Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро
Так я и говорю, что на двс только катание (утрируем конечно, но целый день можно покататься), а на электро в основном только “процесс”, полчаса покатался, потом 3 часа заряжался:)
О чём мы тут все трещим???
ДВС или Электро тяга, какая разница?
Иван 19 указал что производители начали выпускать конверсии. Да практически все без исключения. Но опять-же это конверсии и не более того, а не полноценная модель 8-го масштаба от начала до конца расчитаная на эл тягу. Когда появится данная эл. коверсия на трассе у нас на трассе вот тогда посмотрим, на что она способна. Т.к. самоделки пока прямо скажем ни как себя не проявили (хотя я с большим уважением отношусь к людям создавшим данные образцы, настоящие энтузиасты данного направления!!!)
И может хорош сравнивать. Посмотрите какая погода!!! Айда на трассу!!!
creep.ru/…/radioupravljaemaja_model_avtomobilja_na…
До чего дошёл прогресс!!!
Так я и говорю, что на двс только катание (утрируем конечно, но целый день можно покататься), а на электро в основном только “процесс”, полчаса покатался, потом 3 часа заряжался
Незнаю незнаю. Вчера с женой вышли вечрком покатать (повторюсь акки 4600, мотор БК 5,5витков)
Так вот одного пака нам хватило по снегу в постоянном бешеном буксе где-то на 35-45мин. после мы уже просто замерзли )))) а если выходишь с 2мя паками то один садишь второй заряжаешь, главное чтоб в пульте акки не сели.
Хотя раз катались и на посаженом пульте. Просто домой идти было лень, а в машинке акки еще живы были и никаких потерь связ,и единый головняк это писк пульта)))
Хотя сам сейчас всё время езжу на ДВС трагги, но считаю, что электро, когда ещё подешевеет очень сильно продвинется в массы. Я сам начинал с 1/18 электро и вообще не знал никаких проблем с мотоустановкой. Просто катался, потихоньку изнашивал шасси и чинил его. То есть вник за неделю-две.
С ДВС я вник, почти за целый год и два мотора и две пары. Конечно, когда знаешь все тонкости, то ДВС 1/8 на данный момент дешевле электро. Но всяких действий с ним надо совершать больше и вообще нужно быть внимательнее.
Так что, вот станет электро раза в 1.5 подешевле (по всему: акка, регулям, зарядкам). Тогда ДВС скорее всего останется только для фанатов рёва и вони.
а мое мнение чтоб почуствовать что электро дешевле надо
1 купить норм зарядку
2 купить новые норм акки
3 выкинуть ведро под название слеш и купить хотяб растлер если траксас прет
4 понять что до 8 масштаба электро гораздо приятнее дешевле и долговечнее
5 попробовать конвертнуть 8 в электро, посчитать прослезится изза цены , оставить все как есть спустить 25000 за год на горючее , поменять два движка через покатушку скакать с бубнами , бегать мерять температуру, устраивать переборку , рвать из жо волосы при потере сигнала , руки по локоть в масле эт норма.
6 понять что ты дурак и двс высосала за год стока бабла что хватило бы на конверс пачку акков на две попойки и одну белую горячку и ваше. тока единственный трабл электро что в отличии от двс она требует этих бабок сразу. зато потом покатушка по цене 30 руб (из розетки)
зато потом покатушка по цене 30 руб (из розетки)
Вот это очень привлекательный пункт… Он то и заставляет задуматься 😃
2 Gagarin и all невнимательно читаете, я же написал выводы в первом посту:)) либо гонки, на которых не обращаешь внимание ни на что, либо бензин, а с бензином нет таких проблем, описанных тобой.
кстати зарядник нужен и для двс, заряжать борт, акки стартера и тд, поэтому его суммировать не нужно
мон ами ,зарядки оне таке разные.норм около 5 тырь рупь. а борт и носнисек зальет
речь о нормальной зарядке, мин 100 долл (как 977я)
Тут была речь о том что метанол яд!! Так вы уважаемые не пейте его 😁 и все будет хорошо, я понимаю что это спирт, но путать не надо. По мне так куда более вреда от паров клея для резины, а это цианкид почти модифицированный чуть-чуть 😦, уж очень мне кажется ядовитый этот клей, а куда деться гонять то хочется и тут уже нет разницы на чем вы гоняете, клеют колеса все! Так теперь что не гонять вообще, потому что клей вредный? Жить тоже вредно! Так что, я за ДВС! Электричка пока дороговато однозначно!
ребяты! сегодня гоняли в раменках, я был как всегда на ДВС, минус кузов, как дорага, караул)))) а знаете с каким хохатом и как она летела)))) когда кузов разбил? а пара моих друзей сегодня каждый по мотору приговорил))) и самое интересное, слёз у них на глазах не было, опять же все смеялись, и брелки теперь памятные у них будут и куча удовольствия, а вам желаю экономить бабло 😃 катаца в полночь с женой чтоб соседи не услышали, и т.д. ариведерчи 😉
Полностью согласен!!!
Так вы уважаемые не пейте его 😁 и все будет хорошо!
А я его и не пью, чего и вам не советую, тупо почитайте инструкцию к байрону. Опасны даже пары нитрометана, и вдыхать их крайне не рекомендуется. Да и про шум от двс моторов, как-то трасса в биберево под окнами жилых домов как существовала, так и существует и все в порядке. А вот что-то с трасами для двсок как-то не развиваютя, а только закрываются ( к моему великому сожалению).
Электричку включил, покатался, получил удовольствие, выключил и пощел домой спокойно.
ДВС также нужен акк заряженный, каким-то образом довезти канистру с нитрой, притащить стартовый стол ( для которого тоже нужен акк), поставить накал, завести и отрегулировать в зависимости от ситуации, покататься вдали от жилых районов, поменять пару свечек, получить удовольствие, залить авторан, все это собрать и отвезти домой, не заносить домой так как жена ругается на вонь от этого чуда…спокойно поийти посмотреть телевизор.
копи на машину и гараж 😃 и жену нормальную найди))
У меня дома 2 ДВСки 1\8 ничего не воняет. И жена предЪяв не кидает.
Да меня все устраивает, уже накопил.
Тут была речь о том что метанол яд!! Так вы уважаемые не пейте его 😁 и все будет хорошо, я понимаю что это спирт, но путать не надо. По мне так куда более вреда от паров клея для резины, а это цианкид почти модифицированный чуть-чуть 😦
Фигня это все. Модифицированный цианакрилат (октил-2-цианакрилат, если точнее) используют для склейки тканей в полевой хирургии, есличо…
А метанол кстати релаьно вредная штука, его даже в автохимии не используют. А в обычных двигателях его вообще нельзя использовать, ибо агрессивен для многих материалов (для алюминия того же).
5 попробовать конвертнуть 8 в электро, посчитать прослезится изза цены ,
оставить все как есть спустить 25000 за год на горючее , поменять два движка
- я лично трачу около галлона в месяц, так по новым ценам действительно где-то так и выйдет. Но и акки сейчас подорожали соответственно.
через покатушку скакать с бубнами , бегать мерять температуру, устраивать переборку , рвать из жо волосы при потере сигнала , руки по локоть в масле эт норма.
- вот это полнейший бред. Всего лишь показывает, что ты не разбираешься в двс и не умеешь с ним работать. Никакого масла, бубнов и проблем при потере сигнала. - никаких из перечисленных тобой проблем нет.
6 понять что ты дурак и двс высосала за год стока бабла что хватило бы на конверс…
- Я сам тоже думал о конверсии, но так и не решился, потому что разовое вложение в конверсию в 2-3 раза выше, чем даже в высокачественный ДВС.
жена ругается на вонь от этого чуда
Ну совсем ерунда. Если хотя бы разок подержать в руках нитросный ДВС, то можно понять, что он НЕ ПАХНЕТ в выключенном состоянии. Запах есть только во время работы - выхлоп. Уже через несколько минут, запаха почти нет. Ну а уж если помыть (что нужно делать и с электро), то вообще никаких проблем 😃
Так речь и не о том, что ДВС это дико плохо, просто электро явно значительно проще и ни чуть не уступает ДВСным моторам по скорости. Ну а то что дорого…тут уж…
Я свой е-макс не мою, а протираю. А вот когда был мэд форс, то приходилось мыть и основательно.