Помогите выбрать колеса Pro-Line на Трагги 1/8!

90105

но логики нет в ваших рассуждениях… Зачем такое кол-во народу покупает именно этот товар именно с этой машиной? В ошибку башни я бы еще поверил, но в тупость большинства - как-то не верится…

BERSERK80

Ха логика проста -
у меня есть саваж и рево (напримр)
я покупаю на саваж ступицу и спур + ке какую мелочёвку ,булкхедз и тд
а на рево в покупаю пролайн резину боу тай ,та которая чисто на реву , которые на саваж даже и не встанут ,хотя будут в списке с саважем ,иииии

Смотри в описании к саважу лежит ревовский диф
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0040p?&I=HPID64**

90105

тогда эта фишка вообще бесполезная…
Ну да ладно, вопрос был в другом. А именно о размерах шин и дисков и их взаимозаменяемости-стандартизации.

ronaldo

полезна, просто как говорится доверяй но проверяй

например очень удобно когда смотришь рокеры на реву, в списке сразу и пушеры всякие есть… только это не значит что не надо смотреть описание товара и совместимость 😃

90105

я так понял теорией совместимости шин и дисков никто не владеет?))

Ну ладно задам конкретны вопрос.
Вот эти колеса www.xmodels.ru/catalog/77/240/
На штатные диски налезут?
Wheels: LPR (Low Profile Race), white in color, 3.7" (94mm) diameter
2.25" (57mm) wide, aluminum nyloc wheel nuts

Maxbl4
90105:

Ну ладно задам конкретны вопрос.

не подойдут.
Если ответить подробнее: в моделях нет чёткой системы именования и размерности шин. У каждого производителя есть своё “название” для размерности.
Далее примерно так:
Все диски и шины с названием LPR совместимы.
Все диски и шины с название 40 series или просто цифрой 40 в названии скорее всего совместимы. Они значительно больше LPR
Все диски и шины, которые называются ДЛЯ ТРАГГИ и НЕ имеют в названии LPR - это трагийные колёса с обычным (высоким) профилем и тоже подойдут к трагги.
В остальном разница может быть в вылете, вылетов бывает 3:
0, 1/2, 1 дюйм.
В основном продаются колёса с 0 и 1/2 вылетами. Нужно, чтобы вылет соответствовал модели. На ассо, если я не путаю используется 0 вылет.

90105

Вот, уже появилась ясность. Спасибо.

а про ширину что? должна быть одинаковая или не обязательно?

Maxbl4

Если выбирать по параметрам, которые я указал, то вариантов по ширине нет.

90105

А это как объяснить:
Wheels: White AE dish type, 17mm hex, 2.2" (56mm) wide, 3.9" (101mm)
diameter
Tires: Team Associated square pin 2.4" (61mm) wide, 4.5" (114mm)
Это штатная комплектация Rc8T www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLD1&P…

Почему у диска внешн. диаметр меньше, чем внутр. шины более, чем на 1см!?

ukrsonic
90105:

Что-то искал, искал по форуму теорию о колесах - не нашел.
Все, что нашел - еще больше запутало.

Да, это действительно большой гемор, если подходить к этому вопросу чисто из эстетических соображений, т.е. диски нравятся одни а резина другая, как правило все разных фирм и жутко несовместимое. Я когда выбирал новые колеса на Рево, убил несколько недель на поиски точных параметров резины а также дисков, как оказалось то что нравилось не подходит по размерам, а покупать на свой страх и риск както дорогой эксперимент, плюнул и полез смотреть по буржуйским галлереям у кого какие колеса стоят на Рево, ведь им проще экспериментировать, если что не подошло отправили обратно, за час определился что хочу, потом задал пару вопросов на форуме по данным колесам чтобы одобрили выбор 😃 и тут же оформил заказ, теперь ненарадуюсь😁
Вот такая вот теория выбора колес 😃))

Только ненадо пинать меня что эта резина не для трагги и не имеют отношения к поставленному вопросу, я и сам вкурсе 😃 Просто автор грит что ему для повседневных покатушек не для спорта и грунт не везде гладкий. Лично я очень доволен этой неубиваемой резиной от Pro-Line, единственное диски бы полегче.

MerzlyakovIgor
90105:

Почему у диска внешн. диаметр меньше, чем внутр. шины более, чем на 1см!?

Ну видимо ошибка где-то. Описание тоже люди пишут.
Всегда можно проверить размер на сайте производителя, для уверенности.

Просто мне кажется никто так не париться по этому поводу как ты.
Я покупал диски и резину разных брендов и всегда просто смотрел по размерам в описании. И еще ни разу не промазал.
Просто Про-Лайн использует аббревиатуру ЛПР для своей продукции, другие производители нет.
Сравнил диаметры и все. По ширине можно и не смотреть. Это пох…

Тут возможно ошибка, посмотри на оф сайте.

90105

Возможно я парюсь с этим, потому что работаю с шинами и дисками на 1:1
Тут я так понял все проще…

ukrsonic:

олько ненадо пинать меня что эта резина не для трагги

Она универсальная чтоли? И для грунта и для асфальта? Че за модель?

F-1

Да, она типо универсальная, на самом же деле, для мокрых трасс, грязи, глины. называется Proline Badlands. Живет достаточно долго.

ukrsonic
90105:

Она универсальная чтоли? И для грунта и для асфальта? Че за модель?

Да это Proline Badlands, ну можно сказать что универсальная т.к. большинство ревоводов за рубежом её одевают, она для всех типов дорог, но по асфальту её лучше не гонять, хотя резина прочная и для настроек двигателя по асфальту погонять не страшно.
Мне особенно приятно гонятся на такой резине, после себя оставляю взрыхленный грунт от чего конкуренов с низкопрофильной резиной уносит в заносы с трека 😈

90105
F-1:

Да, она типо универсальная, на самом же деле, для мокрых трасс, грязи, глины. называется Proline Badlands. Живет достаточно долго.

А где брал ее? Можно ссылку? Подойдет на ассошку?

Ter

А диски к ней какие лучше подобрать?

Maximizer, я так понял у ukrsonic, говориш тяжеловатые? тогка какие еще можно подобрать на данную резину?

Ter

Просвятите, а для чего нужны диски с бэдлоками?
в чем приимущеста\недостатки?
на много ли они тяжелее?

ukrsonic

На бэдлоковые диски резину не клеят её зажимают болтами, а на обычные диски резину нужно приклеивать, это не удобно по ряду причин. Например ты случайно угодил в лужу, твои колеса попало немного воды, от этого колеса теряют баланс, даже несколько грамм воды в колесах вызывают эпилептическое поведение Ревы, т.е. разбалансированные колеса на высоких оборотах начинают хаотично трясти все части модели следует плохая управляемость модели. Чтобы избавится от воды в колесах не достаточно их просто положить на батарею, их лучше разобрать и высушить паролон внутри как следует, желательно в микроволновке. Я както решил постирать паралон в колесах, выжал и положил на полку, ждал 3 дня а он не сохнет 😦, снаружи сухой а внутри влажный, не достаточно пористый чтобы быстро высыхать. Высушил в микроволновке за несколько часов 😃 Вот представьте, как бы долго я сушил колеса если бы они были клееные, ведь паролон даже на открытом воздухе плохо высыхает 😃

Таже фигня и с песком или грязью в колесах, как ни старайся она туда попадает. Раскрутил почистил и закрутил, удобно:)

Приемущество номер три. Допустим я порвал резину, на таком диске я могу сделать замену резины безболезненно где угодно, а если порвать клеенную резину, то прийдется идти домой и выдумывать велосипед как эту резину отклеить от дисков, кипятить их или пробовать разные растворители и т.д. 😃)

Но есть и недостатки таких дисков, болты это лишние граммы, ну и раскручивать и закручивать их часто нельзя болты и резьбы в дисках потихоньку портятся. Но это не так страшно производитель позволяет заменить втулку с резьбами на новую всего за 6 баксов 😃

90105

я так понял LPR диски и диски 40 серии для этой резины не подойдут, так?
А не узковата ли она для трагги?