GS Racing CLX - new buggy 1/8!
Покатался сегодня в крыле, немного, сломался верхний наконечник рычага.Видимо это еще с раменского удара в забор, там кстати я шток и погнул!!! З/П нужной не оказалось((((( Поехал взял хрей и катался до упаду, не одной проблемы, просто катался!!! И по ощущениям хрей все таки менее стабилен на прямых. Будем ченить и кататься дальше.
ну хрюша то обкатан, а clx токмо собран.
чем мне нравиться clx, наконечники: верхние передние такие же как задние верхние, меньше с собой такскать.
Эти то у меня есть, а вот перед внутр. отсуствовал)))
Гош, какой наконечник сломал? внутренний или внешний?..
внутренний!
у тебя он нового образца, под шар? или старого, под ось?
он у меня под ось
я осевые поменял на такие как и сзади, шарики. то есть везде все верхние наконечники одинаковые.
Всем привет!
Поделитесь, секретом, плиз, как вы дифы собираете? Объясню - с одной синей прокладкой для корпуса диф тугой. С двумя - в итоге сожрало все зубцы передач. Т.е получается, что надо как в мануале - одна прокладка и все… но он плохо вращается, не могу найти за счет чего сделать его менее тугим. Может резинки какие другие?
Вообще, по идее зазор шестерёнок в диффе регулируется количеством колечек, которые подкладываются под эти шестерёнки, а не толщиной прокладки диффа. Может конечно у GS как-то более оригинально сделано.
Вообще, по идее зазор шестерёнок в диффе регулируется количеством колечек, которые подкладываются под эти шестерёнки, а не толщиной прокладки диффа. Может конечно у GS как-то более оригинально сделано.
Колечек, которые ставятся с торцов на четыре маленьких зубчатых передачи (которые крест -накрест) ?
Ага.
Я, когда перебираю диффы, если меняю шестерни, то заново подбираю зазор: собираю дифф без масла, закручиваю и смотрю на сколько плавно работает. Ну и ощущениям добавляю/убираю кольца.
Колечек, которые ставятся с торцов на четыре маленьких зубчатых передачи (которые крест -накрест) ?
Антон, четыре маленьких зубчатых передачи, это видимо сателиты имеются в виду? Если так, то в их торцах ставятся металлические шайбы, вот здесь они видны. Никаких колечек там быть не должно. По опыту пользования сначала ЦЛ-1 и сейчас ЦЛХ, дифы всегда собираются легко, и не требуют дополнительной регулировки.
Я про эти шайбы и говорил.
Всем привет!
Поделитесь, секретом, плиз, как вы дифы собираете? Объясню - с одной синей прокладкой для корпуса диф тугой. С двумя - в итоге сожрало все зубцы передач. Т.е получается, что надо как в мануале - одна прокладка и все… но он плохо вращается, не могу найти за счет чего сделать его менее тугим. Может резинки какие другие?
мне кажется прокладка не должна так сильно влиять. все дело в волшебных шайбах! а те ли они стоят, прикрывая резинки уплотнения?
Ну вообщем наверное да, смотря в каком смысле не надолго)))))
а он мне не верил! и не первый раз уже!
у меня диф как-то крутился туго из -за того, что в результате выработки широкой шайбы (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…), она изогнулась и стала как бы толще , если рассматривать всю ее плоскость, а так как я ее поставил обратной стороной, то в результате сателлиты поджались…
у меня диф как-то крутился туго из -за того, что в результате выработки широкой шайбы (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…), она изогнулась и стала как бы толще , если рассматривать всю ее плоскость, а так как я ее поставил обратной стороной, то в результате сателлиты поджались…
Ага, как раз было тоже самое, когда перезаливал диф перед гибелью. Ставил и так и иначе - крутилось все одинаково. Изогнутось была кстати небольшая. Но, видимо причина где то рядом. Надо было шайбу менять, вероятно. Спасибо!