Помогите выбрать колеса Pro-Line на Трагги 1/8!

90105

А это как объяснить:
Wheels: White AE dish type, 17mm hex, 2.2" (56mm) wide, 3.9" (101mm)
diameter
Tires: Team Associated square pin 2.4" (61mm) wide, 4.5" (114mm)
Это штатная комплектация Rc8T www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLD1&P…

Почему у диска внешн. диаметр меньше, чем внутр. шины более, чем на 1см!?

ukrsonic
90105:

Что-то искал, искал по форуму теорию о колесах - не нашел.
Все, что нашел - еще больше запутало.

Да, это действительно большой гемор, если подходить к этому вопросу чисто из эстетических соображений, т.е. диски нравятся одни а резина другая, как правило все разных фирм и жутко несовместимое. Я когда выбирал новые колеса на Рево, убил несколько недель на поиски точных параметров резины а также дисков, как оказалось то что нравилось не подходит по размерам, а покупать на свой страх и риск както дорогой эксперимент, плюнул и полез смотреть по буржуйским галлереям у кого какие колеса стоят на Рево, ведь им проще экспериментировать, если что не подошло отправили обратно, за час определился что хочу, потом задал пару вопросов на форуме по данным колесам чтобы одобрили выбор 😃 и тут же оформил заказ, теперь ненарадуюсь😁
Вот такая вот теория выбора колес 😃))

Только ненадо пинать меня что эта резина не для трагги и не имеют отношения к поставленному вопросу, я и сам вкурсе 😃 Просто автор грит что ему для повседневных покатушек не для спорта и грунт не везде гладкий. Лично я очень доволен этой неубиваемой резиной от Pro-Line, единственное диски бы полегче.

MerzlyakovIgor
90105:

Почему у диска внешн. диаметр меньше, чем внутр. шины более, чем на 1см!?

Ну видимо ошибка где-то. Описание тоже люди пишут.
Всегда можно проверить размер на сайте производителя, для уверенности.

Просто мне кажется никто так не париться по этому поводу как ты.
Я покупал диски и резину разных брендов и всегда просто смотрел по размерам в описании. И еще ни разу не промазал.
Просто Про-Лайн использует аббревиатуру ЛПР для своей продукции, другие производители нет.
Сравнил диаметры и все. По ширине можно и не смотреть. Это пох…

Тут возможно ошибка, посмотри на оф сайте.

90105

Возможно я парюсь с этим, потому что работаю с шинами и дисками на 1:1
Тут я так понял все проще…

ukrsonic:

олько ненадо пинать меня что эта резина не для трагги

Она универсальная чтоли? И для грунта и для асфальта? Че за модель?

F-1

Да, она типо универсальная, на самом же деле, для мокрых трасс, грязи, глины. называется Proline Badlands. Живет достаточно долго.

ukrsonic
90105:

Она универсальная чтоли? И для грунта и для асфальта? Че за модель?

Да это Proline Badlands, ну можно сказать что универсальная т.к. большинство ревоводов за рубежом её одевают, она для всех типов дорог, но по асфальту её лучше не гонять, хотя резина прочная и для настроек двигателя по асфальту погонять не страшно.
Мне особенно приятно гонятся на такой резине, после себя оставляю взрыхленный грунт от чего конкуренов с низкопрофильной резиной уносит в заносы с трека 😈

90105
F-1:

Да, она типо универсальная, на самом же деле, для мокрых трасс, грязи, глины. называется Proline Badlands. Живет достаточно долго.

А где брал ее? Можно ссылку? Подойдет на ассошку?

Ter

А диски к ней какие лучше подобрать?

Maximizer, я так понял у ukrsonic, говориш тяжеловатые? тогка какие еще можно подобрать на данную резину?

Ter

Просвятите, а для чего нужны диски с бэдлоками?
в чем приимущеста\недостатки?
на много ли они тяжелее?

ukrsonic

На бэдлоковые диски резину не клеят её зажимают болтами, а на обычные диски резину нужно приклеивать, это не удобно по ряду причин. Например ты случайно угодил в лужу, твои колеса попало немного воды, от этого колеса теряют баланс, даже несколько грамм воды в колесах вызывают эпилептическое поведение Ревы, т.е. разбалансированные колеса на высоких оборотах начинают хаотично трясти все части модели следует плохая управляемость модели. Чтобы избавится от воды в колесах не достаточно их просто положить на батарею, их лучше разобрать и высушить паролон внутри как следует, желательно в микроволновке. Я както решил постирать паралон в колесах, выжал и положил на полку, ждал 3 дня а он не сохнет 😦, снаружи сухой а внутри влажный, не достаточно пористый чтобы быстро высыхать. Высушил в микроволновке за несколько часов 😃 Вот представьте, как бы долго я сушил колеса если бы они были клееные, ведь паролон даже на открытом воздухе плохо высыхает 😃

Таже фигня и с песком или грязью в колесах, как ни старайся она туда попадает. Раскрутил почистил и закрутил, удобно:)

Приемущество номер три. Допустим я порвал резину, на таком диске я могу сделать замену резины безболезненно где угодно, а если порвать клеенную резину, то прийдется идти домой и выдумывать велосипед как эту резину отклеить от дисков, кипятить их или пробовать разные растворители и т.д. 😃)

Но есть и недостатки таких дисков, болты это лишние граммы, ну и раскручивать и закручивать их часто нельзя болты и резьбы в дисках потихоньку портятся. Но это не так страшно производитель позволяет заменить втулку с резьбами на новую всего за 6 баксов 😃

90105

я так понял LPR диски и диски 40 серии для этой резины не подойдут, так?
А не узковата ли она для трагги?

ukrsonic
Ter:

А диски к ней какие лучше подобрать?

Maximizer, я так понял у ukrsonic, говориш тяжеловатые? тогка какие еще можно подобрать на данную резину?

Ну я просто хотел именно бидлоковские, смотрел какие есть и какие нравятся. А если есть желание полегче то вариантов море 😃
Если хочешь полегче и красивые то эти ходовые самые на западе

названия не помню 😃

если более спортивные тогда такие

для гонок паролон луше сменить на более спортивный, мягкий в середине и жесткий по краям, чтобы лучше форму держало

Maxbl4
ukrsonic:

твои колеса попало немного воды

Это лечится элементарно - все знающие люди, просто прожигают на внешней стороны резины 2-4 дырочки 0,5-1мм по самому центру. Вода больше никогда не будет задерживаться в колёсах, достаточно прогазоваться.

ukrsonic:

кипятить их

В принципе ничего сложного нет. Ставишь пару колёс в большой кастрюле на час китятиться. После этого резина очень легко отрывается от диска, потом чуток пошкурить, чтобы старый клей счистить и можно приклеивать. Конечно не так легко как с бидлоками, но диски легче и прочнее.

ronaldo
Maxbl4:

Это лечится элементарно - все знающие люди, просто прожигают на внешней стороны резины 2-4 дырочки 0,5-1мм по самому центру. Вода больше никогда не будет задерживаться в колёсах, достаточно прогазоваться.

Странно, но как я не сушил колеса с дырочками, одни без проблем за ночь на батареи в ванне высохли, а вот второй комплект так и не высох, как я их не крутил, как не отжимал 😃

ukrsonic:

Лично я очень доволен этой неубиваемой резиной от Pro-Line, единственное диски бы полегче.

Приветствую! Сорри за офф, но не смог в личку написать, переполнен ящик (ukrsonic).

А не узкая ли она? У меня сейчас вся резина 40-й серии и не сказал бы что все хорошо, срывает в букс резину запросто, хотя я уже выставил самые мягкие настройки и экспоненту на пульте! а на такой узкой просто закапываться буду боюсь!

90105
Ter:

к ней подходят стоковые 😃
в описалове: Fits standard size T/E-Maxx wheels

а так в основном 2 варианта:
составные Maximizer
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNWR1&P…

или
простые JConcepts Rulux 1/8 Trk Whl
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTTD6&P…

как быть в вылетом на Реву?

На обоих вылет 1\2…
На ассошку не подойдут значит?

Ter

там есть с разным вылетом, нулевой помойму тож есть

Maxbl4
ronaldo:

Странно, но как я не сушил колеса с дырочками, одни без проблем за ночь на батареи в ванне высохли, а вот второй комплект так и не высох, как я их не крутил, как не отжимал

Их вообще не надо сушить. Просто, когда ты их ставишь на машину и даёшь газу вся лишняя вода вылетает. На батарее действительно колёса могут сохнуть неделю или две.

ukrsonic
Maxbl4:

Их вообще не надо сушить. Просто, когда ты их ставишь на машину и даёшь газу вся лишняя вода вылетает. На батарее действительно колёса могут сохнуть неделю или две.

Ну вот я об ентом и говору, что с клееными колесами много лишнего гемора, идти домой кипятить их сушить на батарее… Диски после кипячения может повести, ведь они пластиковые.

Да, дырочки можно сделать в резине это поможет извлекать воду но незначительно, а также грязь с песком в дырочки начнет попадать и ваши колеса постепеннно начнут набирать вес и следовательно дизбаланс колес а за этим излишнии вибрации и подшипники.

Центробежная сила выдавливает воду но равномерно по всей окружности покрышки, следовательно чтобы выдавить всю воду дырочки должны быть по всей окружности колеса.

Если смущает лишний вес болтов на бидлоковских колесах всегда можно заменить на титанове болты, но на самом деле экономия веса незначительная. Главный вес именно во влажных колесах. Я после стирки и выжимки и 3х дневной сушки обнаженного поролона взвесил их, каждая вставка весила в среднем 65 грамм, после сушки в микроволновке достиг 40 грамм. Вот представьте какой вес в колесах если они просто выжаты и не высушены как следует.

Балансировать колеса когда влажный поролон тоже не имеет никакого смысла, я уже пробовал, добавлял свинец чтобы колесо крутилось без возврата, но это ведь в спокойном состоянии оно так крутится, а вот при высоких оборотах влажный поролон выдавливает резину а также вода перемещается по колесу и следует дисбаланс. Проведите простой эксперимент, вытащите вставку и просто покатите её по полу, обратите внимание поролон может останавливаться постоянно на одной и тойже точке его окружности, это значит что в этом месте поролон содержит влагу а ето уже несколько грамм лишнего веса которые при центробежной силе увеличиваются в 100 раз.
Так что тщательная сушка поролона очень полезная штука 😃