Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро

rippers

на шоссейки пак липоль на 5000мА 1 час езды на трассе в зале 3 пака хватает на целый день.

из практики липоля.
стоит уже более года на всем, даже на всех пультах.
коротил 2 раза и без последствий. 2 раза пак надувался (выкидывал)
знаю только один взрыв липоля у знакомого но там была клиника полная.
гидрид у нас в зале взрывался 2 раза

KLAndy
GAGARIN:

гидриды считаю плавно уплывающим по реке стикс направлением. не пожалейте бабла - купите на 8 ампер акк как я и катайтесь на слеше до усеру.я например замерзал раньше чем он кончался. + двиг б.к. мое суверенное имхо утверждает - все что ниже 1-8 только электро только б.к. и только липо хотя у меня паков 10 гидридов лежит пользую их теперь тока когда все липо кончатся. офигенно дорого выходит но один раз и на пару лет. 1-8 и выше тока д.в.с. ибо электро становится по цене очень дорогим , да и выжирает батарейки осеня быстро.

Абсолютно согласен!
у меня 2 комплекта ЛиПо8000 с БК. укататься можно. А если это на 1-й машине, тогда, с моей двухканальной зарядкой, процесс катания можно сделать просто непрерывным, заряжая от сети авто.
А на ДВС батареи тоже заряжать нужно.
Плюс куча грязи с маслом.
Да и на даче соседи теперь не достают. 😃
Это и стало причиной перехода на электро.

SherbinaVitaly

тож был поклонником эректро правда не на авто поприще но принцип думаю тотже… после того как 4 раз заправляеш бак - появляется едкая ухмылка) т.к. на электро яб уже ушел бы домой на 4 часа зарядку… PS: ногами не бить на вертолетах проверено)… сейчас машинка двс, два дня потратил чтоб разобраться как настраивать двигаель - и красота)

KLAndy

На вкус и цвет, как говорится…
для верта (пока не летал вживую, учусь на симуляторе) я купил 2 акка ЛиПо 2200 с токами зярядки 2С. Не вижу проблем в поле заряжать на двухканальном Гиперионе.
Иногда, правда, думаю… может генератор маленький прикупить?
😃
Тогда машина не будет нужна
А123 можно заряжать токами 4С (т.е. за 15 минут)
Электро дороже, чем нитро, это факт.
Хотя, я пока не знаю, каков ресурс БК мотора Medusa и акку Maxamps

Dic_666

Вставлю свои 5 коп.
Катался со СЛЕШЕМ на перегонки)) (у меня тб02 шоссейка переделаная в раллийку)
У меня акки 4600 и у слеша 4600 по 2 пака.
Так вот на своем родном моторе (12 витков) слеш скушал 2 пака 4600 за 40мин.
У меня к концу сел только первый пак. Но у СЛЕША мотор даже не нагрелся, а у меня плюнь-шипит))
А если на слеш поставить мотор 17-19 витков подрывать будет круче, езить дольше
но мотор будет греться.
Короче на слеш нада ставить БК 8,5-5,5 витков и будет ураган )))

Ксатати с хреновой зарядкой я на своих 4600 ездил аж по 15-20мин. на паке.
Купил нормальную зарядку 30-40мин. Вот так.

Щукарь

Тоо Плюшевый Мешок,Паш,может просто коллекторный узел на твоем моторе посмотреть надо,может щетки не плотно прилегают и машина не едет,а тебе кажется что батарейка села?Такое бывает,полное ощущение что сел акум.

MeshokP

На свежем акке машина рвет нормально, и так ездит 5 минут, а дальше все, капец, новый акк:)) но стоковую жестянку не разобрать вроде, я его кстати обкатывал в воде:))
то Lyoha не взорвал славабогу ни одного, но вдувались штук 5, правда ламовских вертолетных
да, на слеш можно поставить и бк и липу на 8000mah, но тогда это уже точно потеряет смысл, так как в эти деньги можно купить что то неплохое нитро, или даже бензин…

еще вспомнил, если гонять просто по асфальту, думаю хватит на подольше, на укатанном снегу все таки буксует много, зарядник супер брейн 977:) в 4600 акки больше 3850 не заливается (носрам)

SPIRITUS
MeshokP:

На свежем акке машина рвет нормально, и так ездит 5 минут, а дальше все, капец,

Не, это совсем не нормально. Даже на холоде за 5 мин высасывает 1500-2000, не больше.

KLAndy
MeshokP:

но вдувались штук 5, правда ламовских вертолетных

Ламовские батарейки??
это полное Г…
У меня вздулась одна купленная в Хоббифорю пока ехал домой.
это отбросы а не батареи.
их ни с чем сравнивать нельзя.
что касается 4600 Носрам или другие…
на мой взгляд все они с искусственно увеличенной емкостью и быстро приходят в их “норму” 4000-4200 максимум

MeshokP

насчет 4600 не суть, пусть даже (усредним) 4 акка по 3700, сдыхают быстро, в чем может быть проблема?

GAGARIN

у меня дюротраксовская 4200 уже 4 месяца вдувает 4800-5100 по настроению. качество стоит денег

KLAndy

катал 3 месяца DuraTrax 7-Cell 8.4V DTX4200 NiMH Stick Standard Plug
потом сдохли.
всегда разряжал до 0,9 на банку, потом заряд 1С

MeshokP

я заряжаю их током 0.7-0.8С, нет смысла кочегарить на 1С

Щукарь

Вообще то силовые акки заряжают током 1С,как говорят они при этом отдают лучше,могу ошибаться.

MeshokP

ок, попробую, но даже таким током греются в конце очень сильно

Щукарь

Греться они должны,но если через чур греется больше 50гр. то акки не очень хорошие.У меня тоже греются,но я на это не обращаю внимания,конечно еслиб я покупал селекцию за 4500 то я бы парился,а так в рот ей ноги.

Dic_666

брейн 977 в 4600 акки больше 3850 не заливается (носрам)

У меня в 4600 влазит где-то 5200-5500

0.7-0.8С

Это в каких единицах?
Я свои заливаю 2мя-4мя Амперами.

MeshokP

это в единицах емкости:)
если 4600 то 4.6х0.8 = 3.7, я ставлю 3.5

Dic_666

Сорри за глупый вопрос а откуда эти единицы взялись???

это в единицах емкости
если 4600 то 4.6х0.8 = 3.7, я ставлю 3.5

3,5 это Ампер???

KLAndy

0.8С - это ток зарядки (0.8 Charge)
для силовых батарей обычно 1С, бывают и ЛиПо 2С,
А123 вообще 4С
То есть, если емкость батареи 2300, то макимальный ток зарядки 2300х4=9200мАч или 9,2А
при этом время зарядки получается 15 минут!

ADminPoWeR

не многовато ли зарядка на 9.2 А ? пак не порвет ? =))))