Помогите выбрать колеса Pro-Line на Трагги 1/8!
Видимо по просьбам трудящихся сделали под 17 хекс. Я когда смотрел раньше не было.
Так все-таки про LPR, есть ли смысл?
На Ксюте стоковая резина вообще очень высокая и мягкая… Вроде так, ниче, хотя сравнить то не с чем пока 😃
Нам в соревнованиях не участвовать, просто для повседневных покатушек.
Я вот дособеру свой аппарат ты и сравнишь колеса. 😃
Она на 8ight-T мне показалась оч жесткой.
У меня есть и ксютовая стоковая и пролайн LPR. На пролайне чуть порезче на повороты отзывается, острее управление. А на ксюте более дрифтовое поведение. И ещё на мой взгляд пролайн на сухой, жёсткой трассе получше цепляет.
Так все-таки нужна ли LPR?
Я понимаю, что на ней крены меньше, она жестче, чем с высоким профилем.
Но трасса достаточно неровная у нас… Так что выбрать?
Да что теорией заниматься на резине надо ездить и пробовать какая лучше. Это расходник. По мне так лучше всего Hole shot LPR если трасса укатана или если мокрая или рыхлая то Боу ти LPR. Стоковая Ксютовая только для зимы летом ни как
Понял, всем спасибо за советы)
Всем привет.
Поделитесь плиз опытом оспользования резины на ваших трагах… думаю всем будет интерестны название резины, и её поведение в тех или иных условиях, зимой, летом и т.д.
HPI Agressors. По песку просто как по рельсам держит. Зимой не дубеет, по прикатанному снегу тоже отлично себя чувствует. При высоких оборотах мало раздувается. (конечно если вставки сухие.)
у меня не совсем трага (е-рева), но использую я её не как монстра а именно как трагу
Bow-tie 40-я серия, очень хорошо показала себя по мелкому (5мм) гравию, зацеп очень хороший, ли-по посадил за 10-15 минут катания.
Crime Fighter зацеп хуже был, мне кажется эта резина больше для грунта подходит, в том числе для указанной выше грязи.
Хотя Bow-tie катал на просеке, куски глины, очень много кочек, впринципе не плохо, но Crime Fighter на такой трассе не пробовал, так что возможно на нем было бы лучше.
Что-то искал, искал по форуму теорию о колесах - не нашел.
Все, что нашел - еще больше запутало.
Давайте уточним теорию по колесам. А именно:
- Внутр. диаметр резины и внешний диска какие должны быть? Одинаковые как на 1:1 или одно меньше другого…
- Ширина - тот же вопрос…
- Как опр-ть внешний диаметр колеса (читай какую резину выбрать), если в комплекте идут только диски (rc8te)?
- Вылет диска. Критично ли на трагги или нет?
И последнее, почему в описании к машине написано, что в комплекте идут диски:
Wheels: LPR (Low Profile Race), white in color, 3.7" (94mm) diameter
2.25" (57mm) wide, aluminum nyloc wheel nuts
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXCJ6&P…
И тут же башня рекомендует к ним резину:
Outer Diameter: 5.5" (140mm)
Inner Diameter: 4" (102mm)
Width: 2.3" (59mm)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVY4&P…
Как это понимать? Как может внутренний диаметр резины быть больше внешнего диаметра диска?
Что непонятного?
Внешний диаметр резины - 140мм
Внутренний резины - 102мм
Диски диаметром 100мм это диски LPR, они большего диаметра чем обычные, соответственно для резины с низким профилем (LPR).
То, что разница в несколько мм это не суть, натянешь…
Колеса выбирай для трагги и все, обо всем остальном позаботились производители, не надо подвергать их труд ревизии 😉
Возьми любые из Pro-Line LPR…
Вот например на Ассо РЦ8Т-РС стоят с завода Pro-Line Bow Tie LPR
Вопрос про теорию. А возми, натянешь - не ответ.
И прочти последний вопрос. А с инглиша я и сам перевел)
Давай разберёмся , где же ВЫ мистер 90105 нашли слова на башне "РЕКОМЕНДУЕМ для : "
Для тех у кого осбо умное лицо ,на вскидку строчка звучит так
(даже из тупого переводчика) “Клиенты, которые купили выше указанный товар, также купили:”
я могу пропеллеров заказать с машинкой и их потом будут покупать как спец тюнинг ,
безголовые да возможно и купят .
И спецом для резины АКА отмечены диски АКА , чисто по размеру ,чисто для резины ака .и чисто по ссылке .
но логики нет в ваших рассуждениях… Зачем такое кол-во народу покупает именно этот товар именно с этой машиной? В ошибку башни я бы еще поверил, но в тупость большинства - как-то не верится…
Ха логика проста -
у меня есть саваж и рево (напримр)
я покупаю на саваж ступицу и спур + ке какую мелочёвку ,булкхедз и тд
а на рево в покупаю пролайн резину боу тай ,та которая чисто на реву , которые на саваж даже и не встанут ,хотя будут в списке с саважем ,иииии
Смотри в описании к саважу лежит ревовский диф
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0040p?&I=HPID64**
тогда эта фишка вообще бесполезная…
Ну да ладно, вопрос был в другом. А именно о размерах шин и дисков и их взаимозаменяемости-стандартизации.
полезна, просто как говорится доверяй но проверяй
например очень удобно когда смотришь рокеры на реву, в списке сразу и пушеры всякие есть… только это не значит что не надо смотреть описание товара и совместимость 😃
я так понял теорией совместимости шин и дисков никто не владеет?))
Ну ладно задам конкретны вопрос.
Вот эти колеса www.xmodels.ru/catalog/77/240/
На штатные диски налезут?
Wheels: LPR (Low Profile Race), white in color, 3.7" (94mm) diameter
2.25" (57mm) wide, aluminum nyloc wheel nuts
Ну ладно задам конкретны вопрос.
не подойдут.
Если ответить подробнее: в моделях нет чёткой системы именования и размерности шин. У каждого производителя есть своё “название” для размерности.
Далее примерно так:
Все диски и шины с названием LPR совместимы.
Все диски и шины с название 40 series или просто цифрой 40 в названии скорее всего совместимы. Они значительно больше LPR
Все диски и шины, которые называются ДЛЯ ТРАГГИ и НЕ имеют в названии LPR - это трагийные колёса с обычным (высоким) профилем и тоже подойдут к трагги.
В остальном разница может быть в вылете, вылетов бывает 3:
0, 1/2, 1 дюйм.
В основном продаются колёса с 0 и 1/2 вылетами. Нужно, чтобы вылет соответствовал модели. На ассо, если я не путаю используется 0 вылет.
Вот, уже появилась ясность. Спасибо.
а про ширину что? должна быть одинаковая или не обязательно?