Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро
Сегодня где то за полчаса откатал 4 акка 7.2(4600 4600 3800 3300) на слеше (по укатанному снегу, почти лед, акки новые, газ само собой всегда полный), и все…да, конечно можно зарядить, от авто, но это и бензин если не глушить, либо акк авты…ну и время само собой…
на деньги, затраченные на эти акки (ну зарядка всегда нужна) можно купить почти 4 галлона нитры…
плюсы электро это только носить меньше с собой (хотя момент спорный если зарядку нести), ну и относительная чистота, хотя нитро тоже чистая если не течет…
вывод?😃 либо на соревнования (какие то, тот же Пилот, но это как в космос по расстоянию) либо бензин…😃
вообщем просто поделился…
ну это кому что,лично мне тока двс нравятся,а некоторые не признают двс ваще!)
для просто покатух только двс (притом желательно бензин, намешал 10 литров и жжешь 2 дня с утра до вечера), ну либо электро при бесконечном количестве акков…потому как на 4х акках полчаса это какой то капец, а липо либо взрывы либо дороги сами акки, но цена не исключает возможность взрывов:))
вот да лично мне страшно липо использвать,потом шасси собирать по району(
И бензинки меня тоже не радует,из за размера,тока 1к8двс понимаю,и для хобби и для спорта)
На слеше двиг сток или б.к.,просто чё то очень страшно он кушает акки,у меня лрп 18витковый,так на шосейки плохого даже акка на 1800 хватало минут на 15-20 при полном газе)
жестянка стоковая, 550 мотор 12 витков, 23 пиньон
я не знаю, можем у меня что то с разъемами или мотором, или еще с чем то…? (я думаю с мозгами:)) )
Лично мне кажется что лучше иметь и электричку и двс, хотя мне нравится все-таки больше двс , как то они больше на настоящие похожи, да и серьезнее. Но это только мое мнение.
Ерунду говорите. 4600 4600 3800 3300 это не полчаса однозначно.
Либо зарядка врет, либо есть потери энергии, либо неправильный подсчет времени.
И уж точно неправильный пилотаж. На льду полный газ на слеше это мягко говоря неправильно и неэффективно.
4200+1300 - не меньше 20мин активного(гоночного) катания. По моим подсчетам, ка минимум 4600 у вас где то потерялись 😉
А бензин на единицу пробега, однозначно дешевле - это факт
аккум только только заряженный ходит намного дольше чем аккум зарядившийся ночью и продлежавший весь день… по квартире 2 часа катаюсь с фарами, на улице не больше 15 минут на акке 2200, так что нужно сразу заряжать и идти кататься…электро удобно тем что зарядил и все… а с двсом это уже покатушки устраивать…то есть располагаться на длительное нахождение на трассе, с самолетами так же, есть такие которые из багажника вынул и полетел, пару акков отлетал и едь дальше, а взять хотя бы планер, вроде и мотор такой же, и аккум, а вот пока соберешь, пока полетаешь, минимум 2 часа нужно…
вот да лично мне страшно липо использвать,потом шасси собирать по району(
И бензинки меня тоже не радует,из за размера,тока 1к8двс понимаю,и для хобби и для спорта)
На слеше двиг сток или б.к.,просто чё то очень страшно он кушает акки,у меня лрп 18витковый,так на шосейки плохого даже акка на 1800 хватало минут на 15-20 при полном газе)
A123 выручат:)
И не страшно вроде:)
машинка должна дымить, вонять и жечь))) всё остальное искусственные ёлки и силиконовые сиськи)) больше всего смешит, когда на соревнованиях электричек тишина))) a когда двс шумят!!! во))) оры крики))) дым вонь огонь))) всё живее и веселее)))
И тут рев бензиныча без глушака и все притихли или даже присели немного. Дети обкакались. Собаки разбежались. Вот это реально круто!
а липо либо взрывы либо дороги сами акки, но цена не исключает возможность взрывов
Сколько аккумуляторов взорвали лично Вы? Почем был каждый пак? Сколько ваших знакомых взорвали полимеры с серьезными последствиями?
гидриды считаю плавно уплывающим по реке стикс направлением. не пожалейте бабла - купите на 8 ампер акк как я и катайтесь на слеше до усеру.я например замерзал раньше чем он кончался. + двиг б.к. мое суверенное имхо утверждает - все что ниже 1-8 только электро только б.к. и только липо хотя у меня паков 10 гидридов лежит пользую их теперь тока когда все липо кончатся. офигенно дорого выходит но один раз и на пару лет. 1-8 и выше тока д.в.с. ибо электро становится по цене очень дорогим , да и выжирает батарейки осеня быстро.
Палкан вчера испытывал машинку с вертолетным двигателем, уверяю тмаксу 2.5 по звуку мало чем уступал
двиг крутил ну примерно 40000
на шоссейки пак липоль на 5000мА 1 час езды на трассе в зале 3 пака хватает на целый день.
из практики липоля.
стоит уже более года на всем, даже на всех пультах.
коротил 2 раза и без последствий. 2 раза пак надувался (выкидывал)
знаю только один взрыв липоля у знакомого но там была клиника полная.
гидрид у нас в зале взрывался 2 раза
гидриды считаю плавно уплывающим по реке стикс направлением. не пожалейте бабла - купите на 8 ампер акк как я и катайтесь на слеше до усеру.я например замерзал раньше чем он кончался. + двиг б.к. мое суверенное имхо утверждает - все что ниже 1-8 только электро только б.к. и только липо хотя у меня паков 10 гидридов лежит пользую их теперь тока когда все липо кончатся. офигенно дорого выходит но один раз и на пару лет. 1-8 и выше тока д.в.с. ибо электро становится по цене очень дорогим , да и выжирает батарейки осеня быстро.
Абсолютно согласен!
у меня 2 комплекта ЛиПо8000 с БК. укататься можно. А если это на 1-й машине, тогда, с моей двухканальной зарядкой, процесс катания можно сделать просто непрерывным, заряжая от сети авто.
А на ДВС батареи тоже заряжать нужно.
Плюс куча грязи с маслом.
Да и на даче соседи теперь не достают. 😃
Это и стало причиной перехода на электро.
тож был поклонником эректро правда не на авто поприще но принцип думаю тотже… после того как 4 раз заправляеш бак - появляется едкая ухмылка) т.к. на электро яб уже ушел бы домой на 4 часа зарядку… PS: ногами не бить на вертолетах проверено)… сейчас машинка двс, два дня потратил чтоб разобраться как настраивать двигаель - и красота)
На вкус и цвет, как говорится…
для верта (пока не летал вживую, учусь на симуляторе) я купил 2 акка ЛиПо 2200 с токами зярядки 2С. Не вижу проблем в поле заряжать на двухканальном Гиперионе.
Иногда, правда, думаю… может генератор маленький прикупить?
😃
Тогда машина не будет нужна
А123 можно заряжать токами 4С (т.е. за 15 минут)
Электро дороже, чем нитро, это факт.
Хотя, я пока не знаю, каков ресурс БК мотора Medusa и акку Maxamps
Вставлю свои 5 коп.
Катался со СЛЕШЕМ на перегонки)) (у меня тб02 шоссейка переделаная в раллийку)
У меня акки 4600 и у слеша 4600 по 2 пака.
Так вот на своем родном моторе (12 витков) слеш скушал 2 пака 4600 за 40мин.
У меня к концу сел только первый пак. Но у СЛЕША мотор даже не нагрелся, а у меня плюнь-шипит))
А если на слеш поставить мотор 17-19 витков подрывать будет круче, езить дольше
но мотор будет греться.
Короче на слеш нада ставить БК 8,5-5,5 витков и будет ураган )))
Ксатати с хреновой зарядкой я на своих 4600 ездил аж по 15-20мин. на паке.
Купил нормальную зарядку 30-40мин. Вот так.
Тоо Плюшевый Мешок,Паш,может просто коллекторный узел на твоем моторе посмотреть надо,может щетки не плотно прилегают и машина не едет,а тебе кажется что батарейка села?Такое бывает,полное ощущение что сел акум.
На свежем акке машина рвет нормально, и так ездит 5 минут, а дальше все, капец, новый акк:)) но стоковую жестянку не разобрать вроде, я его кстати обкатывал в воде:))
то Lyoha не взорвал славабогу ни одного, но вдувались штук 5, правда ламовских вертолетных
да, на слеш можно поставить и бк и липу на 8000mah, но тогда это уже точно потеряет смысл, так как в эти деньги можно купить что то неплохое нитро, или даже бензин…
еще вспомнил, если гонять просто по асфальту, думаю хватит на подольше, на укатанном снегу все таки буксует много, зарядник супер брейн 977:) в 4600 акки больше 3850 не заливается (носрам)