плавает сам знаешь что? 😃 возня с запуском - от лени, я вник в ДВС спустя месяца три плотного общения, по началу тоже рыдал… на на батарейки не пересел 😃 в электричках нет той страсти как в ДВС))) и спорить тут бесполезно, это тоже самое что сейчас будут спорить пилоты формулы 1, и водители тролейбусофф))) с формулой больше проблем чем с тролейбусом)))) но в тролейбусе страсти нету))) только если на заднем сиденье 😉 а тут что стоит один адреналин от потери сигнала)))) да плохо, но рассказов на год и уйма впечатлений

BERSERK80

Я прошел это в 06 году
а сейчас уже девятый

SPIRITUS

Гы… тролейбусы с места рвут похлеще некоторых авто))))
Но Саш и ты про простоту обслуживания чуток загнул 😉
Ты вспомни в Раменках. Я в свою колымагу топливо подливаю и езжу больше часа, а вы с Денисом из машины 1:1 редко вылезали, в основном свою ракету настраивали )))

BERSERK80

и такое бывает не скрою . зима с - 10 15 чтоль
С двс гемора больше было ,лично у меня ,да и вонизм нитры мне не понутру

MWano_A
ADminPoWeR:

не многовато ли зарядка на 9.2 А ? пак не порвет ? =))))

Не порвет ни разу )) Я свои 9.9А заливаю, они большим током даже меньше разбалансируюсяпри зарядке. Но их и так можно не балансировать.

Anton-937

Не ребята ДВС и электро, сравнивать никак не получится. Совершенно разные темы.
Утверждения что электоро сменит Двс, стары (лет пять я слышу об этом, а толку нет ни шиша) и больше похожи на “истерику” хобистов которым просто лень потратить, некое кол-во времени на изучение и освоение особенностей работы ДВС моторов, по тем или иным причинам.

MeshokP

вот!
машинка
должна работать и требовать минимум обслуживания
и возни с запуском

А ЭТО ТОЛЬКО БЕНЗИН!

а электрички МЕГАОТСТОЙ!!!
сегодня покатался в раменках, пока еще никто не приехал, я укатал 4 акка (за полчаса), потом все приехали, а я отдыхал…
при этом какие то малыши накатывали круги на далеко неконкурентно способном ашпиайе мт2, накатывали и накатывали, с требованиями проверить закрутку колес и заправить!!!

SPIRITUS
Anton-937:

Утверждения что электоро сменит Двс, стары (лет пять я слышу об этом, а толку нет ни шиша) и больше похожи на “истерику” хобистов…

Ну не скажите…и не истерика это, а прогматизм людей, неотягощенных догмами и стериотипами. И ничто никогда ничего не сменит окончательно, но процентное соотношение электричик ДВС и бензинок постоянно меняется в зависимости от появления удачных вариантов силовых установок по соотношению цена\потребительские свойства.
Ну и разумеется соревнования оказывают рекламный эффект. Так уж получилось, что в основном гоняют ДВС и правила под них заточены.

Nitro77rus

У вас точно проблемы с акками иль с машиной. Я свой акк 4500 сегодня запарился сажать Slash’ом. Он у меня не полный был, а до полной остановки пришлось круги во дворе нарезать почти пол часа. Правда пиньён 18т стоял, но это не могло на столько снизить время разряда.